Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Шрифт. Знакомство с творчеством А. Бенуа, В. Павловой. Создание иллюстрированной азбуки" (4 класс)
Оценка 5

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Шрифт. Знакомство с творчеством А. Бенуа, В. Павловой. Создание иллюстрированной азбуки" (4 класс)

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
изобразительное искусство
4 кл—5 кл
08.02.2017
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Шрифт. Знакомство с творчеством А. Бенуа, В. Павловой. Создание иллюстрированной азбуки" (4 класс)
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Шрифт. Знакомство с творчеством А. Бенуа, В. Павловой. Создание иллюстрированной азбуки" создана для коллективной работы, подходит для учащихся 4 и 5 классов. Знакомство с видами шрифта, прививание уважения и прислушивание к мнениям других; композиционная и смысловая связь предмета и буквы.
Поурочное планирование 4 класс 24.docx
Разработка урока по изобразительному искусству  4 класс  Тема:   Шрифт.   Знакомство   с   творчеством   А.   Бенуа,   В.   Павловой. Создание иллюстрированной азбуки. Коллективная работа. Цели:  знакомство   с   видами   шрифта,   прививать   уважение   и   считаться   с мнениями других, композиционная и смысловая связь предмета и буквы. Материалы: белая бумага, гуашь. Зрительный   ряд:  азбука   А.   Бенуа,   азбука   с   оформлением   В.   Павловой, таблицы с несколькими видами шрифтов. Литературный ряд: детские стихи «Азбука». Ход урока. 1. Знакомство с искусством шрифта.  При оформлении книги, газеты, открытки необходимо учитывать вид и цвет   шрифта,   тему   текста,   подбор   иллюстративного   материала.   (показать несколько красочно оформленных книг и стенгазет на разную тематику). 2. Показ двух азбук. Задачи при оформлении были одинаковые. Однако стиль выполнения разный. (сравнить и проанализировать). Показ школьного учебника азбуки. Оформление совершенно другое. 3. Составление плана работы.  Распределить буквы и оформление обложки.  Подбор картинок к каждой букве.  Договор о едином стиле. Одинаковый масштаб букв.  Выполнение карандашом.  Работа в цвете. 4.Соединение всех букв с иллюстрациями в единую азбуку. Обложка. 5. Итог урока. Просмотр получившейся азбуки. Оценка самими учениками.

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Шрифт. Знакомство с творчеством А. Бенуа, В. Павловой. Создание иллюстрированной азбуки" (4 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Шрифт. Знакомство с творчеством А. Бенуа, В. Павловой. Создание иллюстрированной азбуки" (4 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Шрифт. Знакомство с творчеством А. Бенуа, В. Павловой. Создание иллюстрированной азбуки" (4 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Шрифт. Знакомство с творчеством А. Бенуа, В. Павловой. Создание иллюстрированной азбуки" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017