Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Самоделки из бумаги. Рыбки"(1 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Самоделки из бумаги. Рыбки"(1 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
изобразительное искусство +1
1 кл
28.01.2017
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Самоделки из бумаги. Рыбки"(1 класс)
Цели: знакомство учащихся с цветовой гармонией (монохромной); добиваться целостности в работе, художественной выразительности; приобщать детей к народной культуре, к общему труду – научиться из отдельных работ собрать одну; научить делать рыбок из сложенной бумаги; совершенствовать знания о модульном оригами, вариантах конструирования изделий в этой технике.
Поурочное планирование 9.docx
Разработка урока по изобразительному искусству и  художественному труду 1 класс Тема: Самоделки из бумаги. Рыбки. Цели:  знакомство   с   цветовой   гармонией   (монохромной);   добиваться целостности, художественной выразительности; приобщать детей к народной культуре, к общему труду – из отдельных работ собрать одну; научить делать рыбок из сложенной бумаги. Материалы: рисунок аквариума на листе А­1, по 3 листа белой бумаги А­4, клей, ножницы, акварель, кисти. Зрительный ряд: изображения аквариумных рыбок, готовые рыбки. Ход урока. 1. Беседа о цветовой гармонии. «Есть наука о цвете, которая называется цветоведением,   она   помогает   художнику   из   множества   цветов   и оттенков     выбрать   те,   что   подходят   друг   другу.   Тогда   говорят   о цветовой   гармонии.   Если   брать   цвета   независимо   от   их   сочетания, изображение может получиться грубым. Каждый цвет будет кричать о себе,   и   гармонии   не   получится».   Показ   цветового   круга,   как   он помогает в выборе гармонического сочетания цветов, как один и тот же цвет   можно   использовать   в   виде   различных   оттенков   (монохромное сочетание). 2. Рассматривание  аквариумных   рыбок,   наблюдение   за   сочетанием красок. 3. Изготовление рыбок (оригами).   Лист бумаги складывают пополам от себя, а по диагональным линиям – к себе.   На заготовке вырезают хвост и плавники.  В зависимости от формы листа и способов отделки получают различные варианты рыбок.  Затем производят отделку рисованием.  Готовую рыбку приклеивают на аквариум.   4. Итог урока. Высказывания детей.

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Самоделки из бумаги. Рыбки"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Самоделки из бумаги. Рыбки"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Самоделки из бумаги. Рыбки"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Самоделки из бумаги. Рыбки"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017