Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте, умения размышлять по поводу прочитанного.
Планируемые результаты образования.
Предметные: выразительно и правильно читают произведение по ролям; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения, размышляют о его характере и поступках.
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
Главный герой повести А.doc
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИПУХ»
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию внимания к
авторскому слову в художественном тексте, умения размышлять по поводу
прочитанного.
Планируемые результаты образования.
Предметные: выразительно и правильно читают произведение по ролям;
составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения, размышляют о
его характере и поступках.
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки
зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как
хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с
помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте,
иллюстрациях; логические – делают выводы в результате совместной работы
класса и учителя; устанавливают причинноследственные связи.
К о м м у н и к а т и в н ы е : адекватно используют речевые средства для
решения различных коммуникативных задач; строят монологические
высказывания, владеют диалогической формой речи.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
О т г а д ы в а н и е з а г а д к и :
Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок,
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мед особый нюх.
Этот плюшевый проказник –
Медвежонок… (ВинниПух). III. Постановка проблемы.
– А теперь расскажите о герое загадки: кто он, какой, кто его друзья.
IV. Открытие учениками нового знания.
В ы б о р о ч н о е ч т е н и е отрывков.
– С чего начинается сказка?
– Чем закончилась сказка?
– Кроме рассказчика, кто еще мог бы рассказать эту историю?
Р а с с к а з о В и н н и П у х е .
V. Первичное закрепление.
– Сегодня мы попробуем пересказать эту сказку от имени каждого героя.
Представьте себя на месте Пятачка.
– С чего бы он начал свой рассказ?
– Рассказал бы Пятачок, кому понастоящему принадлежали эти следы?
– Чем закончится его рассказ?
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ученики пересказывают сказку от имени Пятачка сначала
самостоятельно, а потом вслух.
ЧАЧАЧА
Чачача,
(Три хлопка в ладоши.)
Печка очень горяча!
(Четыре полуприседа.)
Чичичи,
(Три хлопка над головой.)
Печет печка калачи!
(Четыре прыжка на месте.)
ЭЙ, КУЗНЕЦ!..
Эй, кузнецмолодец,
Захромал мой жеребец.
(Шагают, припадая то на одну, то на другую ногу.) Ты подкуй его опять!
– Отчего ж не подковать?
(Разводят руки в стороны.)
Вот гвоздь, вот подкова –
Раз, два – и готово!
(Ударяют кулаками перед собой в воздухе на каждое слово.)
VII. Повторение пройденного.
Ч т е н и е понравившихся о т р ы в к о в из сказки.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Кто узнал, почему у ВинниПуха такое имя?
– Книга эта появилась давно, больше 70 лет назад, но ее очень любят дети.
Как вы думаете, почему?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: по желанию прочитать всю книгу до конца.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.