ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ – БОГАТЫРЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ
Файл:

Илья Муромец.doc - Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ – БОГАТЫРЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ


Все файлы публикации > Илья Муромец.doc
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ – БОГАТЫРЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

ИЛЬЯ МУРОМЕЦ – БОГАТЫРЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ
П е д а г о г и ч е с к и е ц е л и : способствовать развитию умений составлять
план текста, характеризовать главного героя, выборочно пересказывать текст.
Планируемые результаты образования.
Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица,
загадка, песенка, скороговорка; находят в сказке сказочные приметы; подробно и
выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ о герое
прочитанного произведения по плану.
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки
зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как
хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.
сформированности/оценки
М е т а п р е д м е т н ы е
(критерии

компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : учатся определять цель деятельности на уроке с помощью
учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; находят необходимую информацию в
тексте произведения; логические – подробно пересказывают небольшие тексты;
владеют основами смыслового чтения художественного произведения.
К о м м у н и к а т и в н ы е : вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают
иные позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Проверка домашнего задания.
П р о в е р к а задания в тетради.
III. Постановка проблемы.
– О чем говорится в 1­й части?
Аналогично ведется работа над каждой частью.
IV. Открытие учениками нового знания.
На доске и в тетради на с. 26 записывается план (задание 3).
V. Первичное закрепление.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ – БОГАТЫРЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

– Какое по жанру произведение мы прочитали?
– Найдем в ней сказочные приметы.
– О чем же рассказывает отрывок, помещенный в учебнике?
– В каких словах заключена главная мысль сказки?
– Почему это богатырская сказка?
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ученики готовятся к устному рассказу:
а) отмечают в книге отрывки, в которых описан Илья Муромец, его
поступки;
б) определяют последовательность своего рассказа.
У с т н ы й р а с с к а з (1–2 человека).
МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ…
Мяч подскакивает вверх.
Кто подпрыгнет выше всех?
(Прыжки.)
Тише, тише, мяч устал,
Прыгать мячик перестал
И под парту закатился.
(Ходьба на месте.)
Ну и мы за стол садимся.
(Садятся за парты.)
УПРАЖНЕНИЕ «ШАРИК»
Учитель предлагает детям представить, что они – воздушные шарики. На счет
1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет
1–8 медленно выдыхают.
VII. Повторение пройденного.
В ы п о л н е н и е з а д а н и я 4 на с. 27 тетради.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Что в сказке правдиво?
– Что вымышлено?
– Почему эта сказка прошла такой долгий путь и не умерла?

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ – БОГАТЫРЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

– Кто в наши дни мог бы сказать такие слова: «Есть еще на Руси, кому
постоять за землю русскую!»?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: подготовить выразительное чтение понравившегося
отрывка.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл