Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПЕСЕНКИ СКАЗОЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПЕСЕНКИ СКАЗОЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПЕСЕНКИ СКАЗОЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ
Педагогическая цель: способствовать развитию умения соотносить основную мысль и заглавие текста, высказывать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение, определяют сходство и различие; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют задавать вопросы; формулируют собственное мнение и позицию.
Песенки сказочных человечков.doc
ПЕСЕНКИ СКАЗОЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать развитию умения соотносить основную мысль и заглавие текста, высказывать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные:  воспринимают   на   слух   тексты   в   исполнении   учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме;  логические  – осуществляют сравнение, определяют сходство и различие; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : умеют задавать вопросы; формулируют собственное мнение и позицию. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. К о н к у р с «Кто внимательный?». Ученики   задают   друг   другу   вопросы   по   произведению   А.   Милна, анализируют ответы и выявляют самого внимательного читателя. III. Постановка проблемы. –  Читая   сказку   о   Винни­Пухе,   всякий   человек   представляет   себе   своего медвежонка. В этом можно убедиться, пролистав разные издания книги писателя А. Милна. В воображении каждого из вас, согласитесь, забавный медведь тоже выглядит своеобразно.  По­разному представляют себе главных героев сказки и художники. Два совершенно разных мультфильма сняты по сказке «Винни­Пух» американскими и русскими мультипликаторами. Чем же различаются в двух мультфильмах герои сказки? IV. Открытие учениками нового знания. П р о с м о т р   ф р а г м е н т о в   из   двух   мультфильмов.  О т в е т   на поставленный выше в о п р о с . – Какой мультфильм вам нравится больше? Почему? Мультфильм Ф. Хитрука снят по сценарию Б. Заходера. В нем много песенок Винни­Пуха. V. Первичное закрепление. Ч т е н и е  авторского  т е к с т а   на   с. 135,  п р о с л у ш и в а н и е   п е с е н о к   в записи и л и   п р о с м о т р  соответствующих фрагментов м у л ь т ф и л ь м а . VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   п е с е н о к про себя. – Как называет свои песенки Винни­Пух? – Какая загадка скрыта во второй песенке? – Почему надо ходить в гости именно по утрам? С л о в а р н а я   р а б о т а . …Едва забрезжит утро!.. Забрезжить – начать рассветать, чуть светиться. МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ… Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под парту закатился. (Ходьба на месте.) Ну и мы за стол садимся. (адятся за парты.) УПРАЖНЕНИЕ «ШАРИК» Учитель предлагает детям представить, что они – воздушные шарики. На счет 1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1–8 медленно выдыхают. VII. Повторение пройденного. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   п е с е н о к . – Кто же сочинил песенки Винни­Пуха: А. Милн или Б. Заходер? Зачем они включены в произведение? VIII. Итог урока. Рефлексия. – О каких сказочных человечках мы читали? – Кто вам больше всего понравился? Почему? – Какую сказку захотелось прочитать полностью? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: выучить наизусть понравившуюся песенку.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПЕСЕНКИ СКАЗОЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПЕСЕНКИ СКАЗОЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПЕСЕНКИ СКАЗОЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПЕСЕНКИ СКАЗОЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПЕСЕНКИ СКАЗОЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПЕСЕНКИ СКАЗОЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017