Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК УМ И ХИТРОСТЬ СИЛУ ПОБЕЖДАЮТ (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК УМ И ХИТРОСТЬ СИЛУ ПОБЕЖДАЮТ (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК УМ И ХИТРОСТЬ СИЛУ ПОБЕЖДАЮТ (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умений выражать свое отношение к прочитанному, составлять устный рассказ от имени одного из героев. Планируемые результаты образования. Предметные: находят рифмованные выражения в тексте; выбирают наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; подробно и выборочно пересказывают текст; размышляют о характере и поступках героя; составляют рассказ по плану. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: осуществляют действия по реализации плана; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте произведения для выполнения учебной задачи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – соотносят пословицы и эпизоды сказки; сравнивают героев сказок, находят сходство; делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: выразительно читают сказку по ролям; договариваются с одноклассниками, согласуя
Как ум и хитрость силу побеждают.doc
КАК УМ И ХИТРОСТЬ СИЛУ ПОБЕЖДАЮТ (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений   выражать свое отношение к прочитанному, составлять устный рассказ от имени одного из героев. Планируемые результаты образования. Предметные: находят рифмованные выражения в тексте; выбирают наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; подробно и выборочно пересказывают текст; размышляют о характере и поступках героя; составляют рассказ по плану. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  осуществляют действия по реализации плана; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осуществляют   поиск   необходимой информации в тексте произведения для выполнения учебной задачи; осознанно и произвольно   строят   речевые   высказывания   в   устной   форме;  логические  – соотносят   пословицы   и   эпизоды   сказки;   сравнивают   героев   сказок,   находят сходство; делают выводы в результате совместной работы всего класса. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   сказку   по   ролям; договариваются с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что­то сообща. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. Ч т е н и е   с к а з к и  вслух учащимися от слов «А козел да баран тем временем подхватили мурлыку…» до конца (с. 62). III. Постановка проблемы. – Какое настроение вызвала у вас прочитанная сказка? – Почему в сказке есть рифмованные выражения? Найдите их. IV. Открытие учениками нового знания. Ученики зачитывают. – Эти выражения легко запомнить, они короткие, но очень точные. Сказка с ними интереснее. V. Первичное закрепление. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е  сказки (можно по ролям). VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а  в тетради (с. 40, з а д а н и е  2). И г р а   н а   в н и м а н и е : – Найдите и прочитайте эпизоды сказки, которые соответствуют следующим поговоркам: 1) «Пригласить на тещины блины»; 2) «Смотреть, как баран на новые ворота». ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ… Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Мы полощем, отжимаем. Подметаем все кругом, И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту.) УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО» Предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на   кончик   своего   носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик   начинает   расти,   они   продолжают   с   закрытыми   глазами   следить   за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счётом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика. VII. Повторение пройденного. – Вспомните, в какой сказке герой победил огромных великанов не силой, а умом, хитростью? – Что объединяет героев двух сказок: кота из русской сказки и Дыйканбая из киргизской? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Сформулируйте совет, который даёт сказка читателям. О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: пересказ сказки по плану (тетрадь, с. 40, з а д а н и е  3).

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК УМ И ХИТРОСТЬ СИЛУ ПОБЕЖДАЮТ (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК УМ И ХИТРОСТЬ СИЛУ ПОБЕЖДАЮТ (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК УМ И ХИТРОСТЬ СИЛУ ПОБЕЖДАЮТ (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК УМ И ХИТРОСТЬ СИЛУ ПОБЕЖДАЮТ (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК УМ И ХИТРОСТЬ СИЛУ ПОБЕЖДАЮТ (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК УМ И ХИТРОСТЬ СИЛУ ПОБЕЖДАЮТ (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017