Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: создать оптимальные условия для обобщения и проверки знаний по теме «Самое обыкновенное чудо».
Планируемые результаты образования.
Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, стихотворение, былина; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; определяют произведение по фрагментам; письменно отвечают на вопросы; размышляют о характере героя; составляют устный рассказ.
Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе).
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного.
Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке; структурируют знания; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – соотносят, сравнивают, анализируют; делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: высказывают свое мнение; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Обобщение по разделу.doc7777.doc
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ
«САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»
(проверочная работа № 6)
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : создать оптимальные условия для обобщения
и проверки знаний по теме «Самое обыкновенное чудо».
Планируемые результаты образования.
Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка,
стихотворение, былина; соотносят автора, название и героев прочитанных
произведений; определяют произведение по фрагментам; письменно отвечают на
вопросы; размышляют о характере героя; составляют устный рассказ.
Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная
рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе).
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : соотносят результат своей деятельности с целью и
оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы, используя
информацию, полученную на уроке; структурируют знания; используют знаково
символические средства для решения учебной задачи; осознанно и произвольно
строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические –
соотносят, сравнивают, анализируют; делают выводы в результате совместной
работы всего класса; устанавливают причинноследственные связи.
К о м м у н и к а т и в н ы е : высказывают свое мнение; оформляют свою мысль в
устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого
текста).
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
– Прочитав произведения раздела «Самое обыкновенное чудо», так хочется,
чтобы люди не проходили мимо прекрасного, чтобы чаще смотрели на звезды,
слушали пение птиц и были щедрыми, как солнце. III. Постановка проблемы.
– Хотите ли вы открыть такой музей, в котором будут собраны предметы и
звуки, помогающие людям быть внимательными, чуткими ко всему, что их
окружает? Как это сделать?
IV. Открытие учениками нового знания.
Предположения учащихся. На доске выставка работ учеников: розовый
слон, снежинка, солнце и туча, бабочка. Выходит ученик и рассказывает о
какомлибо экспонате.
V. Первичное закрепление.
– Куда прячется лето?
– Кто так и не спел песню про себя?
– Что пообещал посадить мальчик своему другу – лешему?
– Кто отправился в путешествие тогда, когда стал седым?
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Проверочная работа выполняется на специальном листе, вынутом из
середины «Тетради по чтению».
ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ…
Загадаю вам загадку,
Становитесь на зарядку.
(Ходьба на месте.)
Раз – листочки поднимаем,
(Руки через стороны вверх.)
Два – листочки загибаем,
(Руки за спину.)
Три – еще разок свернули,
(Обхватили руками плечи.)
На четыре – развернули.
(Руки в стороны.)
Буква спряталась внутри.
(Приседания.) Кто догадлив?
(Прыжки на месте.)
Назови!
УПРАЖНЕНИЕ «ЧАСИКИ»
Развести пальчики и начать ими вращать. Левый пальчик – по часовой
стрелке, а правый – против часовой стрелки. Следить глазами за своими
пальчиками. Потом вращение в обратную сторону.
VII. Итог урока. Рефлексия.
– Кто из авторов помог вам подругому посмотреть на самые привычные
вещи?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.