Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ФАНТАЗИИ АСТРИД ЛИНДГРЕН («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1-я и 2-я)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ФАНТАЗИИ АСТРИД ЛИНДГРЕН («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1-я и 2-я)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ФАНТАЗИИ АСТРИД ЛИНДГРЕН («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1-я и 2-я)
Педагогические цели: способствовать развитию внимания к авторскому слову; создать благоприятную творческую для выражения учащимися своего отношения к героям. Планируемые результаты образования. Предметные: читают целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующие темп и тон речи; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – осуществляют сравнение; владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Фантазии Астрид Линдгрен.doc
ФАНТАЗИИ АСТРИД ЛИНДГРЕН («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1­я и 2­я) П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать   развитию   внимания   к авторскому   слову;   создать   благоприятную   творческую   для   выражения учащимися своего отношения к героям. Планируемые результаты образования. Предметные:  читают целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующие темп и тон речи; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте,  логические   –  осуществляют   сравнение;   владеют   основами иллюстрациях; смыслового   чтения   художественного   текста;   устанавливают   причинно­ следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   высказывают   свое   мнение,   прислушиваются   к мнению других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – У меня на столе лежит очень интересная сказочная повесть. Начинается она так: «В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живёт самая обыкновенная шведская семья по фамилии Свантесон…». – Кто узнал эту книгу? Кто ее автор? – Откройте с. 159 и прочитайте правильный ответ. Как вы думаете, мы будем читать всю сказку? III. Постановка проблемы. – Рассмотрите иллюстрацию. Кто на ней изображен? Почему он над домами? О каком его приключении вы бы хотели прочитать? IV. Открытие учениками нового знания. Учащиеся высказывают свои пожелания. Работа в тетради (с. 22, з а д а н и е  1). V. Первичное закрепление. Ч т е н и е 1­й ч а с т и  и ответы на вопросы: – Чем необычен Карлсон? – Где он живет? – С кем его сравнивает автор? С л о в а р н а я   р а б о т а . …толстенький самоуверенный человечек… Самоуверенный – слишком уверенный в себе, выражающий пренебрежение к другим. …с таким важным и достойным видом… Достойный – уважаемый, почтенный. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 22, з а д а н и е  2). VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е  2­й части. – Что мы узнали о Малыше? – Почему Карлсон летал кругами вокруг Малыша? Что можно предположить? – Расскажите, как познакомились Малыш и Карлсон.  ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VII. Повторение пройденного. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 23, з а д а н и е  5). – Нарисуйте домик Карлсона. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что мы узнали о Карлсоне из прочитанных частей? – Какие авторские сравнения делают текст сказки интересным? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: составить рассказ о домике Карлсона по рисунку.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ФАНТАЗИИ АСТРИД ЛИНДГРЕН («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1-я и 2-я)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ФАНТАЗИИ АСТРИД ЛИНДГРЕН («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1-я и 2-я)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ФАНТАЗИИ АСТРИД ЛИНДГРЕН («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1-я и 2-я)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ФАНТАЗИИ АСТРИД ЛИНДГРЕН («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1-я и 2-я)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ФАНТАЗИИ АСТРИД ЛИНДГРЕН («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1-я и 2-я)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ФАНТАЗИИ АСТРИД ЛИНДГРЕН («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1-я и 2-я)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017