Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: понимают смысл заглавия произведения; делят текст на части по готовому плану; подробно и выборочно пересказывают текст; составляют рассказ по ключевым словам; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; учатся высказывать свои предположения (версии). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; структурируют знания; логические – осуществляют сравнение сказок, делают выводы, приводят доказательства; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют работать в паре, контролируют действия партнера; доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.
Где правда.doc
ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения   выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: понимают смысл заглавия произведения; делят текст на части по   готовому   плану;   подробно   и   выборочно   пересказывают   текст;   составляют рассказ по ключевым словам; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как   хорошие   или   плохие;   эмоционально   «проживают»   текст,   выражают   свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;   проговаривают   последовательность   действий   на   уроке;   учатся высказывать свои предположения (версии). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций;   структурируют   знания;  логические   –  осуществляют   сравнение сказок,   делают   выводы,   приводят   доказательства;   устанавливают   причинно­ следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   умеют   работать   в   паре,   контролируют   действия партнера; доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. П е р е с к а з  сказки «Как появились разные народы». III. Актуализация знаний. З а д а н и е   1   на   с.   35   тетради.   Составление   сказки   по   ключевым   словам (устно). – Давайте прочитаем сказку и сравним ее с нашей. IV. Постановка проблемы. Ч т е н и е  з а г л а в и я . – Что можно узнать из заглавия? – Кого называют честным? Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и  и работа по вопросам: – Чем занимается мальчик? – Что необычного на иллюстрации? – Можно ли предположить, каковы отношения между героями сказки? – Прочитайте  в о п р о с  1 на с. 30. V. Открытие учениками нового знания. Ученики читают сказку и отвечают на вопрос. Словарная работа. …не позарился на серебро да золото… Позариться – смотреть с завистью, с желанием иметь. VI. Первичное закрепление. Ч т е н и е   в с л у х  и деление сказки на части по готовому плану: а) с мальчиком случилась беда; б) встреча мальчика со стариком; в) три топора; г) награда.  VII. Самостоятельная работа с самопроверкой. Задание 2 в тетради на с. 35 ученики выполняют в парах. ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VIII. Повторение пройденного. П е р е с к а з   с к а з к и . – Похожи ли эта сказка и та, что мы придумали по ключевым словам? –  Докажите,   что   данное   произведение   –   сказка.   Найдите   все   сказочные приметы. – Зачем эту сказку взрослые рассказывают детям? IX. Итог урока. Рефлексия. – Почему эта сказка помещена в разделе «Сказка мудростью богата»? – В чем проявилась мудрость старичка? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: подготовиться к чтению сказки по ролям.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017