Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи).
Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; владеют основами смыслового чтения художественного произведения.
Коммуникативные: высказывают свое мнение и прислушиваются к мнению других; учат наизусть стихотворение.
Мечты о смелых и отважных.doc
МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ.
СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ».
Проверочная работа № 3
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию умения выражать
свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся;
осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл
заглавия произведения.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;
высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их
поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности;
составляют план действий по решению проблемы (задачи).
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – извлекают информацию из текста и
иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной
форме; логические – устанавливают причинноследственные связи; владеют
основами смыслового чтения художественного произведения.
К о м м у н и к а т и в н ы е : высказывают свое мнение и прислушиваются к
мнению других; учат наизусть стихотворение.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Постановка проблемы.
– Я знаю сильных и смелых людей: это разбойники и пираты. Как вы думаете,
можно их назвать богатырями?
Про пиратов и разбойников интересно читать. Были и среди них благородные,
отважные люди.
– Почему стихотворение Н. Матвеевой закрывает раздел «Сказочные
богатыри»? III. Открытие детьми нового знания.
Ч т е н и е а в т о р с к о г о т е к с т а на с. 201 учебника.
Р а с с м а т р и в а н и е и л л ю с т р а ц и й на с. 202–204 учебника.
IV. Первичное закрепление.
– Кто вообразил себя пиратом? Почему?
– Как вы думаете, о чем это стихотворение?
Ч т е н и е п р о и з в е д е н и я про себя.
– Какая мечта была у мальчика?
– Зачем он хочет догнать пиратов?
– Как отнеслась к этой затее мама мальчика? Почему?
– Как вы предполагаете, когда у героя возникла идея поиграть в пиратов?
ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ…
По дороге Петя шел,
(Ходьба на месте.)
Он горошину нашел,
(Упор присев, встать.)
А горошина упала,
(Поворот туловища вправо,
правую
в
сторону,
левую на пояс, повторить в другую сторону.)
Покатилась и пропала!
(Наклоны головы вправовлево.)
Ох, ох, ох, ох!
(Руки на голову.)
Гдето вырастет горох!
(Прогибаясь назад, руки развести в стороны.)
руку
УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ НА ПОЛЯНКЕ»
Ходьба с активными махами руками; глубокие вдохивыдохи через нос.
Чередовать разновидности ходьбы (на носках, высоко поднимая колени, «с
кочки на кочку», перешагивание через предметы).
V. Самостоятельная работа с самопроверкой. Проверочная работа № 3 выполняется на специальном листе, вынутом из
середины «Тетради по чтению».
VI. Повторение пройденного.
– Почему же этим стихотворением заканчивается раздел?
Ч т е н и е о б р а щ е н и я а в т о р о в учебника (с. 205).
– О чем мы узнали, прочитав первую часть книги?
– Какое произведение понравилось больше всего?
– По каким приметам можно отличить сказку от других литературных
произведений?
– Что такое былина?
VII. Итог урока. Рефлексия.
– Какие сказки и былины вы посоветовали бы прочитать своим друзьям?
Почему?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.