Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА «ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО»
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА «ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА «ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО»
Педагогические цели: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации; создать условия для совершенствования навыков чтения, умения беседовать по содержанию прочитанного. Планируемые результаты образования. Предметные: понимают смысл заглавия произведения; осмысленно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: понимают, почему конкретные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» с позиции известных и общепринятых правил; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: высказывают свою версию, определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя; понимают выделенные учителем ориентиры действия. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из художественного текста; логические – анализируют, делают выводы; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; выразительно читают и пересказывают текст; умеют задавать уточняющие вопросы.
Русские народные сказки.doc
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА «ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО­ЮДО»   ц е л и :   способствовать  П е д а г о г и ч е с к и е развитию   умения предполагать,   предвосхищать   содержание   текста   по   заглавию,   иллюстрации; создать условия для совершенствования навыков чтения, умения беседовать по содержанию прочитанного. Планируемые результаты образования. Предметные:  понимают   смысл   заглавия   произведения;  осмысленно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; размышляют о характере и поступках героя. Личностные:  понимают, почему конкретные поступки можно оценить как «хорошие»   или   «плохие»   с   позиции   известных   и   общепринятых   правил; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : высказывают свою версию, определяют цель деятельности на   уроке   с   помощью   учителя;   понимают   выделенные   учителем   ориентиры действия. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  извлекают необходимую информацию  логические   –  анализируют,   делают   выводы; из   художественного   текста; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   слушают   и   понимают   речь   других;   выразительно читают и пересказывают текст; умеют задавать уточняющие вопросы. I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). С ц е н а р и й   у р о к а Прозвенел уже звонок – Начинается урок. Куда мы с вами попадём, Узнаете вы скоро, В своем учебнике прочтем Сказку новую. II. Постановка проблемы. – Прочитайте название произведения (учебник, с. 10). – Кто автор сказки? (Это русская народная сказка, автор – народ.) – Кого мы видим на иллюстрации? (Старик и старуха провожают сыновей в путь.) Предположите, как будут происходить события? III. Открытие детьми нового знания. Ч т е н и е   1 – 3 ­ й   ч а с т е й   с к а з к и . С л о в а р н а я   р а б о т а . Царство – государство во главе с царем. Чудо­юдо – страшное сказочное чудовище с шестью головами. Снарядили – собрали. …меч булатный… Булатный – стальной. …под ракитов куст… Ракита – название кустарника. …во всю мочь храпит… – громко храпит. Р а б о т а в «Тетради по чтению» (с. 2, з а д а н и е 1). IV. Первичное закрепление. – Чем занимались сыновья старика и старухи? – Почему они собрались в дорогу? ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ… Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Мы полощем, отжимаем. Подметаем все кругом, И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем! (Подражательные движения по тексту.) УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО» Предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на   кончик   своего   носа. Учитель начинает медленно считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик   начинает   расти,   они   продолжают   с   закрытыми   глазами   следить   за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1 ребята следят за «уменьшением» носика. V. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Что предприняли братья, чтобы не пропустить чудо­юдо? – Как прошло дежурство старшего брата? – Что сделал Иван в первую ночь? – Как дежурил средний брат? – Что сделал Иван во вторую ночь? VI. Итог урока. Рефлексия. –  Понравилась   вам   сказка?   Какой   эпизод   вас   больше   всего   взволновал? Хотите узнать, что будет дальше? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: перечитать 1–3­ю части сказки.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА «ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА «ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА «ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА «ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА «ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. СКАЗКА «ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017