Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"
Оценка 4.6

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
Взрослым
18.01.2017
Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"
данный урок проводится по дисциплине информатика на первом курсе техникума при изучении графического редактора. В данной разработке приводятся: сценарий; кроссворды, которые были составлены студентами старших курсов; некоторые проекты студентов. Вид занятия: Практическое занятие. Методы обучения: самостоятельная работа, творческая работа, ролевая игра, проблемно-поисковый метод. В начале занятия - подготовительный этап: Участники занимают места в зависимости от распределенных ранее ролей: игровые группы, эксперт-консультант, ведущий (преподаватель). На системных блоках компьютеров эксперта-консультанта, начальника 1 отдела и начальника 2 отдела стоят таблички.
Урок.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ПРАСКОВЕЙСКИЙ АГРО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Методическая  цель проведения занятия:  показать   применение активных и интерактивных форм и методов обучения, информационных технологий в процессе преподавания. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ № 24 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ № 24 Дисциплина                                                                      «Информатика»                                                              Курс  1,  группа  1   ВТ,   специальность  19.02.05   Технология   бродильных производств и виноделие Тема: Работа с объектами в растровом графическом редакторе Paint. Вид занятия: Практическое занятие. Методы   обучения:  самостоятельная   работа,   творческая   работа,   ролевая игра, проблемно­поисковый метод. Цели:        1. Дидактические:  прививать навыки самостоятельной и творческой работы с компьютером;  закрепить основные приемы работы с графическим редактором;  прививать   умения   логически   мыслить,   обобщать   и   делать   выводы, основываясь   на   информации,   полученной   в   результате   использования компьютеров.  закреплять основные приемы работы с графическим редактором.        2. Воспитательные:  приобретение студентами навыков общения при совместной работе;  активизация их творческого мышления;  усиление личностной заинтересованности студентов;  привитие навыков самообразования и самовоспитания;  Выработка   умений   самостоятельно   принимать   решения   при   создании проблемных ситуаций;  Привитие компьютерной грамотности будущим специалистам. Междисциплинарные связи: Обеспечивающие: Введение в специальность. Обеспечиваемые:  Основы   экономики, перерабатывающих предприятий. Обеспечение занятия: КОМПЬЮТЕРЫ   ТИПА  IBM  PC,   ГРАФИЧЕСКИЙ   РЕДАКТОР  PAINT, КРОССВОРДЫ, МАКЕТЫ ЭМБЛЕМ И РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ.   экономика   и   управление СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Элементы занятия, изучаемые вопросы, методы обучения Планируемое время (мин.) № элемента урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. Организация занятия. Вступительная беседа преподавателя. Сообщение темы, цели и задач занятия. Основной   мотив   выполнения   практического задания:   осознание   студентами   практической значимости   тех   знаний,   умений   и   навыков, которыми   он   должен   овладеть   и   творчески   их применять на практике. Осмысление   содержания   и   выполнение практических действий. Метод обучения: ролевая игра. Форма   работы:   самостоятельное   выполнение студентами   творческой   работы   под   контролем преподавателя. Обобщение и систематизация результатов работы. Итоги занятия. Выдача домашнего задания: Л1, стр. 231­258. 1 3 80 3 2 1 Ход урока. 1. Подготовительный этап Участники   занимают   места   в   зависимости   от   распределенных ранее   ролей:   игровые   группы,   ведущий (преподаватель).   На   системных   блоках   компьютеров   эксперта­ консультанта,   начальника   1   отдела   и   начальника   2   отдела   стоят таблички.   эксперт­консультант, Ведущий. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Графический редактор», который пройдет в виде деловой игры «Дизайнер». Ведущий сообщает участникам дидактическую цель игры. Ведущий.  Цель нашей деловой игры состоит в том, чтобы в игровой форме   закрепить,   систематизировать,   проверить   умения   и   навыки применения графического редактора при создании различных изображений на практике. Все участники игры разбиты на две группы. Ведущий. Каждая из ваших групп организовала свой отдел: 1 ­ отдел дизайна, 2 ­ рекламный отдел.  Итак, у вас начинается рабочий день. Пока заказы не поступили, можно провести   свободное   время   с  пользой   —   решить   кроссворд   по   теме «Графический редактор». Приступайте. 2. Решение кроссвордов. Все кроссворды были составлены студентами вторых курсов в ходе самостоятельной,   творческой   работы   по   данной   теме.   Были   выбраны лучшие из них, набраны на компьютере и отпечатаны на принтере силами членов кружка по информатике. Ведущий. Заканчивайте работу. Поступили заказы. 3. Выполнение заказа Ведущий. Начальники отделов доложите о поступивших заказах. Начальник 1 отдела: В   наш   отдел   дизайна   поступил   заказ   от     Прасковейского сельскохозяйственного   техникума   на   изготовление   эмблемы   техникума,   в связи со 110­летним юбилеем, который состоится 26 июня 2014 года. Мы провели   конкурс,   и   было   разработано   несколько   вариантов   таких   эмблем, лучшие из которых  мы вам продемонстрируем  после дизайна на компьютере. Начальник 2 отдела: Рекламный   отдел   заключил   контракт   на   изготовление   рекламных плакатов   винодельческой   продукции   и,   посвященных   культуре   пития   с Обществом «Специалист» Прасковейского сельскохозяйственного техникума. Среди   всех   сотрудников   нашего   отдела   был   проведен   конкурс   за   право создания компьютерного варианта рекламного плаката. Победители конкурса сейчас   приступят   к   выполнению   компьютерного   варианта   рекламных плакатов. Ведущий. Приступайте к выполнению заказов.  Студенты занимаются выполнением заказов на компьютере. Звучит музыка И. Штрауса. В   это   время   эксперт­консультант   проверяет   правильность заполнения   кроссвордов   и   выставляет   отметки.   После   этого,   он консультирует   участников   игры   по   выполнению   задания.   После выполнения   задания   участниками   игры,   ведущий   вместе   с   экспертом­ консультантом принимают работу и выставляют отметки.  4. Подведение итогов. Ведущий   дает   общую   оценку   всем  участникам   игры   и   каждому   в отдельности; разбирает весь ход игры, акцентируя внимание на удачных и неудачных решениях; оценивает общую манеру поведения участников игры — интерес, взаимопомощь, нестандартность мышления, дисциплину и т. д. Таблички. Приложение 1. ЭКСПЕРТ­КОНСУЛЬТАНТ МЕЛЬНИКОВА СОФЬЯ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДИЗАЙНА ОЛЬХОВСКАЯ КРИСТИНА НАЧАЛЬНИК РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА ЧАБАН КРИСТИНА Приложение 2. Кроссворды. Кроссворд 1. Тема: «Графический редактор» 10 4 7 8 3 6 1 5 9 2 По горизонтали: 1. Напыляет точки одного основного цвета. 2. Рисование от руки. Выбор толщины и цвета. 3. Рисование прямых линий. 4. Она используется для изображения не прямых контуров. По вертикали: 5. Стирает ненужные части изображения. 6. Позволяет закрасить основным цветом замкнутую часть. 7. Позволяет рисовать окружности. 8. Позволяет рисовать кривые линии. 9. Позволяет разместить на рисунке слова. 10. Позволяет рисовать ломанные линии. Ответ к кроссворду 1. 10м н о г о у г о л ь н и 4 к 7 э л л и п с я с а 3л и и с 9т е к с т н е ь ы 5л а с т и к 2к 1р р и 6з а л и в к а к а 8л е к а л о й ь Кроссворд 2. Тема «Графический редактор». 10 7 2 5 4 1 8 9 3 6 По горизонтали: 1. Редактор, предназначенный для создания различных изображений. 3. Позволяет разместить на рисунке надпись. 5. Позволяет закрасить основным цветом любую замкнутую область. 8. Наполняет точки основного цвета. По вертикали: 2. Позволяет переносить изображение в нужное место. 4. Позволяет стирать части изображения. 6. Используется для рисования предметов от руки. 7. Позволяет рисовать прямые линии. 9. Позволяет рисовать кривые линии. 10. Позволяет рисовать ломанные линии. Ответы к кроссворду 2.                    5з а л 1г р 4л а ф и с т и к к с а к и 8р и ч 2в ы д е л е н и 7л и н е й к а а с п ы 9л е и т е 3т е с т 6к и с т ь к а л о 10м н о г о у г о л н и к ь Кроссворд 3. Тема «Графический редактор». 9 1 2 3 4 5 6 10 7 8 11 По горизонтали: 2. Что позволяет закрасить основным цветом любую замкнутую часть. 3. Что позволяет рисовать прямые линии заданной толщины и цвета. 6. Предложения, связанные между собой по смыслу. 8. Дисциплина, изучающая компьютер. 10. При помощи какого инструмента можно нарисовать квадрат? По вертикали: 1. Что позволяет стирать части изображения. 4. Что позволяет рисовать кривые линии заданной толщины и цвета. 5. Что используется для рисования предметов от руки. 7. Что позволяет рисовать окружности. 9. Какой инструмент позволяет рисовать линии под разными углами? 11. Позволяет закрашивать части рисунка не равномерно. Ответы к кроссворду 3. м н о г о у г о 2з л л а л и в к а с т и н е й к а к л э л л и и с п т е к с ь к а л о п р я м о у г о л ь н и к ь н и н ф о р м а т и к а т а с п ы л и т е л ь Кроссворд 4. Тема «Графический редактор». 5 1 2 3 4 6 7 8 9 По горизонтали: 2. Что используется для рисования предметов от руки? 4. Какой   инструмент   позволяет   рисовать   прямоугольник   с закругленными углами? 6.     Что   позволяет   закрасить   основным   цветом   любую   замкнутую область? 7.   Какой   редактор   предназначен   для   создания   различного   рода изображений с использованием надписей. 8. Что позволяет стирать части изображения? 9. Что позволяет рисовать прямые линии? По вертикали: 1. Что позволяет переносить изображение в нужное место и создавать копии изображения? 2. Одна   из   операций,   которую   можно   выполнить   с   помощью инструмента «Выделение произвольной области». 3. Что   устанавливается,   проделывая   следующую   операцию: «Установить курсор в поле выбора ширины штриха. Щелкнуть левой клавишей мыши на нужной линии». 5. Что позволяет рисовать кривые линии заданной толщины и цвета? 6. Какой инструмент позволяет рисовать прямоугольники, закрашенные выбранным основным цветом и имеющие границу цвета фона. с и т о л щ а ф и н а г к о п и р о в а н и е Ответы к кроссворду 4.  ь ч е с л л и с з а к р а ш е н н ы к а и с р л й т у и г в и к е а л е к а л о е й к а в н н ы й д е л е н и е й Кроссворд 5. Тема «Графический редактор». 10 1 8 9 6 3 2 4 5 7 По горизонтали:  10. Позволяет рисовать ломанные линии. 8. Позволяет рисовать прямые линии. 6. Позволяет рисовать кривые линии. 4. А    –  этот инструмент позволяет разместить его на рисунке. А 2.   Что   позволяет   закрасить   основным   цветом   любую   замкнутую область? 7. Используется для рисования предметов от руки? По вертикали: 1. Какой редактор позволяет создавать рисунки? 3. Что позволяет стирать части изображения? 5. С помощью чего осуществляется рисование прямых линий? 9. – Позволяет ее рисовать. п р я м о к р у ж н о с т ь Ответы к кроссворду 5. м н о у г з о л а с т и к г л л л у к н т в и г р а ф и ч е с к и й с о е ь л и н е й к а ь н и к л о с т о л к к а т ь Кроссворд 6. Тема «Графический редактор». 2 1 5 3 5 1 4 6 3 4 По горизонтали: 1. Что позволяет рисовать круги? 2. Каким инструментом можно рисовать прямые линии? 3. Что   может   переносить   изображения   в   нужное   место   и   создавать копии изображения. 4. Что за инструмент позволяет рисовать кривые линии? 5. Что можно разместить на рисунке? По вертикали: 1. Что может напылять точки основного цвета? 2. Что за инструмент может стирать ошибки на изображении? 3. Что   позволяет   закрасить   определенным   цветом   замкнутую   часть рисунка? 4. Какой инструмент можно использовать для рисования от руки? 5. На   какой   составляющей   компьютера   расположен   алфавит   и математические знаки? Ответы к кроссворду 6. е и н л а и п с т и е к н е л е л л т р й к а с п ы л и т е л ь з а л и в к а а о л э к л а в ы д е и а т у р а к с и с т ь е Кроссворд 7. Тема «Графический редактор». 1 3   2 4 с к а н е 5 6 7 8    9 10 По горизонтали: 2. Позволяет стирать части изображения. 4. Типичный образец копировального устройства. 6. На ней находятся буквы и цифры. 9. Соединяет ваш компьютер с Интернет. 10. Используется для рисования предметов от руки. По вертикали: 1. Они издают звук на компьютере. 3. Позволяет рисовать прямые линии заданной толщины и цвета. 5. Позволяет закрасить основным цветом любую замкнутую область. 7. Позволяет переносить изображение в нужное место и создать копии. 8. С помощью нее можно двигать курсор по экрану. Ответы к кроссворду 7. з а л и в к а в ы д е л е н и е а о к 1 л м ы ш ь 2 т и к а е с р л и н е й к а с т к а у р к о л о н к и е а м с т ь Кроссворд 8. Тема «Графический редактор». 4 1 3 4 3 5 5 с По горизонтали: 1.  Что   позволяет   закрасить   основным   цветом   какую­либо   замкнутую область? 2. Что используется для рисования предметов от руки? 3. Основное устройство ввода информации. 4. Что соединяет компьютер с Интернет? 5. Как называется типичный образец копировального устройства? По вертикали:  1. Что позволяет стирать части изображения в графическом редакторе Paint?  2. Что издает звук на компьютере? 3. На экране компьютера существует рабочий….? 5. Как переводится слово Windows (название операционной системы). Ответы к кроссворду 8. в к а а в и а о у д р м с т о л л и н е й к а м з и а а с о к н а к о л о н к и л а с т и к е и ь л р 1 1 4 2 Кроссворд 9. Тема «Графический редактор». 2 3 4 5 3 5 По горизонтали: 1. Этот инструмент позволяет закрасить основным цветом любую замкнутую область. 2. С помощью какого инструмента можно переносить изображения в нужное место и создавать копии изображения? 3. С помощью какого инструмента можно рисовать предметы от руки? 4. Что можно выбирается, установив курсор в поле выбора ширины штриха? 5. Что   можно   нарисовать,   установив   курсор   в   нужное   место,   нажав   и удерживая   левую   клавишу   мыши   перемещать   курсор   для   получения необходимого изображения? По вертикали: 1. Какой   редактор   позволяет   создать   различного   рода   изображения   с использованием надписи? 2. Какой инструмент позволяет разместить на рисунке надпись? 3. Этот инструмент позволяет стирать части изображения. 4. Что можно выбрать установив курсор в цветовую палитру? 5. Этот инструмент позволяет рисовать кривые линии заданной толщины и цвета. Ответы к кроссворду 9. з ы д ц в е т г р а ф и ч е с к и й л л и т е к с т в к а н и о и с е т ь л щ и е к а л о н л а с т ф и к г у р а Кроссворд 10. Тема «Графический редактор». 8 7 10 1 3 12 4 11 9 13 14 15 По горизонтали: 1. Как называется кривая? 3. Как называется изображение в Paint? 4. С помощью какого инструмента рисуется квадрат? 8. Что позволяет рисовать окружность? 10. Этот инструмент позволяет разместить на рисунке надпись. 11. С помощью какого устройства производят все действия в Paint? 13. Что означает слово DELETE? 15. С помощью этого устройства происходит печать с экрана монитора на бумагу. По вертикали: 7. Что позволяет рисовать прямые линии заданной толщины и цвета? 9. Что позволяет рисовать ломанные линии? 12. Что означает слово Space? 14. Что напыляет точки основного цвета? Ответы к кроссворду 10. п к с с т л о н л т о э л у к л и н е й к а л л н н е р ь и т к и н е е а с и р п р о б е л н о г о у г о л м ы ш ь н и к п я м о у г о л р е и д р а с п ы л и т е л ь 8 2 Кроссворд 11. Тема «Графический редактор». 4 3 7 1 5   9 6 11 10 По горизонтали: 2.   Какой   редактор   предназначен   для   создания   различного   рода изображений с использованием надписей. 4. Позволяет закрасить основным цветом любую замкнутую область. 6. Позволяет рисовать кривые линии заданной толщины и цвета. 10.   Какой   прямоугольник   позволяет   рисовать   прямоугольники, закрашенные  выбранным  основным  цветом  и  имеющие  границу  цвета фона. По вертикали: 1. Позволяет переносить изображение в нужное место и создавать копии изображения. 3. Позволяет стирать части изображения. 5. Используется для рисования предметов от руки. 7. Позволяет рисовать прямые линии заданной толщины и цвета. 8. Позволяет рисовать ломанные линии и прямоугольники. 9. Позволяет рисовать окружности. 11. Этот инструмент позволяет разместить на рисунке надпись. м н о г о у г о л ь н и к е т е к с т з а а Ответы к кроссворду 11. з л а с т и к а л л ф и н е й к а р о и ч к с а к и с т ь в ы д е л е н и е и й р а ш е н н ы й Кроссворд 12. Тема «Графический редактор». 1 3 4 5 6 8 11 2 7 э л л и п с 9 10 По горизонтали: 2. Позволяет рисовать прямые линии заданной толщины и цвета. 4. Позволяет составлять прямые углы. 6. Позволяет стирать части изображения. 8. Этот инструмент позволяет сделать надпись на рисунке. 10. Позволяет рисовать кривые линии. По вертикали: 1.   Что   позволяет   перенести   изображение   в   нужное   место   и   создать копии изображения? 3. Позволяет красить основным цветом любую замкнутую область. 5.   «…   краски»   –   напыляет   точки   основного   цвета,   размер   которого зависит от толщины выбранной линии. 9. Позволяет рисовать ломанные линии. 7. Используется для рисования предметов от руки. 11. Позволяет рисовать эллипсы. Ответы к кроссворду 12. в ы д е л е н и е з а л и в к а к а ь е н й о и г л к п а р а с п ы л и т е л ь я м о у к и с т ь с к т с а е о м н о г о у г о л ь н и к е о к р у ж н о с т ь Кроссворд 13. Тема «Графический редактор». 12 13 4 10 7 6 2 8 11   1   5 9 14 3 По горизонтали: 1. Наука, систематизирующая приемы хранения, создания, воспроизведение средствами ВТ. 3. Напыляет точки основного цвета, имеет округлую форму. 5. Устанавливает промежуток между словами. 7. Используется для рисования предметов от руки. 8. Устройство для передачи фотографии в компьютер. 13. Позволяет закрасить основным цветом любую замкнутую область. 14.   Позволяет   переносить   изображение   в   нужное   место   и   создать   копии изображений. По вертикали: 2. Позволяет стирать части изображения. 4. Устройство для управления курсором. 6. Позволяет рисовать окружность или… 9. Задаваемая часть рисунка, длины, ширины. 10. Позволяет рисовать прямые линии, заданной толщины и цвета. 11. Позволяет рисовать кривые линии заданной толщины и цвета. 12. Основное устройство для ручного ввода данных в компьютер. Ответы к кроссворду 13. к з а л и в к а м ы ш ь л а с к а н е р т а в и а т у р и н ф о р м а   л к и с т н е й к т и к а э л л   л к а л в ы д е л е н и е к   о п р о б е л п с м а с п ы л и т р а е л ь Кроссворд 14. Тема «Графический редактор». 1 4 1 2 3 3 4 5 8 2 6 5 6 8 7 По горизонтали: 1. Этот редактор предназначен для создания различного рода изображений и надписей. 2. Этот инструмент позволяет разместить надпись. 3. Позволяет рисовать кривые линии. 4. Используется для рисования предметов от руки. 5. Этот инструмент позволяет рисовать прямоугольные фигуры. 6. Этот инструмент (прямоугольник, эллипс) позволяет рисовать закрашенные выбранным цветом фигуры. 7. Этот инструмент позволяет рисовать фигуры круглой формы. 8. Набор из красок. По вертикали: 1. Позволяет рисовать ломаные линии. 2. Напыляет точки основного цвета. 3. Позволяет стирать части изображения. 4. Позволяет переносить изображение. 5. Позволяет закрасить основным цветом любую замкнутую фигуру. 6. Позволяет рисовать прямые линии. 7. С помощью этого инструмента (выделения) можно вырезать фигуру любой формы. 8. Этот   инструмент   позволяет   рисовать   прямоугольник   с   округленными углами. Ответы к кроссворду 14. 1м н о г о у г о л ь н и 4к 1г р и с т 3л а с т ф и к е к 2р а с п ы л и т е 3л ь р я м о у г о л ь н ч 4в ы д е л е н и 2т е 5з а л и й в к а л с к 8п к с т и т р а а 6л о и н е й и к а 8с к н у р у г л а м 7э т ы й л и п с 7п5 р о и 6з в о л ь н о е е н ы й 4 5 Кроссворд 15. Тема «Графический редактор». 1 2 3 1 5 2 3 4 По горизонтали: 1. Что позволяет переносить изображение в нужное место? 2. Что позволяет закрасить основным цветом любую замкнутую область? 3. Что позволяет стирать части изображения? 4. Что можно разместить на рисунке? 5. Что позволяет рисовать кривые линии? По вертикали: 1. Что позволяет рисовать прямые линии. 2. С его помощью рисуют квадраты. 3. Используется для рисования предметов от руки. 4. Позволяет рисовать ломанные линии. 5. Практичная наука, использующая в качестве источника, информацию. Ответы к кроссворду 15. 4м н о г о у г о л ь н и к 5и н ф о р м а т и к а и 2п р я м о у г о 3л ь н и к к л в е а е 3к и с 4т ь а а с с т 5л е к 1в ы д е л е 2з 1л и н е й к а и л Оценочная ведомость. Приложение 3. № п/п Фамилия и имя студента Кроссворд Рисунок Отдел дизайна: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Рекламный отдел: Эксперт­консультант:  ­ ОТДЕЛ ДИЗАЙНА. Приложение 4. Выполнение заказа ГБОУ СПО «Прасковейского сельскохозяйственного техникума» на изготовление эмблем техникума, в связи со 110­летним юбилеем (пример). РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ. Выполнение заказа Общества «Специалист» ГБОУ СПО «Прасковейский сельскохозяйственный техникум» на изготовление рекламных плакатов винодельческой продукции и  посвященных культуре пития (примеры).

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"

Разработка урока по дисциплине информатика на тему "Работа с объектами в растровом графическом редакторе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017