Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения находить материал для характеристики героя, размышлять над его поступками. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя. Личностные: мотивируют свои действия; выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения; проявляют в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке с учетом поиска путей решения учебной задачи. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в нем информацию, необходимую для ее решения.
Путешествие продолжается.doc
ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4) П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать развитию умения находить материал для характеристики героя, размышлять над его поступками. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя. Личностные:  мотивируют свои действия; выражают готовность в любой ситуации   поступать   в   соответствии   с   правилами   поведения;   проявляют   в конкретных   ситуациях   доброжелательность,   доверие,   внимательность, помощь. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности   на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке с учетом поиска путей решения учебной задачи. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят  логические  –   устанавливают речевые   высказывания   в   устной   форме; причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   и   пересказывают   текст; воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в нем информацию, необходимую для ее решения. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Что вы узнали из 1­й и 2­й частей о наших героях? III. Постановка проблемы. – Обратите внимание, как построена сказочная повесть: мы не знаем, что происходит,  автор все  время загадывает  нам  загадки,  которые  приходится разгадывать. Как вы думаете, что произойдёт дальше? IV. Открытие детьми нового знания. Ч т е н и е   3 ­ й   ч а с т и  с комментированием. С л о в а р н а я   р а б о т а . …Он погрузился в мечты о беконе… Бекон – малосольная или копченая свинина. П о с л е   ч т е н и я   1 ­ г о   а б з а ц а: – Какое настроение было у Бильбо? Что он чувствовал? – Почему вдруг обрываются приятные воспоминания Бильбо? П о с л е   ч т е н и я   2 ­ г о   а б з а ц а : – Каким мы видим Бильбо? – Кто же победил в этой схватке? А почему Бильбо сам потерял сознание? Ч т е н и е   4 ­ й   ч а с т и ,   1 ­ г о   а б з а ц а : – На что обратил внимание Бильбо, когда пришел в себя? – Каким почувствовал себя Бильбо? – Как он решил называть теперь свой кинжал? С л о в а р н а я   р а б о т а . …свисала дюжина больших свертков… Дюжина – двенадцать штук. V. Первичное закрепление. П о с л е   ч т е н и я   2 ­ г о   а б з а ц а : – Зачем Бильбо отправился в разведку? –  Бильбо сокрушается, что не послушался советов Гендальфа и Беорна. Кто же они такие? (Гендальф – добрый волшебник, посланный заморскими богами, чтобы поддерживать в Средиземье покой и порядок. Беорн – это человек­медведь. Дело в том, что люди в Средиземье появились позже, чем   эльфы   и   гномы.   Люди   были   разные   и   жили   племенами.   Одно   из племен отличалось тем, что люди этого племени могли превращаться в медведей. К ним принадлежал и Беорн.) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е  4­й части до конца. – Как вы думаете, почему Бильбо не вмешался в разговор пауков? АХ ТЫ, ПЕТЯ­ПРОСТОТА… Ах ты, Петя­простота, Сплоховал немножко, Не послушался кота, Выглянул в окошко. Петя, Петя­петушок! Что ты раненько встаешь?! Детям спать не даешь. (Кладут голову на парту,  имитируют сон.) Чтобы нам совсем проснуться, Нужно сладко потянуться! (Выполняют несколько вольных упражнений.) УПРАЖНЕНИЕ «КРУГ» Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. VII. Повторение пройденного. – Начинаем выполнять задание 3 на с. 15–16 в тетради. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Кто же главный герой в 3­й и 4­й частях? – Что нового мы о нем узнали? – Можно ли предположить, как поступит хоббит? –  Вернемся   еще   раз   к   названию   нашей   главы.   Можем   ли   мы   теперь объяснить, почему глава называется «Пауки и мухи»? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: перечитать части 3­ю и 4­ю, подчеркнуть

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (глава «Пауки и мухи», ч. 3 и 4)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017