Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»
Педагогическая цель: способствовать развитию умений делить текст на части, самостоятельно озаглавливать их, подробно пересказывать по ним текст. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к какому-либо жанру, в частности к сказке; различают народную и литературную (авторскую) сказку; находят в сказке сказочные приметы. Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом. Метапредметные (критерии сформированности/оценки ком-понентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы; логические – овладевают основами смыслового чтения художественного текста. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других; учатся работать в паре, контролируют действия партнера.
АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ.doc
АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.­Р.­Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :  способствовать развитию умений делить текст на   части,   самостоятельно   озаглавливать   их,   подробно   пересказывать   по   ним текст. Планируемые результаты образования. Предметные:  относят   произведение   к   какому­либо   жанру,   в   частности   к сказке;   различают   народную   и   литературную   (авторскую)   сказку;   находят   в сказке сказочные приметы. Личностные:  анализируют   и   характеризуют   эмоциональные   состояния   и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   ком­понентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   планируют   решение   учебной   задачи:   выстраивают последовательность необходимых операций. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осуществляют   поиск   необходимой информации   для   выполнения   учебной   задачи   с   использованием   учебной литературы;  логические  –   овладевают   основами   смыслового   чтения художественного текста. К о м м у н и к а т и в н ы е :   оформляют   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других; учатся работать в паре, контролируют действия партнера. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. В ы с т а в к а   р а б о т   у ч а щ и х с я с рассказом о главном герое. Работа в тетради (с. 16, з а д а н и е  4). III. Постановка проблемы. – Какова тема главы «Пауки и мухи»? IV. Открытие детьми нового знания. – Как бы вы определили тему прочитанной главы? Р а б о т а   в   т е т р а д и (с. 16, з а д а н и е  5). V. Первичное закрепление. Ученики   в   парах   работают   с   заглавием   произведения   (тетрадь,  с.  16, задание 6). VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. П о д г о т о в к а   о т в е т о в   на   вопросы   (может   быть   предложена   работа   в парах). – Что сказочного в главе «Пауки и мухи»? – К каким сказкам ближе всего произведение Толкина и почему? ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ… Загадаю вам загадку, Становитесь на зарядку. (Ходьба на месте.) Раз – листочки поднимаем, (Руки через стороны вверх.) Два – листочки загибаем, (Руки за спину.) Три – еще разок свернули, (Обхватили руками плечи.) На четыре – развернули. (Руки в стороны.) Буква спряталась внутри. (Приседания.) Кто догадлив? (Прыжки на месте.) Назови! УПРАЖНЕНИЕ «ЧАСИКИ» Развести   пальчики   и   начать   ими   вращать.   Левый   пальчик   –   по   часовой стрелке,   а   правый   –   против   часовой   стрелки.   Следить   глазами   за   своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону. VII. Повторение пройденного. –  Давайте перечитаем, вспомним начало главы, а затем ее конец. Обратите внимание на то, как меняется темп повествования. Учитель предлагает послушать рассказ об авторе. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Каким же получился у Толкина его герой – хоббит мистер Бильбо Бэггинс? О ц е н к а  своей работы на уроке.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ ДЖ.-Р.-Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017