Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения составлять цитатный план сказки, давать характеристику герою, объяснять смысл пословиц, устанавливать их связь со смыслом сказки, формулировать вопросы к тексту сказки. Планируемые результаты образования. Предметные: составляют цитатный план сказки; пересказывают сказку по плану; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: оценивают поступки героев с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; структурируют знания в виде цитатного плана; логические – осуществляют анализ пословиц; характеризуют героя; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни.
От сказки народной к сказке авторской.doc
ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать развитию умения составлять цитатный план сказки, давать характеристику герою, объяснять смысл пословиц, устанавливать их связь со смыслом сказки, формулировать вопросы к тексту сказки. Планируемые результаты образования. Предметные:  составляют  цитатный  план сказки;  пересказывают  сказку по плану; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: оценивают поступки героев с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   принимают   учебную   задачу,   сформулированную   с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы, используя свой   жизненный   опыт   и   информацию,   полученную   на   уроке;   структурируют знания в виде цитатного плана;  логические –  осуществляют анализ пословиц; характеризуют героя; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : оформляют свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Какие   вопросы   вы   задали   к   сказке?  (Проводится   конкурс   на   самый интересный вопрос.) III. Постановка проблемы. –  Сегодня   на   уроке   мы   попробуем   составить   цитатный   план,   который поможет пересказать всю сказку. А что такое план и что такое цитата? IV. Открытие детьми нового знания. План – это заглавия частей текста, расположенные последовательно. Цитата – дословная выдержка из текста. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (c. 6, з а д а н и е  4). – Просмотрите 1­ю часть сказки. О чем нам хотел в ней рассказать автор? – Найдите соответствующие строчки в тексте 1­й части. V. Первичное закрепление. Так же проводится работа над другими частями. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а   в   т е т р а д и   (с. 6, з а д а н и е  5). П е р е с к а з  сказки по плану. К о н к у р с  на самый интересный пересказ. Р а б о т а   в   т е т р а д и   (с. 7, з а д а н и е  7). ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ… Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Мы полощем, отжимаем. Подметаем все кругом, И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем! (Подражательные движения по тексту.) УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО» Предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на   кончик   своего   носа. Учитель начинает медленно считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик   начинает   расти,   они   продолжают   с   закрытыми   глазами   следить   за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика. VII. Повторение пройденного. – Сколько героев участвует в 4­й части? – Кто они? Ч т е н и е   п о   р о л я м . VIII. Итог урока. Рефлексия. Р а б о т а   в   т е т р а д и   (с. 7, з а д а н и е  8). О ц е н к а   с в о е й   р а б о т ы   н а   у р о к е . Домашнее задание:  нарисовать того героя из сказки Одоевского, который, по вашему мнению, интереснее всего описан автором.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017