ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Елена Деева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия  и исследования материка»(7класс)

Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования материка»(7класс)

Тип урока: изучение нового материала. Цели и задачи:изучить особенности географического положения материка, определить роль мореплавателей в исследовании континента. Способствовать созданию условий овладения общеучебными умениями на уровне воспроизведения. Определять индивидуально и коллективно учебные задачи для мыслительной деятельности. Оценивать деятельность одноклассников посредством сравнения с установленными нормами, с их деятельностью в прошлом. Осуществлять пометки, выписки, цитировать текст. Составлять доклад, используя дополнительные источники. Создать условия для развития у обучающихся умений самостоятельной работы, информационной и коммуникативной культуры. Используя карты атласа изучить обязательную номенклатуру континента; Методы: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа с картой. Средства обучения: компьютер, презентацияпо теме урока, « физическая карта Северная Америка», атласы, контурные карты, учебник. Опорные знания: умение определения направлений, географических координат, расстояний и географических объектов по карте; понятие "географическое положение материка”, план характеристики географического положения материка.

  • Разработки уроков
  • География
  • 7 кл.
Тип урока: изучение нового материала. Цели и задачи:изучить особенности географического положения материка, определить роль мореплавателей в исследовании континента. Способствовать созданию условий овладения общеучебными умениями на уровне воспроизведения. Определять индивидуально и коллективно учебные задачи для мыслительной деятельности. Оценивать деятельность одноклассников посредством сравнения с установленными нормами, с их деятельностью в прошлом. Осуществлять пометки, выписки, цитировать текст. Составлять доклад, используя дополнительные источники. Создать условия для развития у обучающихся умений самостоятельной работы, информационной и коммуникативной культуры. Используя карты атласа изучить обязательную номенклатуру континента; Методы: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа с картой. Средства обучения: компьютер, презентацияпо теме урока, « физическая карта Северная Америка», атласы, контурные карты, учебник. Опорные знания: умение определения направлений, географических координат, расстояний и географических объектов по карте; понятие "географическое положение материка”, план характеристики географического положения материка.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: