Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)
Педагогическая цель: создать оптимальные условия для обобщения и проверки знаний по теме «Самое обыкновенное чудо». Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, стихотворение, былина; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; определяют произведение по фрагментам; письменно отвечают на вопросы; размышляют о характере героя; составляют устный рассказ. Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе). Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке; структурируют знания; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – соотносят, сравнивают, анализируют; делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: высказывают свое мнение; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Обобщение по разделу.doc7777.doc
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6) П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   создать оптимальные условия для обобщения и проверки знаний по теме «Самое обыкновенное чудо». Планируемые результаты образования. Предметные:  относят   произведение   к   одному   из   жанров:   сказка, стихотворение,   былина;   соотносят   автора,   название   и   героев   прочитанных произведений; определяют произведение по фрагментам; письменно отвечают на вопросы; размышляют о характере героя; составляют устный рассказ. Личностные:  объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе). Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  соотносят   результат   своей   деятельности   с   целью   и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке; структурируют знания; используют знаково­ символические средства для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строят   речевые   высказывания   в   устной   и   письменной   форме;  логические  – соотносят, сравнивают, анализируют; делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : высказывают свое мнение; оформляют свою мысль в устной   и   письменной   речи   (на   уровне   одного   предложения   или   небольшого текста). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Прочитав произведения раздела «Самое обыкновенное чудо», так хочется, чтобы люди не проходили мимо прекрасного, чтобы чаще смотрели на звезды, слушали пение птиц и были щедрыми, как солнце. III. Постановка проблемы. – Хотите ли вы открыть такой музей, в котором будут собраны предметы и звуки,   помогающие   людям   быть   внимательными,   чуткими   ко   всему,   что   их окружает? Как это сделать? IV. Открытие учениками нового знания. Предположения учащихся. На доске выставка работ учеников: розовый слон, снежинка, солнце и туча, бабочка. Выходит ученик и рассказывает о каком­либо экспонате.  V. Первичное закрепление. – Куда прячется лето? – Кто так и не спел песню про себя? – Что пообещал посадить мальчик своему другу – лешему? – Кто отправился в путешествие тогда, когда стал седым? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Проверочная   работа   выполняется   на   специальном   листе,   вынутом   из середины «Тетради по чтению». ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ… Загадаю вам загадку, Становитесь на зарядку. (Ходьба на месте.) Раз – листочки поднимаем, (Руки через стороны вверх.) Два – листочки загибаем, (Руки за спину.) Три – еще разок свернули, (Обхватили руками плечи.) На четыре – развернули. (Руки в стороны.) Буква спряталась внутри. (Приседания.) Кто догадлив? (Прыжки на месте.) Назови! УПРАЖНЕНИЕ «ЧАСИКИ» Развести   пальчики   и   начать   ими   вращать.   Левый   пальчик   –   по   часовой стрелке,   а   правый   –   против   часовой   стрелки.   Следить   глазами   за   своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону. VII. Итог урока. Рефлексия. –  Кто   из   авторов   помог   вам   по­другому   посмотреть   на   самые   привычные вещи? О ц е н к а  своей работы на уроке.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017