Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»
Педагогическая цель: способствовать развитию умений находить ключевые слова в тексте, подробно пересказывать текст, характеризовать героев. Планируемые результаты образования. Предметные: отвечают на вопросы учителя по тексту произведения; находят в сказке сказочные приметы; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения. Личностные: оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – составляют характеристику героев произведения; строят логические рассуждения. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.
Герои сказки Т.doc
ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений   находить ключевые слова в тексте, подробно пересказывать текст, характеризовать героев. Планируемые результаты образования. Предметные: отвечают на вопросы учителя по тексту произведения; находят в сказке сказочные приметы; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения. Личностные:  оценивают   собственную   учебную   деятельность:   свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  логические  – составляют характеристику героев произведения; строят логические рассуждения. К о м м у н и к а т и в н ы е :   оформляют   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. П р о в е р к а   д о м а ш н е г о   з а д а н и я: пересказ 4­й части по плану (тетрадь, с. 13, задание 2). III. Постановка проблемы. – Назовите героев сказки. Опишите их. IV. Открытие детьми нового знания. У с т н ы е   р а с с к а з ы   д е т е й. –  Тролли «…наделены человеческими чертами: они любознательны, добры, справедливы, любят путешествовать, фантазировать, творить…» (дописываем в тетрадь пункт г) на с. 14). V. Первичное закрепление. – На всех предыдущих уроках мы говорили, что прочитанное произведение – сказка. Но так ли это? Как тесно переплелись в этой сказке настоящая жизнь и вымысел автора! Например, что сказочного в 1­й главе? – Почувствовали ли вы, что сказку написала финская писательница? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а   и   р а с с м а т р и в а н и е   р и с у н к а художника на с. 101. ЧА­ЧА­ЧА Ча­ча­ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча! (Четыре полуприседа.) Чи­чи­чи, (Три хлопка над головой.) Печет печка калачи! (Четыре прыжка на месте.) ЭЙ, КУЗНЕЦ!.. Эй, кузнец­молодец, Захромал мой жеребец. (Шагают, припадая то на одну, то на другую ногу.) Ты подкуй его опять! – Отчего ж не подковать? (Разводят руки в стороны.) Вот гвоздь, вот подкова – Раз, два – и готово! (Ударяют кулаками перед собой в воздухе на каждое слово.) VII. Повторение пройденного. –  Туве Янссон создала своеобразный сказочный мир. Она росла в дружной семье.   По   полгода   семья   проводила   время   на   большом   острове   в   Финском заливе.   Окружающая   их   природа,   домашние   игры   и   собственные   фантазии описала   Туве   в  своих  сказках.  Она   хорошо  рисовала,  стала   художником.  Но известна всему миру Туве Янссон как автор чудесных сказок, переведенных на 25 языков. Какие впечатления остались у вас после чтения сказки? Что вы чувствуете? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Захотелось ли вам побывать в долине Муми­дол? А иметь таких друзей, как Муми­тролль, Снифф, Снусмумрик? Почему? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: задание на с. 101 учебника.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017