Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК
Педагогическая цель: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи); соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; составляют устный рассказ о героях прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героев; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы. Личностные: проявляют познавательный интерес к литературному чтению; определяют границы собственного знания и незнания; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: осуществляют действия по реализации плана; учатся работать по предложенному плану; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; отличают новое от уже известного с помощью учителя; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – владеют основами смыслового чтения художественных произведений. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают другие позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других.
Любимые герои сказок.doc
ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения   выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные:  относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои­помощники,  нейтральные персонажи); соотносят автора, название   и   героев   прочитанных   произведений;   составляют   устный   рассказ   о героях   прочитанного   произведения;   размышляют   о   характере   и   поступках героев; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы. Личностные:  проявляют познавательный интерес к литературному чтению; определяют   границы   собственного   знания   и   незнания;   высказывают   своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   осуществляют   действия   по   реализации   плана;   учатся работать по предложенному плану; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового   знания;   отличают   новое   от   уже   известного   с   помощью   учителя; воспроизводят   по   памяти   информацию,   необходимую   для   решения   учебной задачи;  логические  –   владеют   основами   смыслового   чтения   художественных произведений. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке   и   в   жизни;   понимают   другие   позиции   (взгляды,   интересы);   слушают   и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Какие сказки мы прочитали? III. Постановка проблемы. В ы с т а в к а   р и с у н к о в . – Герои каких сказок изображены на ваших рисунках? IV. Открытие учениками нового знания. По рисунку называют героя и сказку. V. Первичное закрепление. – Вспомните фрагменты сказок, в которых описан герой или встречается его речь. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 42, з а д а н и е  2). – Подготовьте в группе инсценировку понравившейся сказки. ЧА­ЧА­ЧА Ча­ча­ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча! (Четыре полуприседа.) Чи­чи­чи, (Три хлопка над головой.) Печет печка калачи! (Четыре прыжка на месте.) ЭЙ, КУЗНЕЦ!.. Эй, кузнец­молодец, Захромал мой жеребец. (Шагают, припадая то на одну,  то на другую ногу.) Ты подкуй его опять! – Отчего ж не подковать? (Разводят руки в стороны.) Вот гвоздь, вот подкова – Раз, два – и готово! (Ударяют кулаками перед собой  в воздухе на каждое слово.) VII. Повторение пройденного. И н с ц е н и р о в к а   с к а з о к . – Назовите главного героя русских сказок. – Кто является главным героем сказок других народов? – Назовите основные качества сказочных героев – животных. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Чему учат сказки? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: придумать достойную братца Кролика хитрость и устно сочинить сказку с данным сюжетом.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017