Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умений предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; размышляют о характере и поступках героев; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе). Метапредметные (критерии сформированности/оценки ком-понентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: осуществляют действия по реализации плана; адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические – устанавливают причинно-следственные связи; умеют строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни.
Какие бывают развлечения.doc
КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений предполагать,   предвосхищать   содержание   текста   по   заглавию,   иллюстрациям, выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; размышляют о характере и поступках героев; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные:  объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе). Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   ком­понентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : осуществляют действия по реализации плана; адекватно воспринимают оценку учителя. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические – устанавливают причинно­следственные связи; умеют строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. У с т н ы й   р а с с к а з  про кота Симбу по плану. III. Постановка проблемы. –  Есть   ли  в  русских   сказках   такие  обращения:  «братец  Кролик», «братец Волк» и т. д.? – Чью сказку мы будем читать? – О чем эта сказка? – Придумайте свой способ, как можно «поймать» луну. Ученики предлагают свои способы. IV. Открытие учениками нового знания. – Рассмотрите иллюстрацию. Кто главный герой сказки? – Как вы думаете, почему братец Черепаха не упомянут в заглавии? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е  1­й  ч а с т и вслух с попутными комментариями. Р а б о т а  в тетради по ходу чтения (с. 42, з а д а н и е  1). С л о в а р н а я   р а б о т а . …сказка афроамериканцев… Афроамериканцы – чернокожие жители США. – Почему в этой сказке у всех героев такое добавление к имени – «братец»? – Отчего братец Кролик места себе не находил? – Почему Кролик и Черепаха были рады встрече?  – О чем они мечтают? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   2 ­ й   ч а с т и   про   себя.  (Предварительно   ведётся   словарная работа.) –  Почему   все   соседи   обрадовались   предложению   братца   Кролика   пойти порыбачить, ведь ничего необычного в этом нет? – Расскажите, как звери готовились к рыбалке. – Из каких слов видно, что Кролик и Черепаха что­то замышляют? ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ… По дороге Петя шел, (Ходьба на месте.) Он горошину нашел, (Упор присев, встать.) А горошина упала, (Поворот туловища вправо, в     руку сторону, правую левую на пояс, повторить в другую сторону.) Покатилась и пропала. (Наклоны головы вправо­влево.) Ох, ох, ох, ох! (Руки на голову.) Где­то вырастет горох! (Прогибаясь назад, руки развести в стороны.) УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ ПО ПОЛЯНЕ» Ходьба   с   активными   махами   руками;   глубокие   вдохи­выдохи   через   нос. Чередовать   разновидности   ходьбы   (на   носках,   высоко   поднимая   колени,   «с кочки на кочку», перешагивание через предметы). VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е  3­й  ч а с т и вслух по абзацам с комментариями. С л о в а р н а я   р а б о т а . … – Леди и джентельмены!.. Леди – обращение к замужней женщине (в англоговорящих странах). Джентельмен  –  в знач.  корректный, воспитанный, благородный человек, обращение к мужчине (в англоговорящих странах). …попятился назад, сокрушенно покачивая головою… Сокрушенно – печально. – Что же, по­вашему, случилось? – Что предлагает Кролик? Как вы думаете, почему никто не сможет поймать рыбу? – Каким мы видим Кролика? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Как вы думаете, что случится дальше? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: дочитать сказку до конца.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017