Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3
Педагогическая цель: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; владеют основами смыслового чтения художественного произведения. Коммуникативные: высказывают свое мнение и прислушиваются к мнению других; учат наизусть стихотворение.
Мечты о смелых и отважных.doc
МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3 П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения   выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;  логические   –  устанавливают   причинно­следственные   связи;   владеют основами смыслового чтения художественного произведения. К о м м у н и к а т и в н ы е :   высказывают   свое   мнение   и   прислушиваются   к мнению других; учат наизусть стихотворение. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Постановка проблемы. – Я знаю сильных и смелых людей: это разбойники и пираты. Как вы думаете, можно их назвать богатырями? Про пиратов и разбойников интересно читать. Были и среди них благородные, отважные люди. –  Почему   стихотворение   Н.   Матвеевой   закрывает   раздел   «Сказочные богатыри»? III. Открытие детьми нового знания. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  на с. 201 учебника.  Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и й  на с. 202–204 учебника. IV. Первичное закрепление. – Кто вообразил себя пиратом? Почему? – Как вы думаете, о чем это стихотворение? Ч т е н и е  п р о и з в е д е н и я  про себя. – Какая мечта была у мальчика? – Зачем он хочет догнать пиратов? – Как отнеслась к этой затее мама мальчика? Почему? – Как вы предполагаете, когда у героя возникла идея поиграть в пиратов? ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ… По дороге Петя шел, (Ходьба на месте.) Он горошину нашел, (Упор присев, встать.) А горошина упала, (Поворот туловища вправо,  правую в сторону, левую на пояс, повторить в другую сторону.) Покатилась и пропала! (Наклоны головы вправо­влево.) Ох, ох, ох, ох! (Руки на голову.) Где­то вырастет горох! (Прогибаясь назад, руки развести в стороны.) руку         УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ НА ПОЛЯНКЕ» Ходьба   с   активными   махами   руками;   глубокие   вдохи­выдохи   через   нос. Чередовать   разновидности   ходьбы   (на   носках,   высоко   поднимая   колени,   «с кочки на кочку», перешагивание через предметы). V. Самостоятельная работа с самопроверкой. Проверочная работа № 3 выполняется на специальном листе, вынутом из середины «Тетради по чтению». VI. Повторение пройденного. – Почему же этим стихотворением заканчивается раздел? Ч т е н и е   о б р а щ е н и я   а в т о р о в  учебника (с. 205). – О чем мы узнали, прочитав первую часть книги? – Какое произведение понравилось больше всего? –  По   каким   приметам   можно   отличить   сказку   от   других   литературных произведений? – Что такое былина? VII. Итог урока. Рефлексия. –  Какие   сказки   и   былины   вы   посоветовали   бы   прочитать   своим   друзьям? Почему? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О СМЕЛЫХ И ОТВАЖНЫХ. СТИХОТВОРЕНИЕ Н. МАТВЕЕВОЙ «ПИРАТЫ». Проверочная работа № 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017