Тип урока: изучение нового материала.
Цели и задачи:изучить особенности географического положения материка, определить роль мореплавателей в исследовании континента.
Способствовать созданию условий овладения общеучебными умениями на уровне воспроизведения.
Определять индивидуально и коллективно учебные задачи для мыслительной деятельности.
Оценивать деятельность одноклассников посредством сравнения с установленными нормами, с их деятельностью в прошлом.
Осуществлять пометки, выписки, цитировать текст.
Составлять доклад, используя дополнительные источники.
Создать условия для развития у обучающихся умений самостоятельной работы, информационной и коммуникативной культуры.
Используя карты атласа изучить обязательную номенклатуру континента;
Методы: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа с картой.
Средства обучения: компьютер, презентацияпо теме урока, « физическая карта Северная Америка», атласы, контурные карты, учебник.
Опорные знания: умение определения направлений, географических координат, расстояний и географических объектов по карте; понятие "географическое положение материка”, план характеристики географического положения материка.Тип урока: изучение нового материала.
Цели и задачи:изучить особенности географического положения материка, определить роль мореплавателей в исследовании континента.
Способствовать созданию условий овладения общеучебными умениями на уровне воспроизведения.
Определять индивидуально и коллективно учебные задачи для мыслительной деятельности.
Оценивать деятельность одноклассников посредством сравнения с установленными нормами, с их деятельностью в прошлом.
Осуществлять пометки, выписки, цитировать текст.
Составлять доклад, используя дополнительные источники.
Создать условия для развития у обучающихся умений самостоятельной работы, информационной и коммуникативной культуры.
Используя карты атласа изучить обязательную номенклатуру континента;
Методы: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа с картой.
Средства обучения: компьютер, презентацияпо теме урока, « физическая карта Северная Америка», атласы, контурные карты, учебник.
Опорные знания: умение определения направлений, географических координат, расстояний и географических объектов по карте; понятие "географическое положение материка”, план характеристики географического положения материка.
урок 2.docx
План урока географии. 7 класс.
Тема урока: «Географическое положение Северной Америки. История
открытия и исследования материка»
Тип урока: изучение нового материала.
Цели и задачи: изучить особенности географического положения материка,
определить роль мореплавателей в исследовании континента.
на уровне воспроизведения.
Способствовать созданию условий овладения общеучебными умениями
Определять индивидуально и коллективно учебные задачи для
мыслительной деятельности.
Оценивать деятельность одноклассников посредством сравнения с
установленными нормами, с их деятельностью в прошлом.
Осуществлять пометки, выписки, цитировать текст.
Составлять доклад, используя дополнительные источники.
Создать условия для развития у обучающихся умений самостоятельной
работы, информационной и коммуникативной культуры.
Используя карты атласа изучить обязательную номенклатуру континента;
Методы: наглядноиллюстративный, частичнопоисковый, репродуктивный.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа с картой.
Средства обучения: компьютер, презентация по теме урока, « физическая
карта Северная Америка», атласы, контурные карты, учебник.
Опорные знания: умение определения направлений, географических
координат, расстояний и географических объектов по карте; понятие
план характеристики
"географическое
материка”,
положение
географического положения материка.
I.
Организационномотивационный этап
Ход урока:Установка на деятельность
Составление и обсуждение кластера на тему: «Что мы знаем о
материке Северная Америка»
В чем заключается уникальность данного материка?
Формулировка темы и цели урока
Какие задачи необходимо решить сегодня на уроке?
С чего начинается изучение нового материка?
Ответы учеников: с определения географического положения материка и
истории исследования.
Формулируем тему урока: Географическое положение материка Северная
Америка и история исследования.
Процессуальносодержательный этап
II.
Актуализация опорных знаний (устно, беседа)
Изучение географического положения материка Северная Америка
Работа в тетради: запись темы урока и общих сведений о Северной Америке
Задание: дать характеристику географического положения Северной
Америки, используя план на стр.331
1. План описания географического положения материка
1. Как расположен материк относительно экватора, тропиков (полярных
кругов) и нулевого меридиана.
2. Найдите крайне точки материка и определите географические координаты.
3. Определите, какие океаны и моря омывают материк.
4. Характеристика береговой линии.
5. Как расположен материк относительно других материков.
2. Практическая работа с контурной картой
Задание: Нанести на контурную карту крайние точки и береговую линию.
В итоге: определили географическое положение материка, обозначили
крайние точки и охарактеризовали береговую линию.
2. Изучение историй открытия материка.Этапы открытия и исследования Северной Америки (работа с учебником в
парах)
Учащиеся читают текс учебника, используют дополнительную
литературу, анализируют содержание, выделяют главное, обобщают,
фиксируют в таблице, формулируют выводы.
Таблица: «Исследования Северной Америки».
Дата
исследования
1519
Имя
исследователя
Эрнан Кортес
Открытия,
события
Выводы
Работа с картой: на карте показывают маршруты исследователей.
III. Оценочнорефлексивный этап
Учащиеся оценивают собственную деятельность, сопоставляют задачи с
результатами деятельности, оценивают деятельность друг друга.
Домашнее задание: выполнить на контурной карте задания13
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.