Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КИРГИЗСКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая девушка»)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КИРГИЗСКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая девушка»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КИРГИЗСКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая девушка»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: выборочно пересказывают текст; размышляют о характере и поступках героя; осмысленно, выразительно читают вслух и про себя. Личностные: оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывают свои предположения (версии); осуществляют действия по реализации плана. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические – делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Киргизская сказка о мудрых людях.doc
КИРГИЗСКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая девушка») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  выборочно пересказывают текст; размышляют о характере и поступках героя; осмысленно, выразительно читают вслух и про себя. Личностные:  оценивают   конкретные   поступки   как   хорошие   или   плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывают свои предположения (версии); осуществляют действия по реализации плана. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового  знания;  логические  –  делают  выводы  в результате  совместной работы всего класса; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической   и   диалогической   речи;   оформляют   свою   мысль   в   устной   и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. У п р а ж н е н и е   в   т е х н и к е   ч т е н и я (тетрадь, с. 32, задание 1). III. Постановка проблемы. –  Рассмотрите   иллюстрацию   на   с.   11.   Расскажите,   какой   момент   выбрал художник в сказке для своей иллюстрации. З а д а н и е  2 в рабочей тетради (с. 32). IV. Открытие учениками нового знания. – Соответствует ли данная иллюстрация нашему произведению? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   в с л у х  учащимися  1 ­ й   ч а с т и   цепочкой. С л о в а р н а я   р а б о т а . …жил хан по имени Сарыбай… Хан – князь у некоторых тюркских и монгольских народов. – Что вы узнали о Сарыбае? – Каким он был челов еком? – Найдите и прочитайте его слова, которые справедливы до сих пор. – Как вы их понимаете? – Прав ли был Сарыбай, говоря их? – Кто же настоял на том, чтобы ханом стал пастух?  – Как Болотбек правил своим ханством? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е  2 ­ й   ч а с т и  про себя. С л о в а р н а я   р а б о т а . …лежит мой старый, рваный халат… Халат – длинная одежда, надеваемая поверх белья, а также поверх обычного платья или непосредственно на тело. … – Созовите ко мне всех знатных девушек… Знатный – в знач. принадлежащий к высшему сословию, знати. В о п р о с ы  после чтения: –  Почему   Болотбек   плакал,   видя   свой   рваный   халат?   Каким   он   был человеком? – Почему хан согласился жениться? – О какой жене он мечтал? – Почему Болотбек женился на Даанышман? Какое качество жены он ценил особенно? БУДЕМ В КЛАССИКИ ИГРАТЬ… Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь еще немножко На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.) УПРАЖНЕНИЕ «РИСОВАНИЕ НОСОМ» Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достаёт до таблички.   Нужно   написать   своим   носом   выбранный   элемент.   Открыть   глаза, посмотреть на табличку.  (Учитель   может   конкретизировать   задание   в   соответствии   с   темой урока.) VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е  3 ­ й   ч а с т и. С л о в а р н а я   р а б о т а . …помогала хану своими умными советами и наставлениями… Наставление – поучающее указание, нравоучение. – Что означает имя Даанышман? – Как правил хан с женой своим ханством? – Чем Даанышман разгневала хана? – Как она ему помогла понять несправедливость его упреков? – Чем закончилась сказка? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Какой момент сказки вам показался самым интересным? – Кто из героев особенно понравился? Почему? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: озаглавить части сказки. План записать в тетради (с. 32– 33, з а д а н и е  4).

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КИРГИЗСКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая девушка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КИРГИЗСКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая девушка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КИРГИЗСКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая девушка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КИРГИЗСКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая девушка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КИРГИЗСКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая девушка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КИРГИЗСКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая девушка»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017