Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; заучивают стихотворение наизусть; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции; различают основные нравственно-этические понятия. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – умеют строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); учат наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.
Разные стихи о животных.docчч.doc
РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка,   песенка,   скороговорка;   воспринимают   на   слух   текст   в   исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают   смысл   заглавия   произведения;   заучивают   стихотворение   наизусть; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста. Личностные:  эмоционально   «проживают»   текст,   выражают   свои   эмоции; различают основные нравственно­этические понятия. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  принимают   и   сохраняют   учебную   задачу;   соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую   для   решения   учебной   задачи;  логические  –   умеют   строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на   уровне   одного   предложения   или   небольшого   текста);   учат   наизусть стихотворение, прозаический фрагмент. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Постановка проблемы. – Умеете ли вы самостоятельно работать с текстом стихотворения? III. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е стихотворения «Веселый жук» с а м о с т о я т е л ь н о   п р о   с е б я . ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ… Загадаю вам загадку, Становитесь на зарядку. (Ходьба на месте.) Раз – листочки поднимаем, (Руки через стороны вверх.) Два – листочки загибаем, (Руки за спину.) Три – еще разок свернули, (Обхватили руками плечи.) На четыре – развернули. (Руки в стороны.) Буква спряталась внутри. (Приседания.) Кто догадлив? (Прыжки на месте.) Назови! УПРАЖНЕНИЕ «ЧАСИКИ» Развести   пальчики   и   начать   ими   вращать.   Левый   пальчик   –   по   часовой стрелке,   а   правый   –   против   часовой   стрелки.   Следить   глазами   за   своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону. IV. Первичное закрепление. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е стихотворения «Веселый жук». – Какое настроение у жука? – А какое настроение возникло у вас при чтении? – Найдите, какие слова помогли автору создать такое настроение? V. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   стихотворения   «Резиновый   ёжик»  с а м о с т о я т е л ь н о   п р о с е б я . С о с т а в л е н и е  к стихотворению в о п р о с о в . VI. Повторение пройденного. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е стихотворения «Резиновый ёжик». Читая стихотворение Ю. Мориц «Резиновый ёжик», ученики определяют, что это: игра, фантазия, раздумье? VII. Итог урока. Рефлексия. – Какое стихотворение вам понравилось? Почему? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: одно стихотворение выучить наизусть.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017