Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС (В. Берестов «Честное гусеничное»)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС (В. Берестов «Честное гусеничное»)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС (В. Берестов «Честное гусеничное»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации. Планируемые результаты образования. Предметные: правильно читают вслух и про себя текст произведения; понимают смысл заглавия произведения; делят текст на части и озаглавливают их; выбирают наиболее точную формулировку главной мысли текста; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героев; относят произведение к одному из жанров: сказка, стихотворение; пословица, загадка, песенка, скороговорка. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: оценивают свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, анализируют причины неудач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; отличают новое от уже известного с помощью учителя; логические – устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: выразительно читают наизусть стихотворения; умеют работать коллективно; понимают иные позиции (взгляды, интересы).
Чудеса вокруг нас.doc
ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС (В. Берестов «Честное гусеничное») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации. Планируемые результаты образования. Предметные:  правильно   читают   вслух   и   про   себя   текст   произведения; понимают смысл заглавия произведения; делят текст на части и озаглавливают их;   выбирают   наиболее   точную   формулировку   главной   мысли   текста; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героев; относят произведение к одному из жанров: сказка, стихотворение; пословица, загадка, песенка, скороговорка. Личностные:  выражают положительное отношение к процессу познания:   инициативу, свои   достижения, самостоятельность, оценивают   ответственность, анализируют причины неудач.   Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;   отличают   новое   от   уже   известного   с   помощью   учителя; логические – устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :  выразительно   читают   наизусть   стихотворения; умеют работать коллективно; понимают иные позиции (взгляды, интересы). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. П р о в е р к а  з а д а н и я   2 на с. 127. Ч т е н и е   н а и з у с т ь  стихотворения. III. Постановка проблемы. –  Представьте   себе,   что   гусеница   умеет   говорить.   Какое   по   жанру произведение мы будем читать? Ч т е н и е   з а г л а в и я  и фамилии автора. –  Какое   интересное   заглавие,   так   и   хочется   его   закончить.   Добавьте подходящее по смыслу слово. Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и. – Где же тут Гусеница? – Предположите, чем бы могла закончить свою клятву Гусеница. IV. Открытие учениками нового знания. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 49, з а д а н и е  1). Ч т е н и е   с к а з к и  про себя. С л о в а р н а я   р а б о т а . …с удовольствием разглядывая свою плоскую рожицу… Плоский  – ровный, без возвышений  и углублений, с прямой и гладкой поверхностью. – Как на самом деле закончила клятву Гусеница? – На кого она рассердилась? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   в с л у х  по абзацам. 1–2­й абзацы: – Чему радовалась Гусеница? Какая она? – Согласны вы с ее мнением? – О чем сожалела Гусеница? 3–4­й абзацы: – Что Гусеница ожидала услышать? – Что она решила? 5–7­й абзацы: – Как Гусеница держала слово? – Каким словом играет писатель? 8–10­й абзацы: – Что происходило с Гусеницей в коконе?  – Как она оттуда выбралась? С 11­го абзаца до конца: – Почему девочка восхищалась бывшей Гусеницей? – Какой увидела себя Гусеница в капле росы?  VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – В загадке и в сказке по три части. Разделите сказку на части так, чтобы они соответствовали частям загадки. Проверка   осуществляется   следующим   образом:   читается   1­я  часть загадки,  затем 1­я часть  сказки;  озаглавливание  1­й  части  сказки. И т. д. (з а д а н и е  2 в тетради на с. 49). МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ… Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под парту закатился. (Ходьба на месте.) Ну и мы за стол садимся. (Садятся за парты.) УПРАЖНЕНИЕ «ШАРИК» Учитель предлагает детям представить, что они – воздушные шарики. На счет 1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1–8 медленно выдыхают. VII. Повторение пройденного. З а д а н и е 3 в тетради на с. 49. Формулирование главной мысли. – Прочитайте самые последние слова Бабочки. Что она называет «самым обыкновенным чудом»? Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 49, з а д а н и е  4). VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Как много чудес в природе! Но надо быть очень внимательным, чтобы они тебе открывались. Какую сказку напоминает вам сказка В. Берестова? Чем? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: прочитать сказку, нарисовать

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС (В. Берестов «Честное гусеничное»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС (В. Берестов «Честное гусеничное»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС (В. Берестов «Честное гусеничное»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС (В. Берестов «Честное гусеничное»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС (В. Берестов «Честное гусеничное»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС (В. Берестов «Честное гусеничное»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017