Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
Педагогическая цель: способствовать развитию умений анализировать народные пословицы и поговорки, высказывать свое мнение. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; заучивают наизусть пословицы и поговорки. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; ориентируются на выполнение моральных норм. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся высказывать свои предположения (версии) на основе работы с пословицами и поговорками, работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; осуществляют классификацию по самостоятельно определенным критериям. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают пословицы и поговорки; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.
МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ.doc
МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений анализировать народные пословицы и поговорки, высказывать свое мнение. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка,   песенка,   скороговорка;   осознанно,   правильно,   выразительно   читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; заучивают наизусть пословицы и поговорки. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения   общепринятых   норм   и   ценностей;   ориентируются   на   выполнение моральных норм. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   учатся   высказывать   свои   предположения   (версии)   на основе   работы   с   пословицами   и   поговорками,   работать   по   предложенному учителем плану. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме; логические – делают выводы в результате совместной   работы   класса   и   учителя;   осуществляют   классификацию   по самостоятельно определенным критериям. К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают и пересказывают пословицы и поговорки; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Что такое пословица? Поговорка? – Какие пословицы вы знаете? –  В пословицах и поговорках заключена народная мудрость. Они короткие, точные,   образные.   Пословица   имеет   поучительный   смысл.   Поговорка   метко определяет какое­либо явление жизни. Есть пословицы и поговорки о честности, трудолюбии, о смелости и трусости. III. Постановка проблемы. – Читая сказки, мы определили, чему они учат нас. Чему могут нас научить пословицы и поговорки? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   в с л у х  русских народных пословиц и поговорок (с. 40). С л о в а р н а я   р а б о т а . Не за бороду – за ум жалуют. Жаловать – награждать. V. Первичное закрепление. – Какие пословицы и поговорки вам больше всего понравились? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а   в   т е т р а д и   (с. 37, з а д а н и е  1). –  Придумайте   историю,   заглавием   которой   могла   бы   послужить   одна   из пословиц и поговорок о мудрости. Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VII. Повторение пройденного. – К кому из героев прочитанных нами сказок можно отнести эти пословицы? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Какие пословицы и поговорки вы хотели бы запомнить, чтобы следовать им в жизни? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее   задание:  выучить   понравившиеся   пословицы   и   поговорки, объяснить их смысл.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  МУДРОСТЬЮ БОГАТЫ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017