Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!
Оценка 5

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Оценка 5
Разработки уроков
doc
немецкий язык
4 кл
21.02.2018
Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!
урок немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники. Как мы готовимся к праздникам?"- урок общеметодологической направленности. Цель данного урока - создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме урока, используя приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников, учить извлекать необходимую информацию, заложенную в тексте. на уроке прослеживается работа с материалом учебника и дополнительными.
4 класс Весенние праздники.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Разработка урока  немецкого языка в 4 классе Весенние праздники. учитель немецкого языка  МАОУ «Красноярская СОШ» Кваркенского района  Оренбургской области Баймухаметова Аманбике Смагуловна   п. Красноярский Тип урока: урок общеметодологической направленности. Цель   урока: создать   условия   для   формирования   коммуникативной компетенции обучающихся по теме урока. Дидактическая цель ­ используя приемы технологии через чтение и письмо, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников, учить извлекать необходимую информацию, заложенную в тексте. Обучающие цели ­ увеличивать активный языковой запас; расширять общий  кругозор; повышать культурный уровень учащихся; обучать различным  приемам работы с текстом. Развивающие цели ­ развивать творческие способности; развивать языковую  догадку, слуховую и зрительную память, внимание, логическое мышление  учащихся. Воспитательные цели ­ учиться работать в группах; воспитывать  уважительное отношение к стране изучаемого языка, ее традициям и  культуре.  Задачи урока:   образовательные:   введение   и   закрепление   лексики   по   теме   «Весенние праздники»; формирование навыков чтения с поиском нужной информации; формирование   грамматических   навыков   по   теме   «Спряжение   глагола wünschen»   закрепление   грамматического   материала   „Perfekt“,   порядковые числительные; обучение чтению текста с пропусками о весне; учить читать в группах   информацию   о   памятнике   солдату   и   о   знамени   Победы   над рейхстагом в Германии. развивающие: развитие навыков аудирования; расширение словарного запаса учащихся; развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие логического мышления, внимания, воображения; воспитательные:  воспитание   толерантного   отношения   к   чужому   мнению; формирование интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще.  личностные   УУД:  освоение   социальной   роли   обучающегося, УУД:  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;   развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои поступки   в   процессе   учения;   развитие   навыков   сотрудничества   со сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат. регулятивные УУД:   овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов   решения   проблем   творческого   и   поискового   характера; формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять   наиболее   эффективные   способы   достижения   результата; формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха;   освоение   форм   рефлексии   (самоконтроля,   самоанализа, саморегуляции, самооценки); коммуникативные   УУД:   слушать   и   понимать   речь   других;   уметь   с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть формами устной  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка. познавательные   УУД:    тетради; ориентироваться   в   своей   системе   знаний   (определять   границы знания/незнания);  отвечать  на  вопросы  учителя,  используя  свой  жизненный опыт; проводить анализ учебного материала. ориентироваться   в   учебнике, Планируемые результаты:  предметные:  знать:   лексику   по   теме   «Feiertag“;   правило     образования порядковых числительных и прошедшее время; названия праздников; уметь:   ориентироваться   в   учебнике,   в   рабочей   тетради;   строить   свою деятельность с использованием информационных технологий; воспринимать на слух и читать текст с поиском заданной информации; метапредметные:  обучающиеся   овладеют   способностью   принимать   и сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   поиска   средств   её осуществления; научаться   слушать и понимать речь других; будут владеть диалогической   и   монологической   формой   речи   в   соответствии   с грамматическими   и   синтаксическими   нормами   немецкого   языка;   научатся проводить   анализ   учебного   материала,   а   также   быстро   и   компактно записывать   домашнее   задание   в   дневник;     освоят   формы   рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). Ресурсы:     основные:  учебник И.Л. Бим Немецкий язык. 4 класс. ­ М.: Просвещение, 2013. Часть 2; Рабочая тетрадь (к учебнику И.Л Бим Немецкий язык. 4 класс) – М.: Просвещение, 2012. Часть Б; аудиокурс к учебнику И.Л. Бим Немецкий язык. 4 класс. дополнительные:  мультимедийная   презентация   к   уроку,   записи   песни «Солнечный   круг»   на   немецком   языке,   физкультминутка,   раздаточный материал, карточки Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Межпредметные связи: история, русский язык, музыка, ИЗО ХОД УРОКА: 1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности Цель: включение учащихся в деятельность на личностно­значимом  уровне. «Хочу, потому что могу». Звучит песня «Солнечный круг» на немецком языке.  На столе у учащихся  лежит текст песни.  Lehrer: Guten Tag, Kinder! Was erzählt dieses Lied? (die Sonne, der Himmel).  Ученики высказывают свои мнения по–русски.  Учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям; предлагает  пожелать друг другу удачи; Lehrer: Ich wünsche ihnen gute Stimmung in der Stunde, viel Erfolg. Wir müssen  den Gästen zeigen, was wir gelernt haben. Was wünschen wir einander?  Schüler: gute Noten, Spaß, Erfolg, Glück, Gesundheit,  Fleiß … • учитель предлагает детям подумать, что пригодится для успешной работы  на уроке; дети высказываются;  Lehrer: Was brauchen wir für die gute Arbeit in der Stunde? (Wissen, Fleiß,  Stimmung). Haben wir gute Stimmung heute? Warum? (Der Frühling ist da) Беседа о погоде: Ist das der Frühling? Scheint die Sonne? Wie ist der Himmel?  Taut es? Fliegen die Vögel aus dem Süden? Blühen die erste Frühlingsblumen?  Erzählen wir über den Frühling.  Ученики составляют коллективный рассказ о весне, используя предложения  опоры: Es ist  (__).  Die Sonne scheint  (__) . Es ist (__).  . Der Schnee (__) .  Viele (__)  kommen aus den warmen (__) zurück. Sie singen ihre lustigen (__) . Die Tage  werden (__) . Die Nachte sind (__).  Es gibt schon die ersten  (__) . Lieder ,  warm,   hell,   Vögel,   kurz,   lang,   taut,   Ländern,    Frülingsblumen, Frühling Lehrer: Welche Blumen schenken wir in dieser Zeit? Wozu? (Der Frauentag) II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия  нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности  каждого учащегося. Затем создаётся проблемная ситуация, чётко проговаривается цель урока. Lehrer: Welche Feiertage feiern wir im Frühling? Also, wie heißt das große Thema, an dem wir einige Stunden gearbeitet haben?  Lesen wir heutiges Thema. (Дети читают тему урока,  и я настраиваю детей на  работу, проговаривая с ними план урока.)  Lehrer: Wie meint ihr, was wir heute machen werden? An der Lexik, an der  Grammatik, an dem Lesen, an dem Hören, an dem Schreiben Welche Probleme werden wir heute lösen?  III. Включение в систему знаний и повторение. Постановка учебной  задачи Цель: проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит  ответить, или в виде темы урока.   Lehrer: Womit assoziiert das Wort „Frühlingsfeiertage“?    Frühlingsfeiertage  IV. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. • Способы: диалог, групповая или парная работа: • Методы: побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знания  диалог. Lehrer: Welche Glückwunschkarte haben wir schon geschrieben? (Frauentag,  Ostern) Lesen wir diese Karten. ( Дети читают поздравительные открытки РТ  стр 53 упр 4, стр 54 упр 1) Wann feiern wir diese Feiertage?  (Im Frühling) Was haben wir am 8. März gefeiert? Was haben wir am 18. März gefeiert? Was  haben wir am 1. April gefeiert? Wann haben wir Ostern gefeiert?  Какую временную форму мы использовали для ответов на вопросы? Назовите  грамматические темы, которые употреблены здесь. (сложное прошедшее  время, порядковые числительные)   V. Физкультминутка: «Строевая»  VI.   Фиксирование новых знаний. Цель: проговаривание нового знания. •    Способы: фронтальная работа, работа в парах; • Средства: комментирование, выполнение заданий. • выполнение заданий с проговариванием в громкой речи в    процессе     первичного    закрепления примеры    решаются    с комментированием: дети  проговаривают новые правила в громкой речи. Какие герои здесь участвовали? (Солдаты, моряки, летчики, космонавты) Wer und wann hat den Feiertag gefeiert? Кто из этих героев отмечал недавно  праздник и когда? (Die Kosmonauten haben am 12. April ihr Feiertag gefeiert.)  Wer ist der erste Kosmonaut? Lesen wir über den ersten Kosmonauten. Was feiern wir am 1. Mai?  Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. • Небольшой объем самостоятельной работы (не более 2­3 типовых заданий); • Методы: самоконтроль, самооценка.   Здесь необходимо создать для каждого ребёнка ситуацию успеха. Lehrer: Sehen wir die  Bilder.  Hört zu aufmerksam. (называет города – герои,  где проходили сражения) Was sehen wir  hier? (Denkmäler des Vaterländischen  Krieges) Lesen wir den Text.   Am 22 Juni 1941 im Morgengrauen fielen die faschistischen Truppen ohne  Kriegserklärung  in die Sowjetunion ein. Der Große Vaterländische Krieg  begann. Von ersten Tag an beteiligen sich Millionen Menschen an der  Verteidigung der Heimat: Männer und Frauen, Alten und Jungen, Kinder  auch.  1418 Tage dauerte der Krieg, und endlich kam der helle Tag des Sieges. Und für das deutsche Volk. Es war  der Tag der Befreiung vom  Hilterfaschismus. Was haben wir erfahren?  Lehrer: Drucken wir die Luftballone und lesen wir die Wörter. Machen wir den  Satz.  • При повторении ранее изученного материала используются игровые  элементы. ( das Fest, Russland, der 9. Mai ) wir feiern den Tag des Sieges.  Цель – закрепить полученные знания. Lehrer: Was ist hier? (die Zeitungen)  на экране газеты 1945 года.  Учитель раздает районную газету «Степной маяк», где имеется Хроника  Победы, что было 70 лет назад в этот день.  Затем ученики читают текст на  немецком языке:  Die Geschichte des Denkmals im Treptow Park. Der Treptower Park liegt an der Spree. Im Treptow Park in Berlin befindet sich ein Memorial.  Im Zentrum steht das Denkmal dem Sowjetsoldaten mit einem  Mädchen im Arm.  Auf dem Hügel des Mausoleums steht die 13 Meter hohe  Bronzefigur des Soldaten mit dem Schwer in der Hand. Die Figur des Soldaten  symbolisiert die Befreiung vom Faschismus. Die Menschen aus aller Welt  besuchen den Treptow Park. Viele Blumen liegen am Denkmal.  Die rote Fahne des Sieges über dem Reichstag.  Die Sowjetsoldaten standen in Berlin. Die Kämpfe wurden um jedes Haus,  um  jede Straße  geführt. Berlin brannte. es begann der Sturm auf den  Reichstag.  Jegorow und Kantaria haben die rote Fahne auf den Reichstag gehisst.   Es war  gefährlich.  Die Fahne des Sieges ist  über dem Reichstag. Die Menschen aus aller  Welt sahen diese Fahne. Am 3. Mai erschien die Zeitung mit den Bildern in  Moskau.  После чтения текстов, высказывают свои мнения, о чем говорится в текстах.  (памятник советскому солдату в Трептов парке, Знамя Победы над  Рейхстагом) Записывают новые слова в словарь: das Denkmal, der Reichstag Lehrer: Die sowjetischen Truppen befreiten Völker Europas von der faschistischen Pest. Der Krieg endete. Aber nicht alle kehrten vom Krieg nach Hause. Ewiger  Ruhm den Helden des Sieges über den Faschismus. Die für uns ihr Leben gaben,  bleiben auf immer unvergessen.  An diesem bedeutenden Tag gratulieren und danken wir allen Veteranen, Verteidigern des Vaterlandes für die Heldentat! Wir  bekunden  ihnen unsere Hochachtung. Wir gratulieren allen ungleichgültigen  Menschen zum Tag des Sieges! An diesem Tag feiert das Ende des zweiten  Weltkriegs, in dem Russland   27 Millionen Menschen verlor. Dies ist ein Fest mit  Tränen in den Augen. Wir müssen   uns  an jene Soldaten, die tapferen Menschen erinnern, die da bis  zum Tod für Ihre Häuser, Ihr Land und Ihre Auffassung standen. Wir müssen  dankbar   für diejenigen sein. Wir müssen schätzen alles, was sie für uns getan  haben, wie wir leben. Herzlichen Glückwunsch an die Veteranen und Ihre  Vorfahren auf den Großen Tag des Sieges! Vergessen Sie nie den Gefallen!    Unser Sieg ist 70 Jahre alt, aber wie die Vergangenheit ist nah für uns. Sehr  geehrte Veteranen! Vielen Dank für das Glück, den Frieden, für unser  Leben!  Lehrer:  Was machen wir zum Feiertag?  (backen Kuchen, helfen den Eltern, Großeltern, Veteranen, machen Geschenke,  schreiben die Glückwunschkarte, die Einladung) VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется  рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности,  осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка  результатов деятельности своей и всего класса. Lehrer: Jetzt machen wir  Glückwunschkarten und schenken unseren Gästen. Дает  задание выполнить мини­проект «Поздравительная открытка».   Lehrer: задает вопросы: • Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? • Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Lehrer: Wählt die Smiley und stellt die Noten der Stunde. Ученики выбирают  смайлики, оценивая свою работу.  Домашнее задание: Прочитать и подписать в РТ  S 144  Übung 4  пригласительное к празднику

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!

Разработка урока немецкого языка в 4 классе "Весенние праздники!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018