Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"
Оценка 5

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
27.03.2017
Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"
Комбинированный урок в 6 классе по УМК Кузовлев, направленный на создание условий на уроке для развития у обучающихся представлений о правилах здорового образа жизни. Урок включает в себя игру-соревнование для активации ранее изученного лексического материала и повышения учебной мотивации. Урок соответствует требованиям ФГОС.
Урок английского языка в 6 классе.docx
Урок английского языка в 6 классе.             09. 02. 2016 г.                   Степанченко Юлия Васильевна Тема: Do you care about the health? Are you a healthy kid? Тип урока: комбинированный. Цель: создание условий на уроке для развития у обучающихся представлений о правилах здорового образа жизни. Задачи: Предметные:  Формировать представление о том, какими способами можно улучшить здоровье, что способствует укреплению здоровья. Личностные:  ­ ценностно­смысловая ориентация учащихся;  дать знание и понимание правильного отношение к своему здоровью,  важности ведения здорового образа жизни; развивать умение сотрудничать; воспитывать готовность к коллективному  творчеству; проявлять любознательность, положительную мотивацию к учению. Метапредметные: 1) 2) регулятивные: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения учебной задачи; коммуникативные: учить ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; познавательные: развивать умение ориентироваться в изученном материале, развивать наблюдательность и  3) логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, выбирать главное и обобщать. Оборудование: учебник «Английский язык 6» В.П.Кузовлева, рабочая тетрадь, карточки, аудио запись, компьютер. Этап урока Время Цель Деятельность учителя I Организацион­ ный момент. 2мин. ­создать условия  для  возникновения у  обучающихся внутренней  потребности  включения в  учебную деятельность II Начало урока. Фонетическая  разминка. 3 мин. ­ повторить  изученную на  прошлом уроке  лексику и звуки. ­ Good morning! How are you?  Let’s start our lesson. Who is on  duty today?  (задает вопросы  дежурному) ­ What date is it today? ­ What day of the week is it today? ­ Who is absent today? ­ What is the weather like today? ­ On the last lesson we were  talking about our health and some  health problems. And today we’ll  go on this topic. ­ Look at the blackboard. Repeat  after me the following sounds and  words: (запись на доске) [t] – hurt, foot­feet, stomach,  stomachache, heart. [d]­ head, headache, shoulder,  body. [θ] – tooth­teeth, toothache,  Форма организации деятельности Индивидуальная  Деятельность учеников ­ Good morning! Дежурный по классу  отвечает на вопросы,  остальные учащиеся  слушают учителя и  настраиваются на  работу. Фронтальная Учащиеся повторяют  за учителем слова,  отрабатывая  определенные звуки,  которые будут  встречаться в уроке. 15мин III  Актуализация  ранее  полученных  знаний. ­ организовать  проверку знаний  по ранее  изученному  материалу. Групповая Учащиеся делятся  на  три команды и  выполняют задания на  карточках. После  выполнения каждого  из трех заданий один  из участников каждой  команды дают свои  ответы, проверяют  свои работы все  вместе и делают  выводы о полученных  результатах. mouth, health, sore throat.  ­ OK. Thank you. ­ Now, let’s play. Please, divide  into 3 groups and get your first  task. (раздает карточки с задании в  нужном порядке) 1) Look at the picture and label each piece of body.  (Приложение 1) 2) The second task. Which  word does not belong  according to the meaning? a) Flu, back, head, arm; b) Headache, toothache, back,   backache; c) Cut, hurt,  feel, eye; d) Health, a cold, the flu,  appendicitis. 3) Everybody may have a  health problem. Open your  Activity Books at page 69   Exercise 1.Listen to the song  and match names of boys and  their problems.  (включает аудиозапись).  ­ So. We have finished and  now let’s rest a little. IV. Изучение  нового  материала. 10 мин ­ организовать  усвоение нового  материала и  способов  употребления его  в речи. ­ Today we’ll talk about how to  treat different illnesses, what you  should do to feel better.  And you  will give each other some advice  how to be healthy. Ex.1, p.83 (аудирование) ­ Listen to Paul. He doesn`t look  happy. What is the problem with  him? What should he do?  (включает запись) Разъясняет возникшие вопросы  по грамматическому материалу  о модальных глаголах. ­ Every person must know what to  do in the following situations. You can give advice how to get better  if you have health problems. Open your Activity Books Ex.1, p.71. ­ Write down your homework for  the next lesson. (записывает  V. Закрепление  изученного  материала 6 мин VI. Домашнее  1мин ­ организовать  выполнение  задания на  закрепление. ­ организовать  обсуждение и  Слушают диалог Пола и его друга и отвечают на вопрос. Чтобы дать совет  Полу учащиеся  вспоминают разницу в  использовании  модальных глаголов.  Здесь возможно  обращение к  Грамматическому  справочнику и  таблице в учебнике  стр.83 На этом этапе  учащиеся выполняют  упр.1, стр.71 в  Рабочей тетради.  Фронтальная Индивидуальная Записывают домашнее задание в дневники. Фронтальная задание. VII. Подведение итогов занятия 3мин запись домашнего  задания. ­ организовать  подведение итогов урока в целом и  работы учащихся  на уроке. домашнее задание на доске) Ex.2, p.71. AB ­ What can you say about your  work at the lesson? What is your  mood after the lesson? (раздает  смайлики с разными  настроениями, показав которые  дети дают оценку своих успехов  и настроения). ­ Our lesson is going to the end.  Thank you for your work. It was  active and interesting. Good buy. Индивидуальная Слушают  комментарии учителя  по уроку и оценкам. Получают оценку  деятельности. Дают  оценку проведенному  уроку.

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"

Разработка урока по английскому языку в 6 классе: "Do you care about the health? Are you a healthy kid?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017