Разработка урока литературного чтения по теме "Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве?", "Как ходят деревья?"(4 класс)
Оценка 5

Разработка урока литературного чтения по теме "Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве?", "Как ходят деревья?"(4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
14.04.2017
Разработка урока литературного чтения по теме "Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве?", "Как ходят деревья?"(4 класс)
Урок литературного чтения по программе Бунеева Р.Н. по теме "Какая бывает роса на траве?" , "Как ходят деревья?" 4 класс.Урок -путешествие в Ясную Поляну. По местам, где жил Л.Н.Толстой, где написал большое количество своих произведений. На уроке предусмотрена работа в группах.
откр урок литер чтение.docx
Урок литературного чтения 4 класс программа Бунеева Урок – путешествие Тема: Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья» Цель: познакомить с произведениями л.Толстого «Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья», расширить представление о жизни и творчестве Л.Толстого Задачи: 1) Развивать умение видеть изобразительные средства языка (сравнение, метафора), совершенствовать умение анализировать текст. 2) Развивать эмоциональную сферу учащихся: умение чувствовать красоту слова, воображение, создавая на уроке эмоциональные ситуации радости и удивления 3)формировать умение ставить цель урока, выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей 4)Развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы. 5) Развивать умения слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной форме, умение работать в группах. 1.Вводно-мотивационный этап О каком писателе говорили на последних уроках ? (О Льве Николаевиче Толстом) Хотите отправиться в путешествие в Ясную Поляну? Л.Н.Толстой прожил там более 60 лет, был свидетелем и участником многих исторических событий. В Ясной Поляне им были задуманы и написаны многие произведения. Поставим цель путешествия: лучше узнать о жизни и творчестве Л.Толстого. Пока мы добираемся до Ясной Поляны, проведем литературную викторину: вспомните, как называются произведения, отрывки из которых я вам прочитаю. 1. «На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, и они вздумали плавать наперегонки в открытом море» («Акула») 2. «Мальчик осмелился и сказал: –Костюшка. Я бедовый, я сразу все понял. Я страсть какой ловкий! Учитель остановил его и сказал: –Ты погоди хвалиться, а поучись. С тех пор он стал ходить с ребятами в школу.» («Филиппок») 3.»Одному человеку захотелось поглядеть зверей, он ухватил на улице собачонку и принес ее в зверинец. Его пустили смотреть, а собачонку кинули в клетку ко льву на съеденье» («Лев и собачка») 4. «Отец спросил: «Что это ты делаешь, Миша?» А Миша и говорит: «Это я , батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить» («Старый дед и внучек») Оцените себя 2.Операционно-содержательный этап Начинаем наше путешествие (1-7 слайды). На поляне остановимся, передохнем и, наверное, на этой поляне Л.Толстой увидел то, о чем прочитаем в учебнике стр.194 Какое это произведение? (описание) Чтение текста -Понравилось ли вам? Все ли понятно? Работа в группах. 1группа: попробуйте провести словарную работу, выясните значение слов: алмаз, бархат, мохнатый 2группа: найдите в тексте художественного произведения – средства выразительности: сравнение, скрытое сравнение – метафора. 3группа: подготовить выразительное чтение текста Оцените себя Физкультминутка Продолжаем путешествие. (слайды 9-12) Письменный стол. Сидя за этим письменным столом Л.Толстой написал произведение «Как ходят деревья» А вы видели как ходят деревья? Чтение текста -Каким же открытием поделился с нами Л.Толстой? -Какова главная мысль этого произведения? (все прекрасное рядом – надо уметь увидеть и научиться ценить и беречь) Итак, наше путешествие подходит к концу (слайды13-16) 3.Рефлексивно-оценочный этап Вернемся к цели: как вы считаете, мы сегодня больше узнали о Л.Толстом? Оцените себя за урок в целом.

Разработка урока литературного чтения по теме "Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве?", "Как ходят деревья?"(4 класс)

Разработка урока литературного чтения по теме "Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве?", "Как ходят деревья?"(4 класс)

Разработка урока литературного чтения по теме "Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве?", "Как ходят деревья?"(4 класс)

Разработка урока литературного чтения по теме "Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве?", "Как ходят деревья?"(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017