Разработка урока музыки «Песенность, танцевальность и маршевость» (2 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока музыки «Песенность, танцевальность и маршевость» (2 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний +3
docx
музыка
2 кл
06.04.2017
Разработка урока музыки «Песенность, танцевальность и маршевость» (2 класс)
В конспекте урока поставлены такие задачи, как 1) развивать общий и музыкальный кругозор; 2) добиваться правильного исполнения песен учащимися. На уроке учащиеся занимаются слушанием «Полонеза» Фредерика Шопена и Эдварда Грига «Утро» пьесы. Прослеживается межпредметная связь чтение - музыка, слушание фрагмента «Ночь» на тему сказки Ершова «Конек- горбунок». Исполняются детьми такие произведения, как песня «Скворушка прощается» и попевка из пьесы «Утро». Дается определение таких музыкальных терминов - полонез, сюита. ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА »3. Слушание. -А сейчас, закройте глаза и представьте себя на балу. Горят свечи, шуршат бальные платья, нарядно одетые гости шепотом переговариваются и вот открываются широкие двери. Все замолкают и входят почетные гости. Как только они появляются, начинает звучать «Полонез» и сейчас мы его послушаем. (слушание) Полонез - это танец шествие, в котором сочетаются танцевальность и маршевость. Это произведение принадлежит великому польскому композитору Фридрику Шопену. Маленький Фридрик рос в окружении музыки. Его отец играл на скрипке, мать хорошо пела. Уже к пяти годам мальчик уже уверенно исполнял пьесы. Шопен учился, закончил Высшую школу музыки, а однажды уехал из родного города и больше туда не вернулся. Умер он вдалеке от родины, его там и похоронили, а сердце отправили (по его завещанию) на родину. - Как вы думаете, почему Фридрик захотел, чтобы еог сердце похоронили на родине? -Итак, вернулись в бальную залу. Приготовились слушать. (слушание) -Какое настроение передает музыка? - Какой характер музыки? Кто исполняет? Что такое полонез? 4. Закрепление изученного. -На дворе осень. Облетает листва с деревьев, улетают на юг птицы. На прошлом уроке мы разучивали песню «Скворушка». - Давайте вспомним слова этой песни. - Исполним ее все вместе. -Кто хочет исполнить ее? 5. Повторное слушание - Вернемся в мир балета. На уроке чтения вы изучали сказку Ершова «Конек-горбунок». Скажите, а кто из композиторов написал музыку на тему этой сказки? - Послушаем фрагмент из этого балета, постарайтесь определить название этого фрагмента. (Слушание «Ночь») - Какая музыка по настроению?»В конспекте урока поставлены такие задачи, как 1) развивать общий и музыкальный кругозор; 2) добиваться правильного исполнения песен учащимися. На уроке учащиеся занимаются слушанием «Полонеза» Фредерика Шопена и Эдварда Грига «Утро» пьесы. Прослеживается межпредметная связь чтение - музыка, слушание фрагмента «Ночь» на тему сказки Ершова «Конек- горбунок». Исполняются детьми такие произведения, как песня «Скворушка прощается» и попевка из пьесы «Утро». Дается определение таких музыкальных терминов - полонез, сюита. ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА »3. Слушание. -А сейчас, закройте глаза и представьте себя на балу. Горят свечи, шуршат бальные платья, нарядно одетые гости шепотом переговариваются и вот открываются широкие двери. Все замолкают и входят почетные гости. Как только они появляются, начинает звучать «Полонез» и сейчас мы его послушаем. (слушание) Полонез - это танец шествие, в котором сочетаются танцевальность и маршевость. Это произведение принадлежит великому польскому композитору Фридрику Шопену. Маленький Фридрик рос в окружении музыки. Его отец играл на скрипке, мать хорошо пела. Уже к пяти годам мальчик уже уверенно исполнял пьесы. Шопен учился, закончил Высшую школу музыки, а однажды уехал из родного города и больше туда не вернулся. Умер он вдалеке от родины, его там и похоронили, а сердце отправили (по его завещанию) на родину. - Как вы думаете, почему Фридрик захотел, чтобы еог сердце похоронили на родине? -Итак, вернулись в бальную залу. Приготовились слушать. (слушание) -Какое настроение передает музыка? - Какой характер музыки? Кто исполняет? Что такое полонез? 4. Закрепление изученного. -На дворе осень. Облетает листва с деревьев, улетают на юг птицы. На прошлом уроке мы разучивали песню «Скворушка». - Давайте вспомним слова этой песни. - Исполним ее все вместе. -Кто хочет исполнить ее? 5. Повторное слушание - Вернемся в мир балета. На уроке чтения вы изучали сказку Ершова «Конек-горбунок». Скажите, а кто из композиторов написал музыку на тему этой сказки? - Послушаем фрагмент из этого балета, постарайтесь определить название этого фрагмента. (Слушание «Ночь») - Какая музыка по настроению?»
2826121348.docx
Конспект урока музыки во 2 классе Тема: "Песенность, танцевальность и маршевость" Цели: 1) развивать общий и музыкальный кругозор; 2) добиваться правильного исполнения песен учащимися. Ход урока 1. Организация класса, настрой эмоциональный на урок 2. Постановка темы, определение цели и задач урока. ­Дарите музыку друг другу, Пусть каждый день и каждый час, Подобно радостному чуду Она звучит в сердцах у нас. Весь мир прекрасный и зовущий Вмещает музыку в себя В ней рокот волн о берег бьющих И трепет листьев сентября. Волнует музыка, тревожит Вновь пробуждая красоту, И никогда, никто не сможет Сравниться с ней по волшебству. 3. Слушание. ­А сейчас, закройте глаза и представьте себя на балу. Горят свечи, шуршат бальные платья,  нарядно одетые гости шепотом переговариваются и вот открываются широкие двери. Все  замолкают и входят почетные гости. Как только они появляются, начинает звучать  «Полонез» и сейчас мы его послушаем. (слушание) Полонез ­  это танец шествие, в котором сочетаются танцевальность и маршевость. Это произведение принадлежит великому польскому композитору Фридрику Шопену.  Маленький Фридрик рос в окружении музыки. Его отец играл на скрипке, мать хорошо  пела. Уже к пяти годам мальчик уже уверенно исполнял пьесы. Шопен учился, закончил  Высшую школу музыки, а однажды уехал из родного города и больше туда не вернулся.  Умер он вдалеке от родины, его там и похоронили, а сердце отправили (по его завещанию)  на родину. ­ Как вы думаете, почему Фридрик захотел, чтобы еог сердце похоронили на родине? ­Итак, вернулись в бальную залу. Приготовились слушать. (слушание) ­Какое настроение передает музыка? ­ Какой характер музыки? Кто исполняет? Что такое полонез? 4. Закрепление изученного. ­На дворе осень. Облетает листва с деревьев, улетают на юг птицы. На прошлом уроке мы  разучивали песню «Скворушка». ­ Давайте вспомним слова этой песни. ­ Исполним ее все вместе. ­Кто хочет исполнить ее? 5. Повторное слушание ­ Вернемся в мир балета. На уроке чтения вы изучали сказку Ершова «Конек­горбунок».  Скажите, а кто из композиторов написал музыку на тему этой сказки? ­ Послушаем фрагмент из этого балета, постарайтесь определить название этого фрагмента. (Слушание «Ночь») ­ Какая музыка по настроению? 6. Слушание и разучивание. ­ Какое время суток наступает после ночи? (утро) ­ А какие краски будет использовать композитор, чтобы исполнить светлое утро? Опишите  его. ­ Послушаем фрагмент «Утро» из сюиты Эдварда Грига «Пер Гюнт» Сюита – это инструментальное произведение, состоящее из нескольких частей,  объединенных общей темой. Пьеса «Утро» один из наиболее поэтичных музыкальных пейзажей. Ее музыка передает не  только краски рассвета, но и то душевное настроение, которое возникает при виде  восходящего солнца. В ней ощущается состояние покоя и безмятежности. ­ Приготовились слушать. Постарайтесь ответить на вопрос: как звучит главная мелодия?  (слушание) ­ Как звучит главная мелодия? ­ Разучим слова этой попевки. Солнышко всходит и небо светлеет. Природа проснулась и утро пришло. ­ Послушайте, как она звучит. Повторим слова. Исполним все вместе. 7. –Что такое полонез? Сюита? ­ Чему на уроке мы научились?

Разработка урока музыки «Песенность, танцевальность и маршевость» (2 класс)

Разработка урока музыки «Песенность, танцевальность и маршевость» (2 класс)

Разработка урока музыки «Песенность, танцевальность и маршевость» (2 класс)

Разработка урока музыки «Песенность, танцевальность и маршевость» (2 класс)

Разработка урока музыки «Песенность, танцевальность и маршевость» (2 класс)

Разработка урока музыки «Песенность, танцевальность и маршевость» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017