Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умений делить текст на части, самостоятельно озаглавливать их, подробно пересказывать по ним текст.
Планируемые результаты образования.
Предметные: относят произведение к какому-либо жанру, в частности к сказке; различают народную и литературную (авторскую) сказку; находят в сказке сказочные приметы.
Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки ком-понентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций.
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы; логические – овладевают основами смыслового чтения художественного текста.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других; учатся работать в паре, контролируют действия партнера.
АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ.doc
АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ
ДЖ.Р.Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию умений делить текст
на части, самостоятельно озаглавливать их, подробно пересказывать по ним
текст.
Планируемые результаты образования.
Предметные: относят произведение к какомулибо жанру, в частности к
сказке; различают народную и литературную (авторскую) сказку; находят в
сказке сказочные приметы.
Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и
чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : планируют решение учебной задачи: выстраивают
последовательность необходимых операций.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осуществляют поиск необходимой
информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной
литературы;
логические
– овладевают основами смыслового чтения
художественного текста.
К о м м у н и к а т и в н ы е : оформляют свои мысли в устной и письменной
форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают
речь других; учатся работать в паре, контролируют действия партнера.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
В ы с т а в к а р а б о т у ч а щ и х с я с рассказом о главном герое.
Работа в тетради (с. 16, з а д а н и е 4).
III. Постановка проблемы.
– Какова тема главы «Пауки и мухи»?
IV. Открытие детьми нового знания.
– Как бы вы определили тему прочитанной главы? Р а б о т а в т е т р а д и (с. 16, з а д а н и е 5).
V. Первичное закрепление.
Ученики в парах работают с заглавием произведения (тетрадь, с. 16,
задание 6).
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
П о д г о т о в к а о т в е т о в на вопросы (может быть предложена работа в
парах).
– Что сказочного в главе «Пауки и мухи»?
– К каким сказкам ближе всего произведение Толкина и почему?
ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ…
Загадаю вам загадку,
Становитесь на зарядку.
(Ходьба на месте.)
Раз – листочки поднимаем,
(Руки через стороны вверх.)
Два – листочки загибаем,
(Руки за спину.)
Три – еще разок свернули,
(Обхватили руками плечи.)
На четыре – развернули.
(Руки в стороны.)
Буква спряталась внутри.
(Приседания.)
Кто догадлив?
(Прыжки на месте.)
Назови!
УПРАЖНЕНИЕ «ЧАСИКИ»
Развести пальчики и начать ими вращать. Левый пальчик – по часовой
стрелке, а правый – против часовой стрелки. Следить глазами за своими
пальчиками. Потом вращение в обратную сторону.
VII. Повторение пройденного. – Давайте перечитаем, вспомним начало главы, а затем ее конец. Обратите
внимание на то, как меняется темп повествования.
Учитель предлагает послушать рассказ об авторе.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Каким же получился у Толкина его герой – хоббит мистер Бильбо Бэггинс?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.