Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ СКАЗКА КИРГИЗСКОГО НАРОДА «ДЫЙКАНБАЙ И ДЭВ»
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ СКАЗКА КИРГИЗСКОГО НАРОДА «ДЫЙКАНБАЙ И ДЭВ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ СКАЗКА КИРГИЗСКОГО НАРОДА «ДЫЙКАНБАЙ И ДЭВ»
Педагогическая цель: способствовать развитию умений выражать свое отношение к героям, высказывать свое мнение, восстанавливать последовательность событий. Планируемые результаты образования. Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют анализ объекта. Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Богатырская сказка киргизского народа.doc
БОГАТЫРСКАЯ СКАЗКА КИРГИЗСКОГО НАРОДА «ДЫЙКАНБАЙ И ДЭВ» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :  способствовать развитию умений выражать свое   отношение   к   героям,   высказывать   свое   мнение,   восстанавливать последовательность событий. Планируемые результаты образования. Предметные:  подробно   и   выборочно   пересказывают   текст;   составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о характере и поступках героя. Личностные:  оценивают   поступки   людей,  жизненные   ситуации   с  точки зрения   общепринятых   норм   и   ценностей;   умеют   оценивать   конкретные поступки   как   хорошие   или   плохие;   эмоционально   «проживают»   текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности   на уроке; составляют план действий по решению проблемы (задачи). общеучебные   –  П о з н а в а т е л ь н ы е :  воспроизводят   по   памяти информацию,   необходимую   для   решения   учебной   задачи;   осознанно   и произвольно   строят   речевые   высказывания   в   устной   и   письменной   форме; логические – осуществляют анализ объекта. К о м м у н и к а т и в н ы е :   высказывают   свое   мнение,   прислушиваются   к мнению других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Задания в тетради (с. 28, з а д а н и я  2, 3). III. Постановка проблемы. –  Кто герои этой сказки? Расскажите о дэве: какой у него внешний вид, кого он обижал, каким был. Расскажите о Дыйканбае: кто он, чем занимался, каким человеком был, какие поступки совершал. IV. Открытие учениками нового знания. Ученики выполняют задание. Прослушиваются их рассказы. V. Первичное закрепление. П и с ь м е н н о е   в ы п о л н е н и е  задания в тетради (задание 4, с. 28). VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Из сказки мы узнали о глупом, трусливом дэве и о храбром и находчивом охотнике. Представьте, что каждый из вас, вернувшись домой, расскажет эту историю.   Она   будет   разной.   Попробуйте   рассказать   ее,   передав   чувства, переживания сначала от лица дэва, затем – Дыйканбая. БУДЕМ В КЛАССИКИ ИГРАТЬ… Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь еще немножко На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.) УПРАЖНЕНИЕ «РИСОВАНИЕ НОСОМ» Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достает до таблички. Нужно написать своим носом выбранный элемент. Открыть глаза, посмотреть на табличку.  (Учитель может конкретизировать задание в соответствии с темой урока.) VII. Повторение пройденного. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е . VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что больше всего запомнилось в сказке? – Чему учит эта сказка? – Что общего у Дыйканбая и дэва? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: задание в рабочей тетради (с. 28, з а д а н и е

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ СКАЗКА КИРГИЗСКОГО НАРОДА «ДЫЙКАНБАЙ И ДЭВ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ СКАЗКА КИРГИЗСКОГО НАРОДА «ДЫЙКАНБАЙ И ДЭВ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ СКАЗКА КИРГИЗСКОГО НАРОДА «ДЫЙКАНБАЙ И ДЭВ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ СКАЗКА КИРГИЗСКОГО НАРОДА «ДЫЙКАНБАЙ И ДЭВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017