Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КОМУ СЧАСТЬЕ ПОМОГАЕТ? (дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КОМУ СЧАСТЬЕ ПОМОГАЕТ? (дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КОМУ СЧАСТЬЕ ПОМОГАЕТ? (дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; размышляют о характере и поступках героя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции; проявляют познавательный интерес. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют сравнение героев разных сказок; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Кому счастье помогает.doc
КОМУ СЧАСТЬЕ ПОМОГАЕТ? (дагестанская сказка «Богатырь Назнай») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами;   размышляют   о характере   и   поступках   героя;   отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию прочитанного. Личностные:  эмоционально   «проживают»   текст,   выражают   свои   эмоции; проявляют познавательный интерес. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют сравнение героев разных сказок; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической   и   диалогической   речи;   высказывают   свое   мнение, прислушиваются к мнению других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. Упражнение в технике чтения. Тетрадь, с. 29, задания 1, 2. III. Постановка проблемы. – Прочитайте название новой сказки (с. 193). – Кто такой Назнай? Каким он был? – Почему его назвали богатырем? – Ответить на эти вопросы вы сможете, прочитав сказку. IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е 1­й ч а с т и   в с л у х: – Почему жена выгнала Назная? – Что произошло с ним в пути? – Почему царь просватал за Назная свою дочь? С л о в а р н а я   р а б о т а . …Сам он был паршивый и придурковатый… Паршивый – в знач. дрянной, никуда не годный. V. Первичное закрепление. Ч т е н и е  2­й  ч а с т и. С л о в а р н а я   р а б о т а . «…моим табунам, моим стадам, моим отарам…» Отара – большое стадо овец. По ходу чтения отвечают на  в о п р о с ы : – Что происходило в это время в царстве, где теперь жил Назнай? – Как Назнай отнесся к просьбе царя? – Как ему удалось победить змея? – Как вы думаете, победит ли Назнай трех нартов? Узнает ли царь о трусости Назная? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Прочитайте 3­ю часть и проверьте ваши предположения. С л о в а р н а я   р а б о т а . …стреножив коней… Стреножив от стреножить – связать путами обе передние ноги (у лошади) с одной задней или только передние. ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ… Загадаю вам загадку, Становитесь на зарядку. (Ходьба на месте.) Раз – листочки поднимаем, (Руки через стороны вверх.) Два – листочки загибаем, (Руки за спину.) Три – еще разок свернули, (Обхватили руками плечи.) На четыре – развернули. (Руки в стороны.) Буква спряталась внутри. (Приседания.) Кто догадлив? (Прыжки на месте.) Назови! УПРАЖНЕНИЕ «ЧАСИКИ» Развести   пальчики   и   начать   ими   вращать.   Левый   пальчик   –   по   часовой стрелке,   а   правый   –   против   часовой   стрелки.   Следить   глазами   за   своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону. VII. Повторение пройденного. – Похожи ли победы Назная на победы Дыйканбая из киргизской сказки? – Можно ли считать Назная богатырем? VIII. Итог урока. Рефлексия. – В каких словах выражен смысл сказки? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: озаглавить части сказки; з а д а н и е  3 в тетради на с. 29.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КОМУ СЧАСТЬЕ ПОМОГАЕТ? (дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КОМУ СЧАСТЬЕ ПОМОГАЕТ? (дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КОМУ СЧАСТЬЕ ПОМОГАЕТ? (дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КОМУ СЧАСТЬЕ ПОМОГАЕТ? (дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КОМУ СЧАСТЬЕ ПОМОГАЕТ? (дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КОМУ СЧАСТЬЕ ПОМОГАЕТ? (дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017