Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ «СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА»
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ «СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ «СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА»
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста произведения по названию раздела, выражать свое отношение к героям. Планируемые результаты образования. Предметные: правильно читают вслух и про себя текст произведения; отвечают на вопросы учителя по содержанию произведения; относят произведение к жанру сказки. Личностные: мотивируют свои действия; выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения; проявляют в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; совместно с учителем и одноклассниками договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им.
Богатырская.doc
БОГАТЫРСКАЯ «СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать,   предвосхищать   содержание   текста   произведения   по   названию раздела, выражать свое отношение к героям. Планируемые результаты образования. Предметные:  правильно   читают   вслух   и   про   себя   текст   произведения; отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию   произведения;   относят произведение к жанру сказки. Личностные:  мотивируют   свои   действия;   выражают   готовность   в   любой ситуации   поступать   в   соответствии   с   правилами   поведения;   проявляют   в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   соотносят   результат   своей   деятельности   с   целью   и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические –  делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической   и   диалогической   речи;   совместно   с   учителем   и одноклассниками договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. Ученики рассказывают о былине. З а д а н и е 1 на с. 26 в тетради. III. Постановка проблемы. – Что мы будем сегодня читать? – Если вспомнить название раздела, то о чем будет это произведение? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е  сказки по частям с комментированием. П о с л е   1 ­ й   ч а с т и : – Почему у родителей Ильи не было фамилии?  – Что их огорчало? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   2 ­ й   ч а с т и   со   словарной   работой  (есть   сын,   да   никуда   не годящий; странник; чаша в полтора ведра; не прекословил; тын). – Какое чудо сотворили странники с Ильей? – Какой наказ ему дали? С л о в а р н а я   р а б о т а . «…поведет пришибать его…» Пришибать – ударом убивать, доводить до смерти. «…через высокие тыны…» Тын – забор, частокол. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики читают 3­ю часть и готовят ответы н а   в о п р о с ы : 1. Как мать с отцом узнали о силе своего сына? 2. Как напутствовали Илью отец с матерью? 3. Расскажите о первой битве Ильи. 4. Почему Илья Муромец отпустил трех царевичей басурманских? С л о в а р н а я   р а б о т а . …надел на себя латы богатырские, шлем пернатый… Шлем – старинный воинский головной убор, защищающий от ударов; шлем пернатый – украшенный перьями. …Подъехал он к белополотняным шатрам… Шатер – большая палатка, обычно из ткани. «…снял бы я ваши буйны головы…» Буйны от «буйный» – в знач. непокорный. ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VII. Повторение пройденного. – Где и когда происходили эти события? – С чего все началось? – Какой эпизод сказки вас особенно взволновал?  VIII. Итог урока. Рефлексия. – Какие события были главными? Докажите. О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: выполнить задание 2 в тетради на с. 26.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ «СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ «СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ «СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ «СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ «СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БОГАТЫРСКАЯ «СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017