Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте.
Планируемые результаты образования.
Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст сказки, стихотворение, считалку о животном; составляют устный рассказ о животном, размышляют о его повадках.
Личностные: осознают себя значимой частью большого разнообразного мира (природы и общества); объясняют самим себе, что связывает их с природой.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: общеучебные – добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами; отличают новое от уже известного с помощью учителя; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; постановка и решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблемы.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); выразительно рассказывают наизусть стихотворение, загадку, прозаический фрагмент; умеют работать коллективно.
Обобщение по разделу V.doc
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V.
КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию внимания к
авторскому слову в художественном тексте.
Планируемые результаты образования.
Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст сказки,
стихотворение, считалку о животном; составляют устный рассказ о животном,
размышляют о его повадках.
Личностные: осознают себя значимой частью большого разнообразного мира
(природы и общества); объясняют самим себе, что связывает их с природой.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои
действия в соответствии с поставленной задачей.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – добывают новые знания (информацию)
из различных источников и разными способами; отличают новое от уже
известного с помощью учителя; находят ответы на вопросы, используя учебник,
свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; постановка и
решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблемы.
К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами
монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и
письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
выразительно рассказывают наизусть стихотворение, загадку, прозаический
фрагмент; умеют работать коллективно.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
– На телевидении есть передачаигра о животных «Эти забавные животные».
Сегодня она у нас в гостях.
Ученики разбиваются на команды по количеству рядов. Придумываются
названия команд. III. Постановка проблемы.
– Наше соревнование состоит из трех туров:
I т у р – сказки о животных;
I I т у р – стихи о животных;
I I I т у р – считалки о животных.
Каждой команде задается по в о п р о с у :
– Как поведет себя рак, если задумает перегоняться с лисой?
– Говорят, что жил на свете кривоглазый и кривобокий петухзадира. Он
нашел способ спастись от лисы, поссорив ее с человеком. Покажите, как это
было.
– Кто и как испугал волков и медведей в русской сказке, а кто заставил этих
животных и ещё братца Лиса ловить луну? Расскажите, как это было.
IV. Открытие учениками нового знания.
Ученики готовят ответы на вопросы.
И т о г I тура: просмотр фрагмента мультфильма о животных.
V. Первичное закрепление.
Каждой команде дается з а д а н и е .
– В каких стихах животные отправляются в путешествия? Расскажите об
этом.
– Как поведут себя воробьи, если к ним приблизится кошка? Обоснуйте.
– Какими музыкальными способностями наделены животные? Докажите это.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Чтение авторских к о л ы б е л ь н ы х п е с е н (с. 101–102).
ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ…
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны,
(Прыжки на одной ноге, на другой.)
Каркаркар!
(Громко повторяют «Каркаркар» на выдохе.)
Целый день они летали,
(Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали,
Каркаркар!
(Громко повторяют «Каркаркар» на выдохе.)
Только к ночи умолкают,
Вместе с нами засыпают,
(Ходьба на месте.)
Шшшш.
(Присед с выдохом.)
ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ
– Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат
цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и
всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает
через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.
VII. Повторение пройденного.
К о н к у р с исполнителей колыбельных песен.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Что нового узнали сегодня на уроке?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: выучить одну из колыбельных песен, предложенных на с.
101–102.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.