Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЖАДНОСТЬ (долганская сказка «Как появились разные народы»)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЖАДНОСТЬ (долганская сказка «Как появились разные народы»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЖАДНОСТЬ (долганская сказка «Как появились разные народы»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; отвечают на вопросы учителя по содержанию произведения. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют синтез как составление целого из частей; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
К чему приводит жадность.doc
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЖАДНОСТЬ (долганская сказка «Как появились разные народы») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают   смысл   заглавия   произведения;   отвечают   на   вопросы   учителя   по содержанию произведения. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют синтез как составление целого из частей; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической   и   диалогической   речи;   оформляют   свою   мысль   в   устной   и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Сценарий урока I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. Ученики называют сказки, которые читали дома. Загадывают загадки из сказок. Сначала отгадывают дети, затем зачитываются ответы из сказки. – Что объединяет все эти сказки? III. Постановка проблемы. – Чем интересен заголовок сказки? (Он в форме вопроса.) – Кто пытается ответить на этот вопрос? Откуда вы это знаете? – Можно ли предположить, где живут люди, изображенные на иллюстрации? Как догадались? – Если бы эта иллюстрация ожила, что бы мы услышали и увидели? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е  сказки учениками. С л о в а р н а я   р а б о т а . …Однажды поднялась страшная пурга… Пурга – сильная вьюга, снежная буря. …люди боялись выйти из чумов… Чум – в Сибири и на северо­востоке европейской части России: переносное жилище в виде шатра конической формы, крытого шкурами, корой, войлоком. …люди из племени смелого человека… Племя – в первобытном обществе: объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией. …Так появились долгане, эвенки, якуты, нанайцы… Долгане – народ, живший в Восточной Сибири. Эвенки  –   народ,   живущий   в   Эвенкийском   округе   и   вне   его   в  Восточной Сибири, до Тихого океана. Якуты – основное население Якутии. Нанайцы – народность, живущая в бассейне реки Амур. – Подтвердилось ли наше предположение, о ком эта сказка? V. Первичное закрепление. П о в т о р н о е   ч т е н и е  с комментариями: – Почему птицы не замерзают в снегу, а согреваются? – Зачем человек пошел искать теплую страну? – Как отнеслись люди и птицы к словам смелого человека? – Почему смелый человек не ушел вместе со своим племенем? – Что с ним произошло? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Найти ответы на в о п р о с ы , записанные на доске: – Почему это произведение – сказка? – Что, по­вашему, в ней реально, а что вымышлено? – Зачем долгане рассказывают своим детям такую сказку? – Как ответить на вопрос, заключенный в заголовке сказки? ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ…     сторону,     руку По дороге Петя шел, (Ходьба на месте.) Он горошину нашел, (Упор присев, встать.) А горошина упала, (Поворот туловища вправо,  правую в левую на пояс, повторить  в другую сторону.) Покатилась и пропала! (Наклоны головы вправо­влево.) Ох, ох, ох, ох! (Руки на голову.) Где­то вырастет горох! (Прогибаясь назад, руки  развести в стороны.) УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ НА ПОЛЯНКЕ» Ходьба   с   активными   махами   руками;   глубокие   вдохи­выдохи   через   нос. Чередовать   разновидности   ходьбы   (на   носках,   высоко   поднимая   колени,   «с кочки на кочку», перешагивание через предметы). VII. Повторение пройденного. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  3 на с. 35 тетради. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что означает выражение «говорить на разных языках»? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: перечитать сказку, пересказать.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЖАДНОСТЬ (долганская сказка «Как появились разные народы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЖАДНОСТЬ (долганская сказка «Как появились разные народы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЖАДНОСТЬ (долганская сказка «Как появились разные народы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЖАДНОСТЬ (долганская сказка «Как появились разные народы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЖАДНОСТЬ (долганская сказка «Как появились разные народы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЖАДНОСТЬ (долганская сказка «Как появились разные народы»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017