Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: школьники учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями учебника и работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.
Опасное путешествие Бильбо.doc
ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2) П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать,   предвосхищать   содержание   текста   по   заглавию,   иллюстрациям, ключевым словам. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   школьники   учатся   высказывать   своё   предположение (версию)   на   основе   работы   с   иллюстрациями   учебника   и   работать   по предложенному учителем плану. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  логические  –  делают   выводы   в   результате   совместной   работы класса и учителя; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   и   пересказывают   текст; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Что особенно понравилось вам в Муми­троллях? Р а б о т а   с   а в т о р с к и м   т е к с т о м  на с. 102–103. С л о в а р н а я   р а б о т а . …бестолковые и неуклюжие верзилы… Верзила – высокий и нескладный человек. …смеются они густым утробным смехом… Утробный – от слова «утроба». Утроба – живот, внутренности; утробный смех – смех, идущий как будто из глубины, из живота. III. Постановка проблемы. – Как зовут нового сказочного человечка? – Можно ли его назвать сказочным существом? – Как он выглядит? Найдите и прочитайте. IV. Открытие детьми нового знания. Ч т е н и е   в с л у х . – Где живут хоббиты? Как вы думаете, почему они такие маленькие? – Кто же является автором этой сказки? Что вы о нем узнали? V. Первичное закрепление. Р а с с м а т р и в а н и е   к а р т ы  на с. 103. – Найдите, где живет хоббит. – Чтобы узнать, где сейчас наш герой, прочитаем главу из книги «Хоббит». VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а   в   т е т р а д и   (с. 15, з а д а н и е  1). Ч т е н и е   1 ­ й   ч а с т и  по абзацам. С л о в а р н а я   р а б о т а . …Они вошли в лес, словно в мрачный туннель, пройдя гуськом под аркой… Туннель, тоннель  – подземное сооружение в виде коридора, по которому проложены пути. Арка  –   дугообразное   перекрытие   проема   в   стене,   большие   ворота   такой формы. …Зоркие и любопытные глаза Бильбо… Зоркий – хорошо видящий дальние и мелкие предметы, с острым зрением. …возня, шныряние и ворчание… Шныряние – поспешное движение в разных направлениях. …привыкли работать в шахтах… Шахта  –   вертикальная   или   наклонная   горная   выработка,   имеющая непосредственный выход на поверхность. – Кто же шел через лес? – Попробуйте предположить: опасным ли было это путешествие? Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   2 ­ й   ч а с т и  вслух с комментированием. С л о в а р н а я   р а б о т а . …Они затянули потуже кушаки,…взвалили на плечи тюки… Кушак – пояс, обычно широкий, матерчатый. Тюк – большой перевязанный сверток товара, большая связка вещей, обычно в упаковке. …Под конец голод поборол благоразумие… Благоразумие – рассудительность, обдуманность в поступках. …словно по мановению волшебной палочки… Мановение – движение рукой, головой, выражающее приказ. «…поют, играют на арфах!..» Арфа  –   струнный   щипковый   музыкальный   инструмент   в   виде   большой треугольной рамы с натянутыми на ней струнами. …не в состоянии преодолеть искушения… Искушение – в знач. соблазн, желание чего­либо запретного. – Что произошло с героями в тот вечер и наутро? – Кто такие Бомбур и Дори? – Не кажется ли вам странным появление огоньков? Что это могло быть? – Чем заканчивается эта часть главы? Что случилось, как вы думаете? Работа в тетради (с. 15, з а д а н и е  2). VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Чтобы   передать   состояние   героев,   автор   выбирал   специальные   слова.   А чтобы   мы,   читатели,   лучше   поняли,   почувствовали   настроение   героев,   автор нарисовал картины окружающей природы. О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение 1­й и 2­й частей.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БИЛЬБО (Дж. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч. 1 и 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017