Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; выборочно пересказывают текст; отвечают на вопросы учителя по содержанию произведения. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: применяют правила делового сотрудничества – сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека, проявляют терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами; ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); логические – осуществляют сравнение сказок разных народов, находят сходство и различия; делают выводы; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают иные позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других.
Русская сказка о мудрых людях.doc
РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; выборочно пересказывают текст; отвечают на вопросы учителя по содержанию произведения. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   применяют   правила   делового   сотрудничества   – сравнивают   разные   точки   зрения,   считаются   с   мнением   другого   человека, проявляют терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами; ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); логические – осуществляют сравнение сказок разных народов, находят сходство   и   различия;   делают   выводы;   устанавливают   причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают иные позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. В ы с т а в к а   д е т с к и х   р а б о т. – Прочитайте загадку и отгадку к своему рисунку. – Чьи работы вам показались самыми интересными? Почему? –  Мудрость ценилась не только у народов Востока. Среди русских сказок тоже есть сказки о мудрости. Вам интересно, похожи ли они на сказки других народов? III. Постановка проблемы. –  Откройте   книгу   на   с.   19.  Прочитайте   название   сказки.   Что   оно   вам напомнило? Почему же не «девушка», а «дева»? – Рассмотрите иллюстрацию. Кого вы на ней видите? – Как передает художник внутреннее состояние, настроение героев? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е  1­й  ч а с т и   с к а з к и. С л о в а р н а я   р а б о т а . Кума – крестная мать по отношению к родителям крестника. …один бедный, другой именитый… Именитый – занимающий высокое положение, почтенный. … – У моего мужа каряя кобыла… … – У нас другой год рябой боров кормится… Каряя – каурая. Другой – следующий за первым, второй. Рябой – пятнистый, пестрый. Боров – самец свиньи. – Из­за чего спорили братья? – Почему судьи не разрешили их спор? – Какие загадки загадал царь? – Кто и как помог богатому брату? V. Первичное закрепление. – Как отгадала эти загадки дочь­семилетка? – Чьи ответы вам кажутся правильнее, мудрее? Почему? – Что, по­вашему, случится дальше? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е  2­й  ч а с т и  самостоятельно про себя. С л о в а р н а я   р а б о т а . … – Не кручинься, батюшка… Кручиниться – горевать, грустить. – Какие задания давал царь девочке? – Справилась ли с ними девочка? – Почему же царь присудил отдать жеребёнка бедному мужику?   ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ… Загадаю вам загадку, Становитесь на зарядку. (Ходьба на месте.) Раз – листочки поднимаем, (Руки через стороны вверх.) Два – листочки загибаем, (Руки за спину.) Три – еще разок свернули, (Обхватили руками плечи.) На четыре – развернули. (Руки в стороны.) Буква спряталась внутри. (Приседания.)  Кто догадлив? (Прыжки на месте.) Назови! УПРАЖНЕНИЕ «ЧАСИКИ» Развести   пальчики   и   начать   ими   вращать.   Левый   пальчик   –   по   часовой стрелке,   а   правый   –   против   часовой   стрелки.   Следить   глазами   за   своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону. VII. Повторение пройденного. В ы б о р о ч н о е   ч т е н и е : 1) самое трудное задание; 2) устаревшие слова. – Рассмотрите иллюстрацию на с. 23. – Какой момент сказки изобразил художник? Какого вы видите царя? VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Что общего у русской, татарской и киргизской сказок? Как вы думаете, почему авторы учебника поместили эти три сказки рядом? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: подготовиться к чтению по ролям.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РУССКАЯ СКАЗКА О МУДРЫХ ЛЮДЯХ («Мудрая дева»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017