Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧИПОЛЛИНО ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧИПОЛЛИНО ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧИПОЛЛИНО ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умений осмысливать заглавие произведения, выражать свое отношение к героям. Планируемые результаты образования: Предметные: делят текст на части, озаглавливают их; воспринимают на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; оценивают результаты деятельности своей и чужой. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте произведения; структурируют знания; логические – устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Чиполлино приходит на помощь.doc
ЧИПОЛЛИНО ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :  способствовать развитию умений осмысливать заглавие произведения, выражать свое отношение к героям. Планируемые результаты образования: Предметные: делят текст на части, озаглавливают их; воспринимают на слух тексты   в   исполнении   учителя,  учащихся;   осознанно,  правильно,  выразительно читают целыми словами. Личностные:  эмоционально   «проживают»   текст,   выражают   свои   эмоции; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   адекватно   воспринимают   оценку   учителя;   оценивают результаты деятельности своей и чужой. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осуществляют   поиск   необходимой информации   в   тексте   произведения;   структурируют   знания;  логические  – устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   учитывают   разные   мнения   и   стремятся   к координации различных позиций в сотрудничестве. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. III. Постановка проблемы. – Почему Чиполлино все­таки решил проучить пса, хотя и очень его жалел? IV. Открытие детьми нового знания. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 20, з а д а н и е  3). –  Озаглавьте по ходу чтения части текста. Разбейте третью часть на более мелкие части и озаглавьте их. Выслушиваются   различные   ответы,   которые   затем   обсуждаются коллективно. V. Первичное закрепление. –  Что   обозначает   имя   Чиполлино?   В   какой   семье   он   жил   и   где?   Как характеризуют Чиполлино его поступки?  VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики выполняют з а д а н и е  4 на с. 21 в тетради. ЛЬЕТСЯ ЧИСТАЯ ВОДИЦА… Льется чистая водица – Мы умеем сами мыться! Порошок зубной берем, Крепко щеткой зубы трем. Моем шею, моем уши, После вытремся посуше. Поверни головку вправо, Поверни головку влево, Опусти головку вниз И тихонечко садись. (Слова текста сопровождаем действиями.) УПРАЖНЕНИЕ «РАСКРАШИВАНИЕ» Учитель предлагает детям закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом.   Например,   сначала   желтым,   потом   оранжевым,   зеленым,   синим.   Но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом. «Раскрашивать» необходимо не торопясь, не допуская пробелов. VII. Повторение пройденного. – Что сказочного в книге «Приключения Чиполлино»? – К кому ближе Чиполлино: к Муми­троллю, к хоббиту Бильбо, к Буратино или Винни­Пуху? Почему? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Чему учит сказка? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: нарисовать понравившегося героя.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧИПОЛЛИНО ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧИПОЛЛИНО ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧИПОЛЛИНО ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧИПОЛЛИНО ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧИПОЛЛИНО ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧИПОЛЛИНО ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017