Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»
Педагогическая цель: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и выборочно пересказывают текст; составляют уст-ный рассказ о герое по плану; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся высказывать свои предположения (версии) на основе работы с текстом произведения, работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение сказок русского и киргизского народа, находят сходство и различия; делают выводы; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Герои киргизской сказки.doc
ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения   выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные:  осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и выборочно пересказывают текст; составляют уст­ный рассказ о герое по плану; размышляют о характере и поступках героя. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   учатся   высказывать   свои   предположения   (версии)   на основе работы с текстом произведения, работать по предложенному учителем плану. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме;  логические –  осуществляют сравнение сказок  русского   и киргизского   народа, находят  сходство  и  различия;  делают выводы; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. В ы б о р о ч н о е   ч т е н и е: – Как Болотбек стал ханом? – Как Болотбек правил ханством? – Как ханша взяла то, что любила больше всего? III. Постановка проблемы. – Как можно охарактеризовать главных героев? IV. Открытие учениками нового знания. В   тетради   на   с.   33   дан   план   рассказа   о   Даанышман   (для   девочек),   о Болотбеке (для мальчиков). Коллективное обсуждение. V. Первичное закрепление. П о д р о б н ы й   п е р е с к а з (3–4 чел.). VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Учащиеся готовятся к выразительному чтению 3­й части. ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ… Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Мы полощем, отжимаем. Подметаем все кругом, И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту.) УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО» Предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на   кончик   своего   носа. Учитель медленно считает от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем,   не   открывая   глаз,   с   обратным   счётом   от   8   до   1,   ребята   следят   за уменьшением носика. VII. Повторение пройденного. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е  и ответы на вопросы: – К какой группе сказок относится «Мудрая девушка»? – Чем эта сказка напоминает русские сказки? В чем отличие? В ы п о л н е н и е   з а д а н и й  6 и 7 в тетради на с. 33. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Какой мудрости научила вас сказка? Что вы запомнили? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: проиллюстрировать загадки хана и отгадки Даанышман.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ КИРГИЗСКОЙ СКАЗКИ «МУДРАЯ ДЕВУШКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017