Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Оценка 4.6

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл
13.01.2017
Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс. В презентацию включены темы: Координатная прямая, Положительные и отрицательные числа, Сравнение чисел, Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел
для детей.ppt

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Математ Математ икаика Положительные и  отрицательные  числа

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Координатная прямая

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Координатная прямая

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Координаты на прямой. Правила Координаты на прямой. Правила

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Ось ордина Прямоугольной системой т Начало координат на плоскости две взаимно координа Ось называется перпендикулярные прямые с абсцис выбранным на них началом отсчета, с единичным отрезком и положительным направлением по каждой оси. 1 0 1 т y ... x Как называется вертикальная ось? Как называется точка пересечения Как называется горизонтальная ось? координатных прямых?

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Координаты на прямой. Правила Координаты на прямой. Правила

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Координатная прямая

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Координатная прямая

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Положительные и отрицательные числа

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Положительные и отрицательные числа

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Положительные и отрицательные числа

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Положительные и отрицательные числа

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Положительные и отрицательные числа

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Положительные и отрицательные числа

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Положительные и отрицательные числа

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Блиц­опрос Верно ли утверждение? Верно ли утверждение 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ­ + ­ ­ + + + ­

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Учащиеся  оценивают  уровень  своих  знаний  по  Учащиеся  оценивают  уровень  своих  знаний  по  следующим критериям: следующим критериям: без ошибок – оценка «5»; без ошибок – оценка «5»; 1 – 2 ошибки – оценка «4»; 1 – 2 ошибки – оценка «4»; 3  –  4  ошибки  –  оценка  «3»  и  дополнительное  3  –  4  ошибки  –  оценка  «3»  и  дополнительное  домашнее задание на повторение теории.  домашнее задание на повторение теории.  А ты сколько  получил? Не скажу…

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Сравнение чисел

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Задания на закрепление Виленкин – стр. 163  № 974, 975, 976  Муравин ­ стр. 121  № 407, 408, 409, 410,  411

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Самостоятельная работа по теме «Сравнение чисел»

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Сложение (++) и  ) и  Сложение ( вычитание (­­)) вычитание ( положительных и   и  положительных отрицательных чисел отрицательных чисел

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Сложение (++)) Сложение ( положительных и   и  положительных отрицательных чисел  отрицательных чисел  с помощью координатной  с помощью координатной  прямой прямой

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Столбик   Столбик   термометра   термометра   установлен  на  ­200.. установлен  на  ­2 Какой станет  Какой станет  температура, если  температура, если  столбик изменить  столбик изменить  на +500?? на +5 +5 4 3 2 1 0 ­1 ­2 ­3 ­4 ­5 ­6 Сравните  Сравните  результат и  результат и  Правильно! начальную  начальную  Проверяем… температуру. температуру. ­2 + 5 = 3 Столбик  Столбик  термометра  термометра  установлен  на  ­2установлен  на  ­200..Какой станет Какой станет температура, если температура, если столбик изменить столбик изменить на +5на +500??

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Столбик   Столбик   на на  ­5­500? термометра   термометра   установлен  на  300.. установлен  на  3 Какой станет  Какой станет  температура, если  температура, если  столбик изменить  столбик изменить  Сравните  Сравните  результат и  результат и  Молодцы!!! начальную  начальную  Проверяем… температуру. температуру. 3 + (­5) = ­2 ­5 4 3 2 1 0 ­1 ­2 ­3 ­4 ­5 ­6 Столбик  Столбик  термометра  термометра  установлен  на  3установлен  на  300..Какой станет Какой станет температура, если температура, если столбик изменить столбик изменить на на ­5­500?

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Столбик   Столбик   термометра   термометра   установлен  на  ­200.. установлен  на  ­2 Какой станет  Какой станет  температура, если  температура, если  столбик изменить  столбик изменить  на на  ­3­300?? Сравните  Сравните  результат и  результат и  Умницы!!! начальную  начальную  Проверяем… температуру. температуру. ­2 + (­3) = ­5 4 3 2 1 0 ­1 ­2 ­3 ­4 ­5 ­6 ­3 Столбик  Столбик  термометра  термометра  установлен  на  ­2установлен  на  ­200..Какой станет Какой станет температура, если температура, если столбик изменить столбик изменить на на ­3­300??

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
5 + 6 =  -1 0 3 + (­5)= 11 11 -- 22 +5 +11 ­2 +3 Правильно! Любое число от прибавления уменьшается. Сравните результаты. Какой  Сравните результаты. Какой  положительного числа можно сделать вывод ? можно сделать вывод ? отрицательного числа увеличивается, а от прибавления Правильно!Любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается.1111--22

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
(­9) + 8 =  -- 11 ­9 ­1 Сравните  Сравните  результат и первое  результат и первое  слагаемое слагаемое ­1 > ­9 --11

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
(­5) + (­8)= -- 1313 ­13 ­5 -1 0 +1 Сравните  Сравните  результат и первое  результат и первое  слагаемое слагаемое ­13 < ­5 --1313

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
(­3) + 4 =  11 ­3 +1 Сравните  Сравните  результат и первое  результат и первое  слагаемое слагаемое 1 > ­3 11

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
7+ (­7)= 00 0 +7 Сумма двух противоположных чисел равна нулю. а + (­а) = 0 00

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
(­6) + 0 = А ­6 0 ­6 От прибавления нуля число не изменяется. а + 0 = а ­6

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Работа по учебнику. Работа по учебнику  1 вариант.  № 1020 (а, б, в)  2 вариант.  № 1020 (г, д, е) E G В D А V ­5      ­4      ­3      ­2      ­1       0       1       2        3       4       5    х а)А (1) г)G (-4) д) D (1) б)В (-1) e) E (-5) в)V (3)

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Работа по учебнику. Работа по учебнику № 1021, 1022

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
• Точка А(4) переместилась на 6 единиц влево. 4 + (­6) 3 + 5 (­2) + 3 • Точка В(3) переместилась на 5 единицы вправо. • Точка С(-2) переместилась на 3 единицы вправо. • Точка D(-5) переместилась на 3 единицы влево. (­5) + (­3)

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Заполните пропуски: ­5      ­4      ­3      ­2      ­1       0       1       2        3       4       5    х В С ­5      ­4      ­3      ­2      ­1       0       1       2        3       4       5    х ­5      ­4      ­3      ­2      ­1       0       1       2        3       4       5    х 1) 2) F 3) А Е ­2 + … = 5 77 D 5 + … = ­1 (­6)) (­2) + … = ­5 (­3) (­3) 77(­6))(­3)(­3)

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Решение примеров на координатной прямой Решение примеров на координатной прямой  (­2) + 3 + (­5) =  ­4­4 ­5 А С +3 В ­5      ­4      ­3      ­2      ­1       0       1       2        3       4       5    х Первым действием найдем сумму чисел -2 и 3. Вторым действием найдем сумму чисел 1 и -5. ­4­4

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
(­2) + 3 + (­5) =  ­2 ­5 В ­4­4 А С ­5      ­4      ­3      ­2      ­1       0       1       2        3       4       5    х Первым действием найдем сумму чисел 3 и -5. Вторым действием найдем сумму чисел -2 и -2. ­4­4

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
От прибавления положительного числа сумма …увеличивается От прибавления нуля любое число не изменяется … Сумма противоположных чисел равна … нулю От прибавления отрицательно го числа сумма …уменьшается

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Домашнее задание:

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
6 класс. Математ Математ икаика

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Выполните сложение с помощью координатной прямой: B A 1) ­8      ­7      ­6      ­5      ­4      ­3      ­2      ­1       0       1         х D ­3 + (­5) = …­8 С ­6      ­5      ­4      ­3      ­2       ­1       0       1        2       3       4    х 2) 3) F Е ­5      ­4      ­3      ­2      ­1       0       1       2        3       4       5    х ­2 + (­4) = … ­6 ­1 + (­3) = … ­4

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
А теперь сосчитайте без помощи координатной прямой. 1) ­6 + (­9) = ­15 2) ­1,5 + (­5 ) = ­6,5 3) ­2 + (­3,7) 4) ­3,1+(­1,5) 5) ­32 +(­32) = ­5,7 = = ­4,6 ­64

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Чтобы сложить  отрицательные числа, надо: 1) Сложить их модули; 2) Поставить перед  полученным числом знак  минус. ПРИМЕР: ПРИМЕР: ­8,7 + (­3,5) = ­ (8,7 + 3,5) = ­12,5

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Найдите правильный ответ. ­ 18,5 + (­23,8) = ­5,3 42,3 ­42,3 ­41,13 5,3

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Заполните пропуски: ­14 +   …   = ­37 ­4,8 +   …   = ­8,6 ­2,13 +   …   = ­17 ­3,8 +   …   = ­4,08 ­51,22 +   …   = ­60,1 (­23) (­3,8) (­14,87) (­0,28) (­8,88)

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
­47+(­19) =          ­66                ­47+(­19) =      ­25 ­17+(­8) =                 ­17+(­8) =                  ­9,4 ­3,5+(­5,9) =            ­3,5+(­5,9) =              ­13 ­8,8+(­4,2) =             ­8,8+(­4,2) =               ­9,6 ­5,9+(­3,7) =             ­5,9+(­3,7) =            ­3,75+(­1,27) =       ­3,75+(­1,27) =      ДЕКАРТ Расположите ответы в порядке  убывания ­5,02 Т Р Е А К Д

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
(1596­1650)  Признанию  отрицательных  чисел  способствовали  работы  французского  ученого Рене  Декарта.     Он предложил  геометрическое  истолкование    положительных и  отрицательных  чисел ­ ввел  координатную  прямую (1637г.)

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Работа по учебнику. Работа по учебнику № 1044, 1045, 1046

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Домашнее задание:

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
6 класс. Математ Математ икаика

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс

Разработка урока математики по теме "Отрицательные числа" 6 класс
Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017