Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ДВА МИРА В СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ДВА МИРА В СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ДВА МИРА В СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»
Педагогические цели: способствовать развитию умений осмысливать заглавие произведения, устанавливать его связь с содержанием, составлять рассказ по плану; создать доброжелательную, доверительную атмосферу, в которой у школьников появляется желание выразить свое отношение к героям произведения. Планируемые результаты образования. Предметные: относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи); озаглавливают части текста; составляют устный рассказ. Личностные: высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые выказывания в устной форме; логические – делают выводы; осуществляют сравнение героев произведения. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Два мира в сказке А.doc
ДВА МИРА В СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО» П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :  способствовать развитию умений осмысливать заглавие   произведения,   устанавливать   его   связь   с   содержанием,   составлять рассказ   по   плану;   создать   доброжелательную,   доверительную   атмосферу,   в которой у школьников появляется желание выразить свое отношение к героям произведения. Планируемые результаты образования. Предметные:  относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои­помощники, нейтральные персонажи); озаглавливают части текста; составляют устный рассказ. Личностные:  высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят  логические  –   делают   выводы; речевые   выказывания   в   устной   форме; осуществляют сравнение героев произведения. К о м м у н и к а т и в н ы е : понимают возможность различных позиций других людей,   отличных   от   собственной,   и   ориентируются   на   позицию   партнера   в общении и взаимодействии. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. О т в е т   н а   в о п р о с  1 (с. 152). –  Прочитайте   отрывки,   которые   я   условно   назвала   так:   «Здесь   кто­то побывал», «Двойной штопор Буратино», «Погибать – так весело!». III. Постановка проблемы. – Определите, к каким группам относятся герои сказки. Что вы заметили? IV. Открытие детьми нового знания. – Конечно, очень трудно сказать, кто какой герой. Легче разделить их на два мира: мир добра и мир зла.  V. Первичное закрепление. –  Все ли вам нравится в Буратино? Кого он напоминает? Хотелось бы вам иметь такого друга? Почему? Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 18, з а д а н и е  2). –  Назовите   качества   характера   Буратино   и   Мальвины,   которые   считаете положительными. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. З а д а н и е   3   на   с.   19   тетради   выполняется   самостоятельно.   Затем учитель проверяет. БУДЕМ В КЛАССИКИ ИГРАТЬ… Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь еще немножко На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.) УПРАЖНЕНИЕ «РИСОВАНИЕ НОСОМ» Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достаёт до таблички.   Нужно   написать   своим   носом   выбранный   элемент.   Открыть   глаза, посмотреть на табличку.  (Учитель   может   конкретизировать   задание   в   соответствии   с   темой урока.) VII. Повторение пройденного. С о с т а в л е н и е   р а с с к а з а о Карабасе Барабасе, Дуремаре по вариантам. I вариант: Что знаете о них? Кто это? Какими были? II вариант: Зачем Карабасу был нужен золотой ключик? Выполняется з а д а н и е  2 на с. 152. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Какой совет дает автор сказки? Что он любит, а чего не терпит? Откуда вы это узнали? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее   задание:  нарисовать   иллюстрацию   к   прочитанным   главам; подписать рисунок словами из текста.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ДВА МИРА В СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ДВА МИРА В СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ДВА МИРА В СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ДВА МИРА В СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ДВА МИРА В СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ДВА МИРА В СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017