Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)
Оценка 5

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
7 кл
18.02.2017
Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)
Данный урок относится к типу компетентностно-ориентированных уроков передачи и приобретения новых знаний; после изучения данной темы учащиеся будут способны: использовать географические термины в устных сообщениях;использовать карту при характеристике физико-географического положения материков;Характеризовать основные особенности физико-географического положения Евразии в соответствии с алгоритмом;сравнивать физико-географическое положение Евразии анализируя карты;решать проблемные ситуации, связанные с объяснением географических явлений и процессов на материке;решать главные особенности физико-географического положения Евразии, анализируя карты.данный файл написан в формате Word
ФГП Евразии.docx
Лицей  «М.Коцюбинский» Кафедра социально­гуманитарных дисциплин Предмет: География Материков и Океанов Тема: «Физико­географическое положение Евразии» Класс VII «А»   Преподаватель: Карауш Ольга Николаевна 1 дидактическая степень 1 г.Кишинеэу ­2015г.  Тип урока: компетентностно-ориентированный урок передачи и приобретения новых знаний.  Субкомпентенции и операциональные целепологания: После изучения этой темы учащиеся будут способны:  СК1.Правильно общаться на родном языке, адекватно используя географические термины.  О1. Использовать географические термины в устных сообщениях;  СК2.Использовать карту при характеристике физико-географического положения материков.  О2.Характеризовать основные особенности физико-географического положения Евразии в соответствии с алгоритмом; материке.  Оборудование:  О3.Сравнивать физико-географическое положение Евразии анализируя карты;  СК6.Решать проблемные ситуации, связанные с объяснением географических явлений и процессов на  О4. Решать главные особенности физико-географического положения Евразии, анализируя карты. 2 1. Слайд-презентация. 2. Компьютер, проектор, экран, звуковые колонки. 3. Карточки-задания. 4. Игра «Пазлы». 5. Физическая Карта Евразии (настенная). 6. Атлас «Материки и Океаны» 6-7 класс. 7. Учебник «География Материков и Океанов» 7 класс. Издательство «ARC» Авторы: Н.Одоляну, В.Сокиркэ, Л.Унгурян, К.Марьян. 8. Контурная карта 7 класс с практическими заданиями. 9.  Дидактические стратегии: -методы/приемы/техники: эвристическая беседа, работа с картой, работа с учебником, описание, алгортимизация, проблемное обучение, Техники «Цепочка вопросов», «Воображаемая экскурсия», компьютерная презентация. - средства обучения: учебник, физическая карта, атлас, компьютер. -необходимые материалы: физическая карта «Евразия», атлас, контурная карта, постер «Сравнительная таблица», электронная презентация.  Формы деятельности: индивидуальная, фронтальная, в парах, группах(класс разбит на 4 группы).  Типы/методы/техники оценивания: Текущее оценивание, проверочная беседа, анализ карт, брейнстроминг, Прием «Я знаю. Я помню. Я хочу узнать», техника «Сравнительная таблица», решение проблемной ситуации, работа с картой.  План урока: 1. Организационно-мотивирующий этап 2. Изучение нового материала. 3. Закрепление материала в игровой форме. 4. Рефлексия. 5. Информация о домашнем задании. 3 Время Преподавание-Обучение-Оценивание-Формы работы Этапы урока Оп.цел еполог ания Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Органи зационн о- мотивир ующий этап Организаци я начала  урока. Вызов. О1 О2 1 7 Добрый день! Рада вас видеть! Для того, чтобы настроиться на наш  урок, давайте подарим друг другу улыбки, пожелаем попутного  ветра, волну удачи, океан открытий. А также плыть на гребне  стремлений и съесть пуд соли под килем. А теперь в путь. Приветствие учителя. Предлагаю Вам прочитать загадку и определить о каком материке  идет речь?  4 Мотивация. «Здесь горы­великаны – Тибет, Алтай, Памир, Карпаты и Балканы. Их знает целый мир. Здесь реки – Обь и Ангара, Дон, Волга, Лена и Кура. Лесов многообразие В родной для нас ... »       Евразии. Конечно, вы догадались, что это Евразия.   А почему в последней строчке такие интересные слова «В родной  для нас Евразии»? .   Верно. Считается, что Евразия – собрание уникальных чудес  Потому, что мы живем на этом  материке. природы. Познакомимся с некоторыми из них. Демонстрация. Презентация ученика «Евразия­собрание уникальных чудес природы».  Естественная лестница  гигантских размеров, уводящая в  море (Мостовая гигантов);  Это уникальное озеро  расположено в Южной Сибири  (озеро Байкал);  Этот древний лес на северо­  5 востоке Польши простоял больше 500лет (Беловежский лес); Знаменитая область  средиземноморского побережья.  Эти места жизненно важны для  размножения и пропитания  многих животных, в том числе  полудиких белых лошадей  (Камарг);  Каскад белоснежных горных озер  в области Западной Турции.  (Памуккале); Зубчатая четырехгранная  пирамида пронзает небо среди  Альп, расположенная между  Италией и Швейцарией  (Маттерхорн). ­Сегодня на уроке мы приступаем к изучению последнего, шестого  материка, Евразии.   Так как мы уже изучили все материки, вспомните, с какого вопроса  начинается изучение материка? Правильно.  ­ Почему этот вопрос рассматриваем первым? Для чего это нам  необходимо знать? ­Что необходимо иметь на парте для того чтобы оценить ФГП  материка? ­С какими ключевыми терминами мы будем работать? ­Откуда произошло название «Европа», «Азия»? Девизом нашего будут слова Иоганна Гёте:  “Просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать”. ­Где вам пригодятся знания данной темы? объявление темы и целей  урока. ­Что вы знаете по данной теме? Прием «Я знаю­Я помню­Я хочу узнать».    С оценки физико­географического  положения. от ФГП зависят особенности природы  материка, климат, природные зоны,  заселение территории. физическая карта мира, физическая  карта Евразии, атласы, интернет  ресурсы, электронные пособия, план  составления характеристики ГП). 6 «ФГП», «Материк», «Часть Света».  Объясняют сущность понятий своими  словами. Краткая историческая справка о  происхождении названия «Европа»,  «Азия». Демонстрация картины  «Европа». Я знаю Я помню Я хочу  узнать 22 Осмысление О2 О3 О4 Оценка ФГП материка производится по алгоритму.                 Заполните предлагаемую таблицу. Ученики работают в группе, выясняя  план, по которому необходимо дать  характеристику географического  положения Евразии Следствия Алгоримт Причины 1 2 3 4 5 6 7 7 На основе предложенного алгоритма  каждая группа работает по своему  заданию. Используя при этом текст  учебника, анализ карты, алгоритм. Алгоритм работы для работы в  группе. Техники «Воображаемая экскурсия», работа с картой, учебником, градусной сеткой карты ,заполнение контурной  карты. 1. Прочитайте внимательно  предложенные вам задания. 2. Обсудите ход выполнения заданий,  составьте план работы группы. Рефлекси я О1 О5 7 1. 3. Найдите необходимые для  выполнения заданий источники  информации. 4. Выполните задания, оформите  результат работы. 5. Представьте свою работу. 6. Дайте оценку своей работе в группе и  работе группы в целом. Учащиеся, самостоятельно выполняют  задания, предложенные учителем,  используя по своему усмотрению  различные источники информации.  Оформляют результаты деятельности в  таблицу. По окончании работы группа у доски  защищает свою работу. 8 «6 шляп мышления». Белая шляпа –только факты, данные,  статистика. Красная шляпа­чувства , догадки,  эмоции. Черная шляпа­предостерегает, не  доверяет, перепроверяет. Желтая шляпа­исследование возможных перспектив. Зеленая­креативность, нестандартный  подход. Оценивание . Экстенсия. Домашнее  задание 1. 1. Оценивание результатов и целей урока. « Я полуостров Индостан……» Синяя­контроль над процессом. Оценивание собственной деятельности  по листам самооценивания. *параграф 7 стр.42­45 *стр.45 №3 письменно 9 Подводя итог урока, я хочу сказать, что, мы достигли цели урока.  Работая с вами, я получила море удовольствий. Часто видела на  ваших лицах прилив улыбок. Всегда плывите по жизни на гребне  волны. Удачи вам! Спасибо за урок!

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)

Разработка урока по географии на тему "Физико-географическое положение Евразии" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017