Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и выборочно пересказывают текст; составляют уст-ный рассказ о герое по плану; размышляют о характере и поступках героя.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: учатся высказывать свои предположения (версии) на основе работы с текстом произведения, работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение сказок русского и киргизского народа, находят сходство и различия; делают выводы; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Герои киргизской сказки.doc
ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию умения выражать
свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами;
подробно и выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ о герое
по плану; размышляют о характере и поступках героя.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;
высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их
поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : учатся высказывать свои предположения (версии) на
основе работы с текстом произведения, работать по предложенному учителем
плану.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение
сказок русского и киргизского народа, находят сходство и различия; делают
выводы; устанавливают причинноследственные связи.
К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами
монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи
(на уровне одного предложения или небольшого текста).
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Проверка домашнего задания.
В ы б о р о ч н о е ч т е н и е:
– Как Болотбек стал ханом?
– Как Болотбек правил ханством?
– Как ханша взяла то, что любила больше всего?
III. Постановка проблемы.
– Как можно охарактеризовать главных героев? IV. Открытие учениками нового знания.
В тетради на с. 33 дан план рассказа о Даанышман (для девочек), о
Болотбеке (для мальчиков). Коллективное обсуждение.
V. Первичное закрепление.
П о д р о б н ы й п е р е с к а з (3–4 чел.).
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Учащиеся готовятся к выразительному чтению 3й части.
ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ…
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Мы полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом,
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
(Подражательные движения по тексту.)
УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО»
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа.
Учитель медленно считает от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик
начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа.
Затем, не открывая глаз, с обратным счётом от 8 до 1, ребята следят за
уменьшением носика.
VII. Повторение пройденного.
В ы р а з и т е л ь н о е ч т е н и е и ответы на вопросы:
– К какой группе сказок относится «Мудрая девушка»?
– Чем эта сказка напоминает русские сказки? В чем отличие?
В ы п о л н е н и е з а д а н и й 6 и 7 в тетради на с. 33.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Какой мудрости научила вас сказка? Что вы запомнили? О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: проиллюстрировать загадки хана и отгадки Даанышман.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.