ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Жибек Вакалюк свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по истории Казахстана .   «Устное народное творчество и ораторское искусство казахского народа (эпос, предания, легенда, шежире), искусство красноречия казахского народа (Жиренше шешен, Аязби,  Алдар Косе)». (5 класс, история Казахстана)

Разработка урока по истории Казахстана . «Устное народное творчество и ораторское искусство казахского народа (эпос, предания, легенда, шежире), искусство красноречия казахского народа (Жиренше шешен, Аязби, Алдар Косе)». (5 класс, история Казахстана)

  • Разработки уроков
  • История
  • 5 кл.

Тема. «Устное народное творчество и ораторское искусство казахского народа (эпос, предания, легенда, шежире), искусство красноречия казахского народа (Жиренше шешен, Аязби, Алдар Косе)». Цель: Формирование понятия «Устное народное творчество» Задачи: 1. Прививать учащимся интерес и уважение к нравственно-духовной культуре своей страны, своего народа; познакомить учащихся с устным народным творчеством казахского народа. 2. Развивать: Монологическую речь и аналитическое мышление учащихся, умения обобщать и делать выводы. Развитие умений и навыков работы с текстом, развитие критического мышления, умения выражать свои мысли. 3. Формировать устойчивый интерес к предмету через создание яркого эмоционального зрительного восприятия культурно-исторических ценностей. Воспитывать уважение к искусству, к творческому прошлому казахского народа. Воспитание непримиримости к насилию, жестокости. Тип урока: комбинированный Методы: наглядный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Оборудование: презентация, учебник ,схема книги: «Фольклор казахского народа», сказки, легенды.