Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; размышляют о характере и поступках героев; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста; заучивают стихотворение наизусть. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: осуществляют действия по реализации плана; адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; извлекают информацию из текста и иллюстраций; логические – устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют работать в группе; формулируют собственное мнение и позицию.
Разные стихи о животных.doc
РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка,   песенка,   скороговорка;   воспринимают   на   слух   текст   в   исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; размышляют о характере и поступках героев;   отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию   прочитанного   текста; заучивают стихотворение наизусть. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : осуществляют действия по реализации плана; адекватно воспринимают оценку учителя. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые   высказывания   в   устной   форме;   извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; логические – устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   умеют   работать   в   группе;   формулируют собственное мнение и позицию. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. П е р е с к а з  ф р а г м е н т о в   из мультфильма «Ну, погоди!..». Ч т е н и е  а в т о р с к о г о   т е к с т а на с. 87 . III. Постановка проблемы. – Что собираются почитать Афанасий и Саша? – Какие вы знаете стихи о животных? –  Прочитайте   фамилию   автора   и   название   стихотворения   (с.   86).   Как   вы думаете, название стихотворения связано с названием раздела? Как именно? IV. Открытие учениками нового знания. Учащиеся высказывают предположения. Ч т е н и е  стихотворения «Песня» Г. Сапгира п р о   с е б я . – О какой песне вы узнали из стихотворения? Р а б о т а  в тетради (с. 44, з а д а н и е  1). V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   в с л у х «Песни» Г. Сапгира по предложениям и комментарии по ходу чтения. 1­е предложение: – Кто принес песню в лес, как это могло случиться?   2­е предложение: – Как охотничий пёс исполнил песню? Почему? 3­е предложение: – Что мог сделать волк? До конца: – Почему же сом промолчал? – Чья песня больше всего понравилась автору? Докажите. ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ… Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Мы полощем, отжимаем. Подметаем все кругом, И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту.) УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО» Предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на   кончик   своего   носа. Учитель начинает медленно считать от 1 до 8, дети должны представить, что их носик   начинает   расти,   они   продолжают   с   закрытыми   глазами   следить   за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счётом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Представьте ситуацию, когда про воробьев можно сказать, что они смелые. Расскажите, что вы представили. О   том,   что   увидел   Лев   Квитко,   мы   узнаем   из   стихотворения   «Смелые воробьи». Ч т е н и е  стихотворения п р о   с е б я . В о п р о с ы  после чтения: – О чем же это стихотворение? Назовите героев. – Какие чувства испытывали при чтении? Ч т е н и е   в с л у х  с комментариями. 1­я строфа: – Где происходят события? – Каким вы представляете сад? – Как надо читать две последние строчки? 2­я строфа: – Что встревожило автора? – Какими вы представляете себе воробьев? – Какие чувства передали бы при чтении? 3­я строфа: – Почему воробьи не видят кошку? – Как к этому относится автор? 4­я строфа: – За кого переживает автор? – Как описана кошка? 5­я строфа: – Что мы узнаем об авторе? – Почему птички сорвались с места? 6­я строфа: – Зачем воробьи вьются над кошкой? VII. Повторение пройденного. Р а б о т а   н а д   в ы р а з и т е л ь н о с т ь ю   ч т е н и я.  Прослушиваются 2–3 человека. Анализ их чтения. VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Представьте, что надо к стихотворению подобрать музыкальную заставку. Какая бы это была музыка? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: одно стихотворение выучить наизусть.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Г. Сапгир «Песня», Л. Квитко «Смелые воробьи»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017