Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (японская сказка «Добрый крестьянин»)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (японская сказка «Добрый крестьянин»)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (японская сказка «Добрый крестьянин»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: понимают смысл заглавия произведения; подробно и выборочно пересказывают текст; составляют рассказ по ключевым словам; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами. Личностные: различают основные нравственно-этические понятия; оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: осуществляют действия по реализации плана; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют анализ сказки; делают выводы. Коммуникативные: учатся выполнять различные роли в группе; инсценируют сказку; выразительно читают по ролям.
Что высмеивают сказки.doc
ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (японская сказка «Добрый крестьянин») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  понимают   смысл   заглавия   произведения;   подробно   и выборочно   пересказывают   текст;   составляют   рассказ   по   ключевым   словам; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами. Личностные:  различают   основные   нравственно­этические   понятия; оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   осуществляют   действия   по   реализации   плана;   учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют анализ сказки; делают выводы. К о м м у н и к а т и в н ы е :   учатся   выполнять   различные   роли   в   группе; инсценируют сказку; выразительно читают по ролям. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е  с к а з к и  «Честный мальчик»  п о   р о л я м. III. Актуализация знаний. – А теперь назовите сказки о мудрости. – Кто в этих сказках отличался мудростью? IV. Постановка проблемы. – Сказку какого народа мы сегодня будем читать? – Что вы знаете о Японии? Где находится эта страна? Ч т е н и е   к л ю ч е в ы х   с л о в  в тетради на с. 36 (задание 1). – Что можно предположить? – Какого человека называют скупым? V. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   с к а з к и. – Подтвердились ли наши предположения? VI. Первичное закрепление. – Перескажите сказку. VII. Самостоятельная работа с самопроверкой. П о д г о т о в к а   к   и н с ц е н и р о в а н и ю  сказки. Ч т е н и е   п о   р о л я м   и   п а н т о м и м а  (2–3 человека). А н а л и з   в ы с т у п л е н и й   у ч а щ и х с я. МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ… Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под парту закатился. (Ходьба на месте.) Ну и мы за стол садимся. (Садятся за парты.) УПРАЖНЕНИЕ «ШАРИК» Учитель предлагает детям представить, что они – воздушные шарики. На счет 1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1–8 медленно выдыхают. VIII. Повторение пройденного. Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и. – Опишите иллюстрацию. – Прав ли крестьянин, называя свою лошадь неблагодарным животным? IX. Итог урока. Рефлексия. – О каких человеческих качествах эта сказка? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: пересказать сказку и придумать для неё свой заголовок.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (японская сказка «Добрый крестьянин»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (японская сказка «Добрый крестьянин»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (японская сказка «Добрый крестьянин»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (японская сказка «Добрый крестьянин»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (японская сказка «Добрый крестьянин»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (японская сказка «Добрый крестьянин»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017