Разработка урока математики по теме Уравнения
Оценка 4.6

Разработка урока математики по теме Уравнения

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
математика
5 кл
18.02.2017
Разработка урока математики по теме Уравнения
Урок математики 5 класс тема "Уравнение" урок-сказка , включает в себя повторение решения простейших уравнений, работу над более сложными уравнениями, решение задач на составление уравнений . Данный материал можно использовать как при закреплении материала по теме «уравнения», так и при повторение темы в конце учебного года.       Конспект составлен с учет здоровье сберегающих технологий, технологий проблемного обучения.            Конспект подразумевает различные виды деятельности на уроке, такие как: самостоятельная работа, устный счет, решение задач на составление уравнений, повторение  уже изученного материала. Чередование различных видов деятельности на уроке способствует лучшему усвоения материала.
Презентация к урокуptx.pptx

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
12 - 20 32 +1 3 19 -21 40 +4 6 -53 58 5 Молодцы!

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Н 8-4=Е 8 + 8 = А 7 + 7 = Н 6 + 5 = И 9 + 9 = У 7 + 6 = Е 9 + 8 = Р РАСПОЛОЖИ ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ - УЗНАЙ тему урока. У Р А В Н Е Н И Е 18 17 16 15 14 13 12 11 8

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Вопросы повторения. • Что называется уравнением? Ответ: • Что называется корнем уравнения? • Что значит «решить уравнение»? Ответ: Ответ: ДАЛЕЕ

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Уравнение – это равенство, содержащее переменную. Назад

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. Назад

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет. Назад

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Правила нахождения  неизвестных компонентов арифметических действий. •Множитель         (а ∙ х = в) •Слагаемое          (а + х = в) •Делитель      (а : х = в)  •Делимое             (х : а = в)   •Вычитаемое       (а – х = в)  •Уменьшаемое    (х – а = в)

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
12 декабря Уравнения.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Помните , как гуси-лебеди унесли мальчика? Побежала девочка искать своего братца. Она просила помощи у речки, у печки, у яблони. Но прежде чем помочь девочке, они просили ее исполнить их желания. Девочка спешит, торопится, ей трудно эти задания выполнять.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Ответы 2t+t+3t=180 (t=30) x+37+63=115 (x=15) 2y-52=152(y=102) 3(x-5)=63(x=26) 45+(3x+55)=100(x=0)

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Яблоня- матушка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? - Выполни мое задание – скажу. - Некогда мне, я дальше побегу.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Решение уравнений на “яблоках”. 2х = 2, 7х = 7 3у – 2 = 25, 2у + 3 = 21, 5а – 2а = 24, 11в – 3в = 72, 42 – 3х = 21. 56 + 5х = 86. (24 – х) + 37 = 49 18 * х – 5 = 553 (х + 8) * 12 = 132 66 : (х – 5) = 6

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Дальше  бежит  девочка.  Течет  на  ее  пути  молочная  река в кисельных берегах.  ­  Молочная  река,  кисельные  берега,  скажи,  куда  гуси­лебеди полетели?  ­ Выполни мое задание – скажу.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
ЗАГАДАЛА РЕЧКА АЛЁНУШКЕ ЗАГАДАЛА РЕЧКА АЛЁНУШКЕ ЗАДАЧКУ: ЗАДАЧКУ: Положи через речку столько камешков, сколько их в числе на 5 большем, чем 7.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
ПРАВИЛЬНО РЕШИЛИ ЗАДАЧУ – СПРЯТАЛА РЕЧКА БРАТЦА С СЕСТРИЦЕЙ… 7 + 5 = 12

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Снова догоняют гуси-лебеди детей! Задала им печка свою задачу: «Испекла я 12 пирожков с мясом. А с капустой – на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков в печи?» 1)12 – 4 = 8 (п.)- с капустой. 2)12 + 8 = 20 (п.) Ответ: всего 20 пирожков в печи.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Маша вытащила из печки 18 пирожков с капустой, а с 3 повидлом на больше. пирожка Сколько всего пирожков вытащила Маша из печки? Маша вытащила из печки 18 пирожков с капустой, а с повидлом на 3 пирожка больше. Сколько всего пирожков вытащила Маша из печки?

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
К.- 18 п. П.- ?,на 3 п. больше Решение. 1)18 + 3 = 21 (п.)- с ? повидлом; 2)21 + 18 = 39 (п.) Ответ:39 пирожков вытащила Маша из печки.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Долго бегала девочка по полям, по лесам, устала. Устали и мы. Давайте отдохнем.   Гуси ­ лебеди летели Мы увидели ­ присели Они нас не замечали На счет два мы сразу встали  А когда нам три сказали  Мы руками замахали    На четыре побежали  Гуси нас бы не догнали. Физкультминутка

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Долго девочка бегала по полям, по лесам. Вдруг видит – стоит избушка на курьих ножках и вокруг себя поворачивается. На крыше ее сидят гуси-лебеди.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Отвернулась Баба­яга, девочка подхватила братца  на  руки  и  побежала.    Баба­яга  за  ними  в  погоню  гусей­лебедей  отправила.  Сестра  с  братцем  . добежали до молочной реки.  ­ Речка­матушка, спрячь нас!  Ответь на мой вопрос ­ спрячу: В одном берегу х камней, а на  другом в 5 раз больше. Сколько камней на берегу?

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
• 1) Решите уравнение: • а) 156+у=258; • б) 55-(х-15)=30; • 2) Решите задачу с помощью уравнения. Аленушка задумала число. Если к нему прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
1)У Коли а марок, а у Толи на 5  марок больше. Сколько марок у  Толи?         А) 5­а;   Б) а+5;  С) а­5.  4)Расстояние S км, скорость  автомобиля 60 км/ч. Найдите  время движения.    А) 60•S;  Б) S:60;  С) 60:S.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Ребята, как вы думаете, сумели мы помочь героям сказки? • Конечно, гуси-лебеди ни с чем улетели к Бабе-яге, а Алёнушка с братцем возвратились домой к родителям. А там ждали их подарки. И вам Аленушка принесла подарки за помощь, которую вы ей доказали.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
ПРОЛЕТЕЛИ ГУСИ-ЛЕБЕДИ МИМО, и вернулись дети домой… В мире много сказок грустных и смешных Нам нельзя без дружбы. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки побеждает зло.

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
М о л о д ц ы ! С п а с л и героев сказки!

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
Рефлексия • 1.На уроке я работал - активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я -доволен / не доволен 4.За урок я - не устал / устал 6.Материал урока мне был -понятен / не понятен полезен / бесполезен • 3.Урок для меня показался - коротким / длинным • 5.Мое настроение- стало лучше / стало хуже • интересен / скучен • 7.Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересно / не интересно • 8.Поднимите смайлик , оценивая себя

Разработка урока математики по теме Уравнения

Разработка урока математики по теме Уравнения
- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017