Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)
Педагогические цели: способствовать развитию умений находить в тексте слова для характеристики героя, размышлять над авторским отношением к нему; помочь научиться извлекать из текста нужную познавательную информацию. Планируемые результаты образования. Предметные: размышляют о характере и поступках героя; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся высказывать свои предположения (версии) и работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; находят ответы на вопросы в тексте произведения; логические – устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс.doc
ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (5–6­я части главы «Пауки и мухи») П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать развитию умений находить в тексте слова для характеристики героя, размышлять над авторским отношением к   нему;   помочь   научиться   извлекать   из   текста   нужную   познавательную информацию. Планируемые результаты образования. Предметные:  размышляют   о   характере   и   поступках   героя;   осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   учатся   высказывать   свои   предположения   (версии)   и работать по предложенному учителем плану. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые   высказывания   в устной  форме;  находят  ответы  на  вопросы   в тексте произведения; логические – устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :  описывают   объект:   передают   его   внешние характеристики, используя выразительные средства языка. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. В ы б о р о ч н о е   ч т е н и е (картины природы и размышления хоббита о себе). III. Постановка проблемы. – Каким был Бильбо Бэггинс? Работа в тетради (с. 15, з а д а н и е  3). IV. Открытие детьми нового знания. Ч т е н и е   5 ­ й   ч а с т и  со словарной работой. – Что еще мы можем рассказать о хоббите? С л о в а р н а я   р а б о т а . …русло пересохшего ручья… Русло – углубление в почве, по которому течет водный поток. …В колонии пауков поднялась паника… Колония – в знач. место поселения. Паника – крайний, неудержимый страх, охватывающий сразу многих. …Пауки оказались гораздо проворнее… Проворнее от проворный – быстрый, ловкий, расторопный. …глаза вылезали из орбит… Орбита (глаза) – то же, что глазница. Глаза вышли из орбит – раскрылись широко от удивления, ужаса. П о с л е   ч т е н и я   1 ­ г о   а б з а ц а : – Так что же нового мы узнали о герое? – Докажите строчкой из текста, каким стрелком был Бильбо. – Можно ли сказать, как к Бильбо относится автор? Хорошо ли автор знает своего героя? Почему автор раньше нам не рассказал всего этого о Бильбо? И даже сейчас ему опять некогда. Почему? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   5 ­ й   ч а с т и до конца. С л о в а р н а я   р а б о т а:  задыхались от ярости. – Что нового вы узнали о Бильбо? – Для чего он убежал вглубь леса? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е  6­й части. С л о в а р н а я   р а б о т а . …скоро обескураженные пауки, потеряв его, вернутся к гномам… Обескураженный  – лишенный уверенности в себе, пришедший в состояние растерянности, озадаченный. …дергал затекшими руками и ногами… Затекший, затечь – о частях тела: онеметь. …и высвобождать из коконов… Кокон – оболочка, в которой гусеница превращается в куколку. – Всех ли успели освободить до возвращения пауков? –  Как   вы   думаете,   сумеют   ли   гномы   и   хоббит   освободить   остальных?   А можно ли поступить иначе? БУДЕМ В КЛАССИКИ ИГРАТЬ… Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь еще немножко На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.) УПРАЖНЕНИЕ «РИСОВАНИЕ НОСОМ» Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достаёт до таблички.   Нужно   написать   своим   носом   выбранный   элемент.   Открыть   глаза, посмотреть на табличку.  (Учитель   может   конкретизировать   задание   в   соответствии   с   темой урока.) VII. Повторение пройденного. – Что нового о Бильбо допишем в тетрадь? (С. 15–16, з а д а н и е  3.) – Какие фрагменты понравились вам больше всего? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Разгадали ли вы смысл названия главы? – Можем ли мы ответить на вопрос, куда шли гномы и Бильбо? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее   задание:  подготовить   выразительное   чтение   5–6­й   частей, выписать в «Тетрадь по чтению» черты характера Бильбо: какой он? Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся фрагменту 5­й или 6­й части.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017