Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: понимают смысл заглавия произведения; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о характере и поступках героя; находят в сказке сказочные приметы; отвечают на вопросы учителя по содержанию текста произведения. Личностные: оценивают ситуации и поступки (ценностные установки, нравственные ориентации). Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение сказок о животных и их героев с другими сказками и их героями; осуществляют анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: умеют работать коллективно; выразительно читают прозаический фрагмент наизусть.
Кто сильнее.doc
КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  понимают смысл заглавия произведения; составляют  устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о характере и поступках   героя;  находят  в сказке   сказочные   приметы;  отвечают   на  вопросы учителя по содержанию текста произведения. Личностные:  оценивают   ситуации   и   поступки   (ценностные   установки, нравственные ориентации). Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение сказок о животных и их героев с другими сказками и их героями; осуществляют анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. К о м м у н и к а т и в н ы е : умеют работать коллективно; выразительно читают прозаический фрагмент наизусть. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е  с к а з к и   н а и з у с т ь . – Чем отличаются сказки о животных от других? III. Постановка проблемы. – Какие в сказках бывают волк и медведь? – Кто, по­вашему, способен их напугать? – Откройте учебник на с. 58.  Ч т е н и е   з а г о л о в к а   и   р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и . – Можно ли предположить, кто напугает волка? А медведя? IV. Открытие учениками нового знания. П р о в е р к а   п р е д п о л о ж е н и й, чтение сказки. С л о в а р н а я   р а б о т а . …каждый час на промысле, и где что плохо лежит – тут у него и брюхо болит… Промысел – добыча, охота на кого­либо. Брюхо болит – в знач. появляется желание украсть. …да еще удавку припасала… Удавка – веревка, чтобы удушить. «Ко мне придет зять…» Зять – муж дочери или сестры. «…придется колоть козла да барана!..» Колоть – в знач. зарезать. …А мурлышко уже добыл берёсты… Берёста (береста) – верхний слой коры с березы. …что­то неможется… Неможется – нездоровится. «…Ходил на пасеку,…оттого и хворь прикинулась…» Пасека  –  пчеловодное  хозяйство, место,  где  расположены  ульи – домики пчел. Прикинуться – пристать. «…Давайте силу пытать!..» Пытать – испытывать. …белый волк, над волками князь!.. Князь – глава, предводитель. «…Лучше с честью подойдите…» Честь – почет и уважение. Задирать – приставать, затевая ссору, драку. …и стали его задирать… …давеча двух волков съел… Давеча – недавно. V. Первичное закрепление. – Кому жилось тяжело? Как об этом сказано в сказке? – Почему коту Ваське так жилось? – Что же задумали кот, баран и козел? – Как кот обращается к барану и козлу? Почему? – Как кот решил огонь добыть? – Кто были исполнителями? Организатором? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е  с 11­го абзаца и до конца. – Теперь мы уже можем сказать, кто главные герои сказки? – Что предлагает белый волк? – Что сделали волки? БУДЕМ В КЛАССИКИ ИГРАТЬ… Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь еще немножко На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.) УПРАЖНЕНИЕ «РИСОВАНИЕ НОСОМ» Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достает до таблички.   Нужно   написать   своим   носом   выбранный   элемент.   Открыть   глаза, посмотреть на табличку.  (Учитель   может   конкретизировать   задание   в   соответствии   с   темой урока.) VII. Повторение пройденного. – Дайте характеристику волков в этой сказке. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   1  в тетради на с. 40. VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Что­то   еще   случится   с   котом,   козлом   и   бараном?   Попробуйте предположить. – Кто же их спасет? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: дочитать сказку до конца.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КТО СИЛЬНЕЕ? (русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017