Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БЫЛИНА КАК ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БЫЛИНА КАК ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  БЫЛИНА КАК ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР
Педагогические цели: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям; создать условия для формирования представлений о жанре былины, умения воспринимать былину на слух. Планируемые результаты образования. Предметные: правильно читают вслух и про себя текст произведения; относят произведение к былине как фольклорному жанру; соотносят название и героев прочитанных произведений. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, анализируют причины неудач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; отличают новое знание от уже известного с помощью учителя; логические – устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: выразительно читают наизусть стихотворения; умеют работать в группе; понимают позиции (взгляды, интересы), отличные от своих.
Былина как фольклорный жанр.doc
БЫЛИНА КАК ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР   ц е л и :   П е д а г о г и ч е с к и е способствовать   развитию   умения предполагать,   предвосхищать   содержание   текста   по   заглавию,   иллюстрациям; создать   условия   для   формирования   представлений   о   жанре   былины,   умения воспринимать былину на слух. Планируемые результаты образования. Предметные:  правильно   читают   вслух   и   про   себя   текст   произведения; относят произведение к былине как фольклорному жанру; соотносят название и героев прочитанных произведений. Личностные:  выражают   положительное   отношение   к   процессу   познания; оценивают свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, анализируют причины неудач. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; отличают новое знание от уже известного с помощью учителя; логические – устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   наизусть   стихотворения; умеют работать в группе; понимают позиции (взгляды, интересы), отличные от своих. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   о т р ы в к а   н а и з у с т ь.  Ученики выбирают лучших чтецов. III. Постановка проблемы. –  Что   вы   видите   на   иллюстрации?   Здесь   два   Афанасия?   Кто   же   второй человечек? Почему он с мечом? Может быть, он сражается со Змеем? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  учащимися (с. 173–174). В о п р о с ы  после чтения: – Кто же этот второй человечек? – С чем знакомит Федор своего внука Афанасия и Сашу? V. Первичное закрепление. П о в т о р н о е   ч т е н и е  про себя отрывка. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики работают в группах. Готовят ответы н а   в о п р о с ы : – Что такое былина? – О чем рассказывается в былинах? – Назовите героев русских былин. – О каких подвигах богатырей вы знаете? – Как и где исполнялись былины в древности? ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ… По дороге Петя шел, (Ходьба на месте.) Он горошину нашел, (Упор присев, встать.) А горошина упала, (Поворот туловища вправо,  правую сторону, в левую на пояс, повторить в другую сторону.) Покатилась и пропала. (Наклоны головы вправо­влево.) Ох, ох, ох, ох! (Руки на голову.) Где­то вырастет горох! (Прогибаясь назад, руки развести в стороны.) руку         УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ НА ПОЛЯНКЕ» Ходьба   с   активными   махами   руками;   глубокие   вдохи­выдохи   через   нос. Чередовать   разновидности   ходьбы   (на   носках,   высоко   поднимая   колени,   «с кочки на кочку», перешагивание через предметы). VII. Повторение пройденного. П р о с л у ш и в а н и е  в записи отрывка из былины. VIII. Итог урока. Рефлексия. – О чем вы узнали на уроке? – Что запомнили? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: подготовить рассказ о былинах.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БЫЛИНА КАК ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  БЫЛИНА КАК ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БЫЛИНА КАК ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  БЫЛИНА КАК ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БЫЛИНА КАК ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  БЫЛИНА КАК ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017