Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»
Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте, умения размышлять по поводу прочитанного. Планируемые результаты образования. Предметные: выразительно и правильно читают произведение по ролям; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения, размышляют о его характере и поступках. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
Главный герой повести А.doc
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ­ПУХ» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   внимания   к авторскому   слову   в   художественном   тексте,   умения   размышлять   по   поводу прочитанного. Планируемые результаты образования. Предметные:  выразительно   и   правильно   читают   произведение   по   ролям; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения, размышляют о его характере и поступках. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  логические  –  делают   выводы   в   результате   совместной   работы класса и учителя; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   адекватно   используют   речевые   средства   для решения   различных   коммуникативных   задач;   строят   монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. О т г а д ы в а н и е   з а г а д к и : Он и весел, и незлобен, Этот милый чудачок, С ним хозяин – мальчик Робин И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник. И на мед особый нюх. Этот плюшевый проказник –  Медвежонок… (Винни­Пух). III. Постановка проблемы. – А теперь расскажите о герое загадки: кто он, какой, кто его друзья.  IV. Открытие учениками нового знания. В ы б о р о ч н о е   ч т е н и е  отрывков. – С чего начинается сказка? – Чем закончилась сказка? – Кроме рассказчика, кто еще мог бы рассказать эту историю? Р а с с к а з   о   В и н н и ­ П у х е . V. Первичное закрепление. –  Сегодня мы попробуем пересказать эту сказку от имени каждого героя. Представьте себя на месте Пятачка. – С чего бы он начал свой рассказ? – Рассказал бы Пятачок, кому по­настоящему принадлежали эти следы? – Чем закончится его рассказ? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики   пересказывают   сказку   от   имени   Пятачка   сначала самостоятельно, а потом вслух. ЧА­ЧА­ЧА Ча­ча­ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча! (Четыре полуприседа.) Чи­чи­чи, (Три хлопка над головой.) Печет печка калачи! (Четыре прыжка на месте.) ЭЙ, КУЗНЕЦ!.. Эй, кузнец­молодец, Захромал мой жеребец. (Шагают, припадая то на одну, то на другую ногу.) Ты подкуй его опять! – Отчего ж не подковать? (Разводят руки в стороны.) Вот гвоздь, вот подкова – Раз, два – и готово! (Ударяют кулаками перед собой в воздухе на каждое слово.) VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е  понравившихся о т р ы в к о в  из сказки. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Кто узнал, почему у Винни­Пуха такое имя? –  Книга эта появилась давно, больше 70 лет назад, но ее очень любят дети. Как вы думаете, почему? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: по желанию прочитать всю книгу до конца.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017