Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"
Оценка 4.6

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
doc
музыка
1 кл—7 кл
06.04.2017
Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"
ЦЕЛЬ: Познакомить обучающихся с многообразием тембров симфонического оркестра. ЗАДАЧИ: Уметь определять на слух тембр музыкальных инструментов. Развить эмоциональный отклик на музыку. Уметь выражать свои впечатления от прослушанного музыкального произведения. Уметь работать в группах. ТИП: Изучение нового материала. Организационный момент Приветствует детей. Определяет уровень готовности к уроку (наличие тетради, карандашей ручки). Формирует положительный настрой. Заинтересовывает предстоящей работой. Выслушивает и комментирует ответы. Демонстрирует музыкальный материал (В.А.Моцарт Симфония№40) Задает наводящие вопросы для определения темы урока. Подводит к теме урока. Тембр. А какую цель мы можем поставить перед собой сегодня на уроке ? Весь этап сопровождается показом мультимедийной презентацией. Подготавливает обучающихся к восприятию нового материала и побуждает к активному учению. Рассказывает о группах музыкальных инструментов симфонического оркестра. На музыкальныхпримерах помогает и раскрывает понятие о музыкальных отличиях инструментов. Музыкальные инструменты отличаются друг от друга формой и материалом. При помощи цветных карандашей дайте характеристику музыкальным инструментам (раскрашивание). Выслушивает впечатления учащихся. Познакомиться с тембрами и красками музыкальных инструментов симфонического оркестра. -Комментирует ответы, дает оценку. Благодарит за правильные ответы. -Предлагает поделиться своими знаниями, составив компьютерную презентацию или устное сообщение. Благодарит за работу на уроке.ЦЕЛЬ: Познакомить обучающихся с многообразием тембров симфонического оркестра. ЗАДАЧИ: Уметь определять на слух тембр музыкальных инструментов. Развить эмоциональный отклик на музыку. Уметь выражать свои впечатления от прослушанного музыкального произведения. Уметь работать в группах. ТИП: Изучение нового материала. Организационный момент Приветствует детей. Определяет уровень готовности к уроку (наличие тетради, карандашей ручки). Формирует положительный настрой. Заинтересовывает предстоящей работой. Выслушивает и комментирует ответы. Демонстрирует музыкальный материал (В.А.Моцарт Симфония№40) Задает наводящие вопросы для определения темы урока. Подводит к теме урока. Тембр. А какую цель мы можем поставить перед собой сегодня на уроке ? Весь этап сопровождается показом мультимедийной презентацией. Подготавливает обучающихся к восприятию нового материала и побуждает к активному учению. Рассказывает о группах музыкальных инструментов симфонического оркестра. На музыкальныхпримерах помогает и раскрывает понятие о музыкальных отличиях инструментов. Музыкальные инструменты отличаются друг от друга формой и материалом. При помощи цветных карандашей дайте характеристику музыкальным инструментам (раскрашивание). Выслушивает впечатления учащихся. Познакомиться с тембрами и красками музыкальных инструментов симфонического оркестра. -Комментирует ответы, дает оценку. Благодарит за правильные ответы. -Предлагает поделиться своими знаниями, составив компьютерную презентацию или устное сообщение. Благодарит за работу на уроке.
6784032152.doc
Разработка урока музыки Тема урока: «Тембр-музыкальные краски». ЦЕЛЬ: Познакомить  обучающихся с многообразием тембров симфонического оркестра.       ЗАДАЧИ: ­ Уметь определять на слух тембр музыкальных инструментов.    ­ Развить эмоциональный отклик на музыку.    ­ Уметь выражать свои впечатления от прослушанного музыкального произведения.      ­Уметь работать в группах.                 ТИП: Изучение нового материала.  ВИД: Урок – творчества, размышления.  Оборудование урока: Компьютерная презентация , аудиозапись, компьютер, проектор , магнитофон.          Межпредметные связи: изобразительное искусство , информатика. Методы и приёмы: метод погружения, эмоционального  воздействия, словесный (беседа, рассказ, объяснение),  наглядный,  практический,  сравнения, сопоставления, метод организации и осуществления учебно­познавательной  деятельности, метод самоанализа. Информационно­коммуникативные технологии, компьютерные технологии,  здоровьесберегающие технологии. Этапы работы 1 Организаци онный  момент. Цели, задачи, результат, методы работы Цель этапа: подготовка обучающихся к  учебной деятельности. Задача   учителя:  создать   условия   для эффективной работы на уроке. Настроить учащихся   для   работы   в   классе, акцентируя их внимание и слух. Задача учеников: организовать рабочее  пространство. Настроится на творческую работу.  Методы: словесный, наглядный; метод  стимулирования и мотивации – создание  ситуации новизны. Результат деятельности педагога:  определение уровня внимания,  активности, восприятия, настрой детей на предстоящее занятие. Содержание этапа Деятельность учителя Деятельность учеников ­Приветствует детей.   ­Определяет уровень готовности к  уроку (наличие тетради, карандашей  ручки). ­Формирует  положительный настрой. ­Заинтересовывает предстоящей  работой.   ­Организуют рабочее  пространство. ­Обращают внимание на свою  посадку. ­Настраиваются   на активную творческую  работу в классе.         Обращают внимание на  учителя.. Внимательно  слушают его. 2 Опрос  учащихся  по  заданному  на дом  материалу. Цель   этапа:  проверка   знаний   по   ранее изученным темам. Цель учителя: Контроль качества знаний обучающихся ­   Выслушивает   и   комментирует ответы. ­Демонстрирует  музыкальный  материал (В.А.Моцарт  Симфония№40) Задача   учителя:  закрепить  знания   о фактуре в музыке.   ­Задает наводящие вопросы для  определения темы урока. ­Дети   рассказывают Фактуре в музыке.   ­Анализируют произведение.   о   ­Отвечают на вопросы. Цель учеников:  Вспомнить  и закрепить полученные  на  прошлом  уроке знания  о Фактуре в музыке. Провести самооценку знаний по ранее  изученной теме  ­Уточняет,  что одно и тоже  музыкальное произведение может  звучать по­ разному (в исполнении фо­ но, симфонического оркестра). ­Определяют тему и цель  урока и условия ее  достижения. ­Производят самооценку  знаний.  Задача учеников: Продемонстрировать  полученные знания. Определить тему и  цель урока. Методы: метод погружения, словесный,  наглядный, контроль,  самоконтроль,  творческая деятельность, метод  ­ Подводит к теме урока. Если в  оркестре много музыкальных  инструментов, а значит много звуков и красок.Хотите узнать как это  называется в музыке?Тембр.    ­А какую цель мы можем поставить  перед собой сегодня на уроке ? стимулирования­создание ситуации  успеха, похвала. 3 Изучение нового материала Цель учеников:  ­ Познакомиться с тембрами  инструментов симфонического оркестра. ­Доказать, что голоса этих инструментов  не только отличаются друг от друга, но и  имеют разнообразную окраску. Задача учеников: ­ В  устной творческой беседе передать  свой отклик на прослушанный  и  увиденный материал. -Весь этап сопровождается показом мультимедийной презентацией. -Подготавливает обучающихся к восприятию нового материала и побуждает к активному учению.       ­Знакомятся с «Музыкальной шкатулкой». ­Слушают и отвечают на  вопросы учителя. Составляем свой  симфонический оркестр. Цели учителя: -Сформировать знания о тембре музыкальных инструментов симфонического оркестра. -Развить эмоциональный отклик на музыку. -Помогать обучающимся выражать свои впечатления от прослушанного и увиденного материала. -Развивать образное мышление. Метод изложения нового материала: Словесный (беседа,  рассказ, объяснение), эмоциональное   воздействие, наглядный,    сравнение,  сопоставление, объяснительно­ иллюстративный, репродуктивный; метод  стимулирования – похвала, одобрение. Технологии: Информационно­коммуникативные  технологии, компьютерные технологии,  - Рассказывает о группах музыкальных инструментов симфонического оркестра. - На музыкальных примерах помогает и раскрывает понятие о музыкальных отличиях инструментов. -Музыкальные инструменты отличаются друг от друга формой и материалом. - При помощи цветных карандашей дайте характеристику музыкальным инструментам (раскрашивание). ­Знакомятся с «Музыкальной  шкатулкой». ­Делятся первыми  впечатлениями о  прослушанных звуках  музыкального инструмента. ­При  помощи презентации  наглядно видят различия и  материал музыкальных  инструментов. ­Выполняют  практическую  работу.  ­Проводят самооценку. здоровьесберегающие технологии. Межпредметные связи: изобразительное искусство.     Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, самоконтроль. Результат деятельности: Сознательное усвоение обучающимися понятия Тембр-музыкльные краски. Цель учеников:   Повторение   и   осмысление   основных этапов творческого урока. ­Закрепление  полученных знаний Выслушивает впечатления учащихся. ­Выполняют упражнение для  снятия усталости и  повышения    работоспособности. Как палитра у художника , так и звуки музыкальных инструментов разнообразны и красочны. -Задает вопросы для закрепления знаний по теме. ­Задание выполняется в 4 Закрепление учебного материала Цель учителя:  ­Проверить качество усвоения нового  материала. ­Организовать правильную работу в  группах. Задача учителя:  Подготовить вопросы для закрепления  знаний Метод:  словесный, наглядный, рефлексия, метод стимулирования – похвала, одобрение Форма работы: фронтальная -Творческое задание «Кроссворд». -О чем сегодня мы говорили с вами на уроке? группах,.консультанты ведут  контороль за выполнением   кроссворда. ­Как звучит цель нашего урока? ­Как « Музыкальная шкатулка »  помогла нам составить свой  симфонический оркестр? ­ Как помогла она нам раскрыть цель  нашего урока? ­ Почему мы можем сравнить тембры  музыкальных инструментов  с  палитрой художника? ­Отвечают на вопросы. ­Оценивают ответы друг  друга. ­Обсуждают творческие  работы. ­Дискутируют по мере  необходимости. ­ Интересно ли вам было угадать,  с  каким цветом ассоциируются  музыкальные инструменты? ­Рассказывают, что помогло  им добиться цели урока. ­Сумели мы добиться цели урока?  Познакомиться с тембрами и  красками музыкальных инструментов  симфонического оркестра. ­Комментирует ответы, дает оценку. ­Благодарит за правильные ответы. -Предлагает поделиться своими знаниями, составив компьютерную презентацию или устное сообщение. -Благодарит за работу на уроке. -Осмысливают домашнее задание. -Задают вопросы по мере необходимости. 5 Задание на дом Цель учеников: -Расширить знания об истории происхождения музыкальных инструментов. -Оформить свои знания в виде презентации, устного сообщения.(первый ряд – духовые инструменты,второй ряд-струнные, третий –ударные инструменты) . Цель учителя: -Пробудить интерес детей к творческой, поисковой работе.

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017