Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; заучивают стихотворение наизусть; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста.
Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции; различают основные нравственно-этические понятия.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его.
Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – умеют строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); учат наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.
Разные стихи о животных.docчч.doc
РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ
(Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь :
способствовать развитию умения
предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица,
загадка, песенка, скороговорка; воспринимают на слух текст в исполнении
учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами;
понимают смысл заглавия произведения; заучивают стихотворение наизусть;
отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста.
Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции;
различают основные нравственноэтические понятия.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : принимают и сохраняют учебную задачу; соотносят
результат своей деятельности с целью и оценивают его.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – воспроизводят по памяти информацию,
необходимую для решения учебной задачи; логические – умеют строить
рассуждения в форме простых суждений об объекте.
К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами
монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи
(на уровне одного предложения или небольшого текста); учат наизусть
стихотворение, прозаический фрагмент.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Постановка проблемы.
– Умеете ли вы самостоятельно работать с текстом стихотворения?
III. Открытие учениками нового знания.
Ч т е н и е стихотворения «Веселый жук» с а м о с т о я т е л ь н о п р о с е б я . ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ…
Загадаю вам загадку,
Становитесь на зарядку.
(Ходьба на месте.)
Раз – листочки поднимаем,
(Руки через стороны вверх.)
Два – листочки загибаем,
(Руки за спину.)
Три – еще разок свернули,
(Обхватили руками плечи.)
На четыре – развернули.
(Руки в стороны.)
Буква спряталась внутри.
(Приседания.)
Кто догадлив?
(Прыжки на месте.)
Назови!
УПРАЖНЕНИЕ «ЧАСИКИ»
Развести пальчики и начать ими вращать. Левый пальчик – по часовой
стрелке, а правый – против часовой стрелки. Следить глазами за своими
пальчиками. Потом вращение в обратную сторону.
IV. Первичное закрепление.
В ы р а з и т е л ь н о е ч т е н и е стихотворения «Веселый жук».
– Какое настроение у жука?
– А какое настроение возникло у вас при чтении?
– Найдите, какие слова помогли автору создать такое настроение?
V. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ч т е н и е стихотворения «Резиновый ёжик» с а м о с т о я т е л ь н о п р о
с е б я .
С о с т а в л е н и е к стихотворению в о п р о с о в .
VI. Повторение пройденного.
В ы р а з и т е л ь н о е ч т е н и е стихотворения «Резиновый ёжик».
Читая стихотворение Ю. Мориц «Резиновый ёжик», ученики определяют,
что это: игра, фантазия, раздумье? VII. Итог урока. Рефлексия.
– Какое стихотворение вам понравилось? Почему?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: одно стихотворение выучить наизусть.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.