Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"
Оценка 4.7

Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"

Оценка 4.7
Работа в классе +2
docx
музыка
2 кл
18.02.2017
Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"
Цель урока: Познакомиться с камерным оркестром. Задачи: Формировать знания об оркестрах; иметь представление о камерном оркестре; Способствовать развитию музыкального слуха и голоса, словарного запаса, речи и памяти; Воспитывать интерес к работе на уроке, культуру поведения и общения; Методы и приёмы: беседа, сравнение, анализ, само оценивание, взаимо оценивание, слушание, пение. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видео материалы, электронный учебник для 2 класса, электронный ресурс «Музыкальный класс»Цель урока: Познакомиться с камерным оркестром. Задачи: Формировать знания об оркестрах; иметь представление о камерном оркестре; Способствовать развитию музыкального слуха и голоса, словарного запаса, речи и памяти; Воспитывать интерес к работе на уроке, культуру поведения и общения; Методы и приёмы: беседа, сравнение, анализ, само оценивание, взаимо оценивание, слушание, пение. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видео материалы, электронный учебник для 2 класса, электронный ресурс «Музыкальный класс»
КОНЦЕРТ КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ.docx
Разработка урока музыки во 2 классе «Концерт камерной музыки» Хамуева Екатерина Владимировна Цель урока: Познакомиться с камерным оркестром. Задачи:  Формировать знания об оркестрах; иметь представление о камерном оркестре; Способствовать развитию музыкального слуха и голоса, словарного запаса, речи и памяти; Воспитывать интерес к работе на уроке, культуру поведения и общения; Методы и приёмы: беседа, сравнение, анализ, само оценивание, взаимо оценивание,  слушание, пение. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видео материалы, электронный учебник для 2 класса, электронный ресурс «Музыкальный класс» Ход урока: этап Деятельность учителя Деятельность ученика Интонирование за  учителем. Анализируют  предложение, выдвигают  свои предположения.  Модули программы Методы приёмы Критическое  мышление Организационный  момент Тема и цель урока Учитель предлагает  Приветствие. Актуализация  знаний прочитать слайд и  предположить, что мы  узнаем нового, что  будем слушать на уроке. Работа по слайдам. Информация по новой  теме: Камера – итальянское  слово, «комната». В  старину, когда не было  концертных залов и  филармоний,  музыкальные  произведения  исполнялись в домах тех людей, которые любили  и ценили музыку. Играли на скрипках,  виолончелях, флейтах,  клавесинах. Это были  маленькие домашние  концерты, на которые  приглашались только  самые близкие знакомые. Запоминают информацию  по слайдам. ИКТ диалог Записывают в альбомы  тему урока, музыкальные  термины: соло, дуэт, трио, Слушание Правила  поведения Повторение ( в классах «А» и  «Б» ученики   дополнительно  работают в парах  по составлению  вопроса и ответа) Музыкальная  цепочка Музыкальные  инструменты От таких концертов и  произошло название  «камерная музыка». Задаёт сделать запись в  альбомы по новой теме. Предлагает послушать  исполнение камерного  оркестра. Предлагает сравнить с  другими оркестрами. Работа по электронному  учебнику. Оценивание.  Предлагает работать в  парах по повторению.  Учитель индивидуально  работает с детьми,  которые отсутствовали  на прошлом уроке.  задаёт вопросы по  пройденным темам.   Оценивание. Ученики одного ряда  начинают предложение, а другого ряда должны  продолжить.  Формативное  оценивание. Просит назвать  музыкальные  инструменты: Мальчики – казахские,  девочки – русские нар  муз  инструменты.  Форматовное  оценивание. Пение Угадай мелодию Итог урока.  Предлагает исполнить  песенный репертуар. «Если б не было школ» «Песенка про папу» Оценивание. Учитель исполняет  музыкальные фразы, а  ученики называют песни. Вспомнить о чём мы  квартет. Помогают друг  другу и взаимо проверяют выполнение задания. Слушают произведение  Гайдна «Квартет ре  мажор». Сравнить с известными  оркестроми. Индивидуальная работа  по электронному  учебнику Работа в парах по  повторению. Сравнение, анализ ИКТ Работа в парах Продолжают  предложения. Диалоговое обучение Критическое  мышление Работают  по повторению  музыкальных  инструментов. Слушают и называют муз  инструменты, которые  есть в кабинете.  Затем слушают и  называют муз  инструменты из  электронного пособия по  музыке «Пою тебе, мой  Казахстан». Исполнение песен хором  и по рядам. Узнают песни по  музыкальному фрагменту. Подводят итог уроку. Развитие  музыкального слуха,  памяти, словарного  запаса. Развитие одарённости Развитие  музыкального слуха и голоса Развитие одарённости Развитие  музыкального слуха. Само рефлексия, Рефлексия. Д.З. узнали на уроке. Что  понравилось? Кто  поставит себе «5», кто  оценит свою работу на  «4». Есть ли другие  мнения? Д.З. рассказать дома о  камерной музыке.  Учить музыкальные термины по альбому. Оценивают свою  деятельность на уроке.  само анализ, само оценивание Записывают Д.З. в  дневники.

Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"

Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"

Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"

Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"

Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"

Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"

Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"

Разработка урока музыки во 2 классе "Концерт камерной музыки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017