Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ
Педагогические цели: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному; создать благоприятные условия для проявления учащимися творческих способностей к сочинительству, импровизации. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; воспринимают на слух тексты загадок в исполнении учителя, учащихся; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; заучивают наизусть загадки. Личностные: оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причину неудач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека. Познавательные: общеучебные – добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами; находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; осуществляют сравнение загадок; делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: учат наизусть загадки, выразительно их читают; умеют формулировать собственное мнение и позицию.
Как придумать загадку.doc
КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать   развитию   умения   выражать свое отношение к прочитанному; создать благоприятные условия для проявления учащимися творческих способностей к сочинительству, импровизации. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка,   песенка,   скороговорка;   воспринимают   на   слух   тексты   загадок   в исполнении учителя, учащихся; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; заучивают наизусть загадки. Личностные:  оценивают   собственную   учебную   деятельность:   свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причину неудач. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  анализируют   эмоциональные   состояния,   полученные   от успешной   (неуспешной)   деятельности,   оценивают   их   влияние   на   настроение человека. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – добывают новые знания (информацию) из   различных   источников   и   разными   способами;   находят   ответы   на   вопросы, используя   свой   жизненный   опыт   и   информацию,   полученную   на   уроке; логические  –   перерабатывают   информацию   для   получения   необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; осуществляют сравнение загадок; делают выводы в результате совместной работы всего класса. К о м м у н и к а т и в н ы е :   учат   наизусть   загадки,   выразительно   их   читают; умеют формулировать собственное мнение и позицию. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. – Прочитайте выразительно русские народные загадки в тетради. Одинаково ли они построены? III. Постановка проблемы. – На какие две группы (по авторству) можно разделить загадки? – Что такое загадка? – Как строится загадка? – Кто из поэтов является автором загадок? IV. Открытие учениками нового знания. Чтение  имен и фамилий авторов загадок на с. 46–49. V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   з а г а д о к  вслух учащимися и отгадывание их. С л о в а р н а я   р а б о т а . …Былинкой была… Былинка – стебель травы. – Какие «подсказки» вы нашли в тексте загадок? – В форме чего они написаны? – Назовите рифмы. – Какая загадка, по­вашему мнению, самая трудная? Самая интересная?  VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. П о д г о т о в к а   в ы р а з и т е л ь н о г о   ч т е н и я   или  з а у ч и в а н и е н а и з у с т ь  авторской загадки. ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VII. Повторение пройденного. И г р а «Догадливый фотограф». Учитель   читает   загадки,   а   ученики   рисуют   отгадки   и   показывают, поднимая рисунок вверх. – Кто же у нас самый догадливый фотограф? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Кого из авторов загадок запомнили? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: сочинить свою или выучить авторские загадки, которых нет в учебнике.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017