Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умений предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, выражать свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; размышляют о характере и поступках героев; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе).
Метапредметные (критерии сформированности/оценки ком-понентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: осуществляют действия по реализации плана; адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические – устанавливают причинно-следственные связи; умеют строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни.
Какие бывают развлечения.doc
КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ?
(сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил
братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь :
способствовать развитию умений
предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям,
выражать свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся;
осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл
заглавия произведения; размышляют о характере и поступках героев; отвечают
на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная
рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе).
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : осуществляют действия по реализации плана; адекватно
воспринимают оценку учителя.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – извлекают информацию из текста и
иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость
нового знания; логические – устанавливают причинноследственные связи; умеют
строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами
монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи
(на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на
уроке и в жизни.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Проверка домашнего задания.
У с т н ы й р а с с к а з про кота Симбу по плану.
III. Постановка проблемы.
– Есть ли в русских сказках такие обращения: «братец Кролик», «братец
Волк» и т. д.?
– Чью сказку мы будем читать? – О чем эта сказка?
– Придумайте свой способ, как можно «поймать» луну.
Ученики предлагают свои способы.
IV. Открытие учениками нового знания.
– Рассмотрите иллюстрацию. Кто главный герой сказки?
– Как вы думаете, почему братец Черепаха не упомянут в заглавии?
V. Первичное закрепление.
Ч т е н и е 1й ч а с т и вслух с попутными комментариями.
Р а б о т а в тетради по ходу чтения (с. 42, з а д а н и е 1).
С л о в а р н а я р а б о т а .
…сказка афроамериканцев…
Афроамериканцы – чернокожие жители США.
– Почему в этой сказке у всех героев такое добавление к имени – «братец»?
– Отчего братец Кролик места себе не находил?
– Почему Кролик и Черепаха были рады встрече?
– О чем они мечтают?
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ч т е н и е 2 й ч а с т и про себя. (Предварительно ведётся словарная
работа.)
– Почему все соседи обрадовались предложению братца Кролика пойти
порыбачить, ведь ничего необычного в этом нет?
– Расскажите, как звери готовились к рыбалке.
– Из каких слов видно, что Кролик и Черепаха чтото замышляют?
ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ…
По дороге Петя шел,
(Ходьба на месте.)
Он горошину нашел,
(Упор присев, встать.)
А горошина упала,
(Поворот туловища вправо, в
руку
сторону,
правую
левую на пояс, повторить в другую сторону.)
Покатилась и пропала.
(Наклоны головы вправовлево.)
Ох, ох, ох, ох!
(Руки на голову.)
Гдето вырастет горох!
(Прогибаясь назад, руки развести в стороны.)
УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ ПО ПОЛЯНЕ»
Ходьба с активными махами руками; глубокие вдохивыдохи через нос.
Чередовать разновидности ходьбы (на носках, высоко поднимая колени, «с
кочки на кочку», перешагивание через предметы).
VII. Повторение пройденного.
Ч т е н и е 3й ч а с т и вслух по абзацам с комментариями.
С л о в а р н а я р а б о т а .
… – Леди и джентельмены!..
Леди – обращение к замужней женщине (в англоговорящих странах).
Джентельмен – в знач. корректный, воспитанный, благородный человек,
обращение к мужчине (в англоговорящих странах).
…попятился назад, сокрушенно покачивая головою…
Сокрушенно – печально.
– Что же, повашему, случилось?
– Что предлагает Кролик? Как вы думаете, почему никто не сможет поймать
рыбу?
– Каким мы видим Кролика?
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Как вы думаете, что случится дальше?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: дочитать сказку до конца.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? (сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.